Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношения с представителями других профессий




Отношения с коллегами

Отношения с клиентами

 

Ø Сотрудник должен:

o соблюдать принцип конфиденциальности информации о клиенте;

o обратиться к более компетентным коллегам, если необходимая работа с клиентами выходит за рамки его собственных профессиональных возможностей;

o заранее предупредить клиента о возможности нарушения данного кодекса и сделать все возможное, что бы избежать этого.

Ø Сотрудник не должен:

o использовать информацию о клиенте с целью получения финансовой или иной выгоды;

o давать «взятку» третьим лицам, за выполнение каких-либо незаконных услуг;

o гарантировать клиенту конкретного результата, если достижение такового не находится под прямым и непосредственным контролем сотрудника;

o заключать контракт с клиентом, согласно которому сотрудники гарантируют достижение каких-либо количественных результатов методами и средствами, противоречащими требованиям настоящего Кодекса;

o ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами, в которых он сам имеет финансовые, коммерческие или любые иные интересы, без предупреждения об этом;

o уклоняться от делового общения с клиентом по расовым, национальным, религиозным и другим признакам;

o насильно препятствовать клиенту, решившему обратиться к другому сотруднику или к другой компании;

o давать негативную оценку или комментарии по отношению работы ранее проведенной фирмой конкурентов.

 

 

Ø В своём повседневном взаимодействии с коллегами сотрудник компании должен проявлять терпение, уважение, честность и добропорядочность как основные качества. И с уважением относиться к их знанию и опыту.

Ø В своей деятельности сотрудник должен избегать нечестной конкуренции.

Ø Сотрудник не имеет право наносить ущерб чести, достоинству и профессиональной репутации коллег.

Ø Критика в адрес коллеги должна быть аргументированной. Критики должны подвергаться только профессиональные действия, а не личностные качества коллеги. Критика должна быть только в целях улучшения процесса работы.

Ø Сотрудник должен защищать честь и достоинства коллег как свои собственные.

Ø Сотрудник должен быть готов бескорыстно передать свой опыт и знание коллегам.

 

 

1. Сотрудник во взаимоотношениях с представителями других профессий должен знать и уважать этику принятых в данных сферах.

2. Сотрудник имеет право общаться с представителями СМИ только в том случае, если у него есть на это полномочие.

 

 

Отношения к группе компаний «FT»

 

3. Сотрудник не имеет право наносить ущерб профессиональной репутации «FT».

4. Сотрудник должен не только сам уважать настоящий Кодекс, но и способствовать тому, чтобы он был широко известен и понятен всем.

5. Сотрудник должен активно участвовать в работе компании.

6. Сотрудник обязан препятствовать практики непрофессионалов, наносящих вред репутации компании.

7. Сотрудник не может заниматься саморекламой несовместимой с этическими нормами.

 

Совместно с закреплением дисциплинарных норм был создан кодекс организации, включающий в себя организационные ценности.

 

Профессиональный кодекс этики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.