КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Девизы, лозунги, символы
Система ценностей, стандарты поведения Общие вопросы Формирование и развитие корпоративной культуры Практическую работу по созданию, поддержанию и развитию корпоративной культуры осуществляют две категории специалистов. Прежде всего - это руководитель компании - именно он является основными носителями, создателями культуры, на их личном примере, энтузиазме и каждодневной деятельности чаще всего культура и держится. Кроме них, работы, связанные с корпоративной культурой осуществляет отдел маркетинга. Приступая к работе с практическими аспектами корпоративной культуры, прежде всего, необходимо оценить ее реальное состояние в организации; нужно в простой и системной форме представить, что являет собой корпоративная культура, создать ее модель. В компании уже существуют анкеты по корпоративной культуре. Анкета может использоваться в практике создания, поддержания и развития корпоративной культуры организаций, как на начальных этапах работ, так и для периодических замеров состояния корпоративной культуры. Существует ли в компании корпоративная культура? Можно ли сказать, что корпоративная культура компании едина или она состоит из разных культур? Равномерно ли распределено влияние корпоративной культуры в компании? Каким образом корпоративная культура влияет на каждодневную жизнь сотрудников? Что происходит в случаях нарушения кем-либо норм корпоративной культуры? · Каково предназначение компании (ее миссия)? · Существует ли у компании стратегия? · На сколько лет рассчитана стратегия компании? · Имеют ли подразделения компании (отдельные сотрудники) собственные цели в рамках общей стратегии, согласованные с целями компании? · Какие существуют ценности в компании? · Выработала ли компания деловое кредо? · Существует ли в компании кодекс этических норм и стандартов профессиональной практики? · Какие из вышеперечисленных элементов корпоративной культуры закреплены документально? · Насколько хорошо сотрудники компании осведомлены о содержании вышеперечисленных элементов корпоративной культуры? · Насколько декларированные ценности и другие элементы корпоративной культуры соответствуют личным ценностным ориентациям сотрудников? · Каким образом эти ценности влияют на каждодневную жизнь сотрудников? · Знают ли об этих элементах корпоративной культуры за пределами компании?
· Существуют ли в компании девизы или лозунги? · Выражают ли девизы/лозунги ценности (цели, задачи, философию, миссию) компании? · Существует ли у компании фирменный знак (символ)? · Насколько точно в знаке компании (символе) выражены ценности (цели, задачи, философия, миссия) компании? · На каких носителях информации используются символы (знаки) и девизы (лозунги) компании: · Рекламные носители · Документация · Подарки, сувениры · Церемонии · Средства массовой информации · Элементы интерьера · Другие. · Каким образом сотрудники компании узнают о смысловом наполнении лозунгов (девизов), символов (знаков) компании? · Насколько педантично соблюдается фирменный стиль компании: · Существует специальный документ, в котором описан фирменный стиль
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |