Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие профессиональные принципы




 

· Деятельность сотрудника должна исходить из общественного блага и не может наносить ущерб законным интересам чести, достоинству, личности.

· Информация, которую сотрудник предоставляет клиенту, должна быть точной и правдивой.

· Сотрудник может участвовать в политической, религиозной и общественной деятельности, но она не должна мешать служебным обязанностям. Сотрудник не может: заниматься агитацией на территории компании, использовать в своих целях имидж организации.

· Каждый сотрудник должен соблюдать дресс-код, в соответствии, со своим служебным положением.

· Учитывая особенности деятельности (охранной), сотрудник должен поддерживать и принимать участие в общественных мероприятиях, связанных с безопасностью имущества и жизни.

· Сотрудник не должен:

· злоупотреблять использованием материальных и интеллектуальных ресурсов компании в личных целях;

· применять одурманивающие и наркотические средства;

· употребление алкогольной продукции на территории компании;

· употреблять в своей речи не цензурные выражения;

· работать в офисе после 20:00;

· Сотруднику не желательно:

o употреблять табачные изделия;

o посещать азартные, игорные заведения;

 

Немалая роль в формировании корпоративной культуры принадлежит руководителю. В данной организации сложилась демократическая модель управления. Иначе говоря, принятие управленческих решений осуществляется при активном участии персонала. Причем следует отметить тот факт, что обсуждение профессиональных вопросов осуществляется руководителем с привлечением конкретных специалистов, а при рассмотрении общих вопросов развития организации приглашаются все работники организации.

Мифология и ритуальность еще не сложилась в организации, в основном это связано с небольшим фактическим возрастом организации.

На культуру организации благоприятно воздействуют корпоративные мероприятия. Каждый новый специалист должен быть представлен всем сотрудникам. Каждому специалисту вручается буклет об организации компании - ее истории, особенностях, приоритетах. Это краткое руководство предназначено для формирования понятия об организации и причастности нового сотрудника к деятельности организации.

Сотрудники постоянно информируются о мероприятиях внутри компании и за ее пределами. Обмен информацией между сотрудниками происходит постоянно по электронной почте.

В начале каждого месяца на информационную доску вывешивается список именинников. Именинников всей командой поздравляют с днем рождения, подарок преподносится от команды и от руководителя. Основной смысл, подчеркнуть причастность к команде.

Традиционные корпоративные празднования: День рождения компании, которой в этом году исполнилось четыре года, подведение итогов и празднование Нового года и др.

Как уже отмечалось выше, профессиональные праздники обязательно отмечаются сообща. Также проводятся разного рода мероприятия, связанные с повышением корпоративной культуры: обучение, тренинги, семинары. По электронной почте рассылаются правила делового общения. Причем эта практика была введена сравнительно недавно, данная попытка была предпринята в связи с тем, что многие наши штатные и внештатные сотрудники, молодые люди, не имеющие профессионального опыта делового общения. Проведенное анкетирование среди сотрудников компании, спустя два месяца после начала занятий, показало, что у персонала повысился уровень профессионального общения.

Далее на основе видения, миссии, целей, ценностей и принципов компании была создана философия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.