Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

М-1 Тестомесильная машина ТММ-1М




Тема. Изучение тестомесильной машины ТММ-1М по модульной технологии

УЭО   УЭ 1   УЭ 2   УЭ 3   УЭ 4   УЭ5

УЭО – интегрирующая цель

УЭ 1 – назначение и устройство тестомесильной машины ТММ – 1М

УЭ 2 – принцип действия тестомесильной машины

УЭ 3 – правила эксплуатации

УЭ 4 – резюме (сообщение)

УЭ 5 – выходной контроль

УЭ 6 - рефлексия

№ УЭ Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению материала
УЭО Интегрирующая цель:По завершению работы над учебными элементами учащийся должен Знать: Назначение, устройство, принцип действия и правила эксплуатации тестомесильной машины. Уметь: Расшифровывать марки машин. Учиться:
  1. Распределять время
  2. Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль
  3. Работа на доверии
  4. Соотносить результаты своей работы с поставленными целями
 
УЭ 1 Цель: Познакомьтесь с предложенной схемой тестомесильной машины и в тетради запишите назначение: тестомесильная машина предназначена для замешивания различных видов теста, т.е. образования однородной массы, насыщенной воздухом. А теперь скопируйте схему на кальку, с указанием обозначений. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить детали машины. В тетради запишите: Устройство тестомесильной машины ТММ-1М. Она состоит из чугунной фундаментной плиты (1), на которой собраны вертикальный корпус (9) с приводом, а также дежа (4) емкостью 140 л, укрепленная на трехколесной тележке (3). Внутри корпуса (9) размещен редуктор, электродвигатель, цепная передача и кривошип, соединенный с месильным рычагом (6). На боковой стенке корпуса расположены кнопки управления (11) машиной. Дежа (4) представляет собой конической формы бак и крепится к валу при помощи профильного соединения, для сообщения ей вращательного движения. Над дежой установлены щиты(5) для предотвращения выбрасывания теста и защиты обслуживающего работника. Рабочим органом служит месильный рычаг (6), который изогнут и на конце имеет лопасть. Подчеркните определение. Закройте тетрадь и повторите про себя 3 раза.     Запишите в тетрадь устройство тестомесильной машины. Каждый работает в своем темпе.
  Прочитайте еще раз устройство, сравните со схемой. Убедитесь, что вам все понятно. Только тогда приступайте к ответам самоконтроля. Если вы затрудняетесь самостоятельно ответить, обратитесь к тетради. Закройте тетрадь. По схеме повторите про себя устройство ТММ-1М.
  Вопросы для самоконтроля:
  1. Для чего предназначена машина ТММ-1М?
  2. Емкость дежи тестомесильной машины ТММ-1М?
  3. Расшифруйте ТММ-1М.
Оцените свою работу самостоятельно, поставьте оценку в таблицу УЭ 1 в графы 1 и 2. А теперь расскажите соседу устройство и пусть он поставит оценку в графу 3, УЭ 1. Итак, вы изучили УЭ 1, проверьте свой оценочный лист, все ли графы заполнены, после этого вы можете приступить к изучению УЭ 2.  
Будьте субъективны при выставлении оценок. Старайтесь не пользоваться тетрадью.
УЭ 2 Цель:Изучить принцип работы тестомесильной машины. Еще раз просмотрите устройство машины и в тетради запишите: Принцип работы тестомесильной машины. Вращение от электродвигателя через два редуктора и цепную передачу получают одновременно тестомесильный рычаг и дежа. Благодаря одновременному вращению дежи и тестомесильного рычага в противоположные стороны, загруженная продукция интенсивно перемешивается и образует однородную массу, насыщенную воздухом. Запишите в тетрадь. Затем закройте тетрадь и попробуйте повторить про себя по схеме.
  Вопросы для самоконтроля:
  1. На чем основан принцип работы тестомесильной машины?
Оцените себя сами и поставьте оценку в оценочный лист за работу на УЭ 2 в графу 1. А теперь приступайте к изучению УЭ 3.
Отвечайте на вопрос без помощи тетради.
УЭ 3 Цель:Познакомьтесь с правилами эксплуатации тестомесильной машины. Запишите в тетради: Правила эксплуатации тестомесильной машины:
  1. Перед началом работы работник должен выполнить требования техники безопасности и соблюдать ее.
  2. Дежу вкатывают на чугунную плиту при поднятом месильном рычаге и оградительных щитах.
  3. Проверяют скрепление дежи с приводом.
  4. Опускают месильный рычаг и щитки.
  5. Проверяют на холостом ходу.
  6. Затем загружают машину продукцией и приступают к работе.
  7. Во время работы нельзя наклоняться над дежой, а также брать пробу.
  8. Соблюдать норму загрузки дежи: жидкое тесто 80-90%, крутого на 50% ее вместимости. Невыполнение этих условий приводит к перегрузке двигателя, быстрому износу и поломке машины.
  9. После окончания работы останавливают машину, поднимают месильный рычаг и защитные щитки, нажимают на педаль, скатывают дежу с чугунной плиты.
10. Проводят санитарную обработку машины: очищают щеткой, промывают теплой водой все рабочие органы машины, протирают поверхность машины влажной тряпкой, а затем сухой тканью.
Запишите в тетрадь.
  Вопросы для самоконтроля: 1. Какие требования техники безопасности должен выполнять работник перед началом работы? 2. Как узнать, что дежа надежно закреплена на чугунной плите? 3. Нормы загрузки дежи? Отвечайте на листочке, который затем сдайте преподавателю. Итак, вы изучили УЭ 3. В тетрадь не смотреть!
УЭ 4 Резюме (обобщение). Самостоятельно оцените, достигли ли вы учебной цели. Для этого вернитесь к началу модуля и прочитайте, какие цели стояли перед вами.  
УЭ 5 Выходной контроль. Цель:Проверить усвоение темы учащимися. Прежде чем приступить к выходному контролю, проанализируйте допущенные ошибки. Надеюсь, что выполнение итоговой работы не вызовет у вас затруднений, особенно если вы добросовестно поработали с заданиями для самоконтроля. Получите задание у преподавателя и выполните его. Поменяйтесь листочками ответов с соседом и проверьте его, поставьте оценку на листочке и в оценочный лист за УЭ 5. Проверьте ответы соседа по таблице на доске. Ответы сдайте преподавателю.
УЭ 6 Рефлексия
  1. Какое значение для тебя имеют знания полученные сегодня?
  2. При изучении материала ты помогал другим или тебе помогали?
  3. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные, неосознанные, предстоит осознать)?
  4. С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками (было интересно, не очень интересно, не интересно вообще)?
Ответьте на вопросы на обратной стороне листа выходного контроля.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.