Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эволюция систем управления предприятиями




Обеспечивающие и функциональные подсистемы

Разработка структуры интервью и анкеты для анализа системы

Цель работы: Приобретение навыков по использованию методов исследования систем – интервью и анкетирование.

Содержание задания: Подготовить вопросы для интервью и анкеты, которые позволят выявить особенности исследуемой системы в соответствии с поставленной студентом цели.

Основные рекомендации по выполнению задания:

1) воспользоваться материалами темы 6 и Интернет-источниками;

2) подготовить вопросы для интервью:

- указать цель интервью;

- указать тип структуры интервью («пирамида», «воронка», «ромб»);

- составить не менее 10 вопросов для интервью.

3) составить анкету:

- указать цель анкетирования;

- составить анкету, включающую не менее 10 вопросов, в каждом из которых предусмотреть не менее 6 вариантов ответов, исключив варианты ответов открытого типа.

Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам.

Пример выполнения самостоятельной работы приведен в приложении Б.

 

2.3.3 Самостоятельная работа по теме 9:

Цель работы: Приобретение навыков анализа и проектирования элементов информационного обеспечения.

Содержание задания:

1. Сравнительный анализ содержания и структур документов из одной самостоятельно выбранной предметной области.

2. Создание нескольких структур документов по одной теме.

Основные рекомендации по выполнению задания: воспользоваться материалами темы 9 и источником: Гутгарц, Р. Д. Описание постановки задачи для автоматизации: учеб. пособие / Р. Д. Гутгарц; Иркут. гос. техн. ун-т. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2005. – 109 с.: a-a-ил;

Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам.

Пример выполнения первой части самостоятельной работы приведен в приложении В, второй части – в приложении Г.

 

2.3.4 Самостоятельная работа по теме 11:

Цель работы: Приобретение навыков анализа функциональных подсистем.

Содержание задания:

1. Анализ пакетов прикладных программ (ППП), используемых для автоматизации бизнеса.

2. Примеры функциональной части АСУ для одной их предметных областей (торговля, медицина, банк, аптека и др.). Выбрать самостоятельно.

Основные рекомендации по выполнению задания:

1. Для первой части данной самостоятельной работы проанализировать 3 отечественных и 3 зарубежных ППП класса ERP. Пакеты программ выбрать самостоятельно. Анализ осуществлять по следующим аспектам:

­ Разработчик;

­ Год разработки;

­ Технические требования;

­ Стоимость лицензий;

­ Внедрения: где (название предприятия или организации, отраслевая принадлежность, количество работников), когда, положительные и отрицательные отзывы);

­ Функциональность по задачам (функциям, блокам, модулям, подсистемам);

­ Особенности (например, функциональность в Интернете);

­ Качество представления анализируемого ППП в Интернете;

­ Наличие на сайте разработчика демонстрационного примера и возможность им воспользоваться.

Выполнить сравнительный анализ отечественных и зарубежных ППП.

2. Для второй части данной самостоятельной работы проанализировать качественный и количественный аспекты функциональной составляющей самостоятельно выбранных 4 систем одной отраслевой принадлежности. Сделать вывод о наиболее функционально полной системе и обосновать его.

Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам.

 

2.3.5 Самостоятельная работа по теме 12: Типы АСОИиУ

Цель работы: Приобретение навыков анализа функциональных задач для различных типов специализированных автоматизированных систем (автоматизированная система управления научным экспериментом, автоматизированная система обучения, АСУТП, САПР).

Содержание задания: выполнить сравнительный анализ решаемых задач для 4 автоматизированных систем, относящихся к одному из классов: автоматизированная система управления научным экспериментом, автоматизированная система обучения, АСУТП, САПР. Класс систем и их примеры выбрать самостоятельно.

Основные рекомендации по выполнению задания:

1) найти в Интернете соответствующие системы;

2) для каждой системы составить список решаемых задач или реализуемых функций;

3) выполнить сравнительный анализ рассмотренных систем по количеству решаемых задач или выполняемых функций;

4) сделать вывод о наиболее функционально полной системе и обосновать его.

Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.