КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эволюция систем управления предприятиями
Обеспечивающие и функциональные подсистемы Разработка структуры интервью и анкеты для анализа системы Цель работы: Приобретение навыков по использованию методов исследования систем – интервью и анкетирование. Содержание задания: Подготовить вопросы для интервью и анкеты, которые позволят выявить особенности исследуемой системы в соответствии с поставленной студентом цели. Основные рекомендации по выполнению задания: 1) воспользоваться материалами темы 6 и Интернет-источниками; 2) подготовить вопросы для интервью: - указать цель интервью; - указать тип структуры интервью («пирамида», «воронка», «ромб»); - составить не менее 10 вопросов для интервью. 3) составить анкету: - указать цель анкетирования; - составить анкету, включающую не менее 10 вопросов, в каждом из которых предусмотреть не менее 6 вариантов ответов, исключив варианты ответов открытого типа. Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам. Пример выполнения самостоятельной работы приведен в приложении Б.
2.3.3 Самостоятельная работа по теме 9: Цель работы: Приобретение навыков анализа и проектирования элементов информационного обеспечения. Содержание задания: 1. Сравнительный анализ содержания и структур документов из одной самостоятельно выбранной предметной области. 2. Создание нескольких структур документов по одной теме. Основные рекомендации по выполнению задания: воспользоваться материалами темы 9 и источником: Гутгарц, Р. Д. Описание постановки задачи для автоматизации: учеб. пособие / Р. Д. Гутгарц; Иркут. гос. техн. ун-т. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2005. – 109 с.: a-a-ил; Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам. Пример выполнения первой части самостоятельной работы приведен в приложении В, второй части – в приложении Г.
2.3.4 Самостоятельная работа по теме 11: Цель работы: Приобретение навыков анализа функциональных подсистем. Содержание задания: 1. Анализ пакетов прикладных программ (ППП), используемых для автоматизации бизнеса. 2. Примеры функциональной части АСУ для одной их предметных областей (торговля, медицина, банк, аптека и др.). Выбрать самостоятельно. Основные рекомендации по выполнению задания: 1. Для первой части данной самостоятельной работы проанализировать 3 отечественных и 3 зарубежных ППП класса ERP. Пакеты программ выбрать самостоятельно. Анализ осуществлять по следующим аспектам: Разработчик; Год разработки; Технические требования; Стоимость лицензий; Внедрения: где (название предприятия или организации, отраслевая принадлежность, количество работников), когда, положительные и отрицательные отзывы); Функциональность по задачам (функциям, блокам, модулям, подсистемам); Особенности (например, функциональность в Интернете); Качество представления анализируемого ППП в Интернете; Наличие на сайте разработчика демонстрационного примера и возможность им воспользоваться. Выполнить сравнительный анализ отечественных и зарубежных ППП. 2. Для второй части данной самостоятельной работы проанализировать качественный и количественный аспекты функциональной составляющей самостоятельно выбранных 4 систем одной отраслевой принадлежности. Сделать вывод о наиболее функционально полной системе и обосновать его. Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам.
2.3.5 Самостоятельная работа по теме 12: Типы АСОИиУ Цель работы: Приобретение навыков анализа функциональных задач для различных типов специализированных автоматизированных систем (автоматизированная система управления научным экспериментом, автоматизированная система обучения, АСУТП, САПР). Содержание задания: выполнить сравнительный анализ решаемых задач для 4 автоматизированных систем, относящихся к одному из классов: автоматизированная система управления научным экспериментом, автоматизированная система обучения, АСУТП, САПР. Класс систем и их примеры выбрать самостоятельно. Основные рекомендации по выполнению задания: 1) найти в Интернете соответствующие системы; 2) для каждой системы составить список решаемых задач или реализуемых функций; 3) выполнить сравнительный анализ рассмотренных систем по количеству решаемых задач или выполняемых функций; 4) сделать вывод о наиболее функционально полной системе и обосновать его. Требования к отчетным материалам и документам: Результат выполнения работы включается в единый отчет по самостоятельным работам.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |