Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронные ресурсы. Дополнительная литература




Дополнительная литература

Основная литература

Список рекомендованной литературы

1. Балагин, В. В. Теоретические основы автоматизированного управления: учеб. пособие для вузов по спец. 22.02 «Автоматизир. системы обраб. информ. и управления» / В. В. Балагин. - Минск: Вышэйш. шк., 1991. - 251 с.: a-ил

2. Гутгарц, Р. Д. Описание постановки задачи для автоматизации: учеб. пособие / Р. Д. Гутгарц; Иркут. гос. техн. ун-т. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2005. – 109 с.: a-a-ил

3. Меньков, А. В. Теоретические основы автоматизированного управления: учебник: для вузов / А. В. Меньков, В. А. Острейковский. - М.: Оникс, 2005. - 638 с.: a-a-ил

4. Петров, Ю.А. Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии – теория и практика [Текст] / Юрий Петров, Евгений Шлимович, Юрий Ирюпин. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с. 155.

5. Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем [Текст]: учебник / Галина Смирнова, Алексей Сорокин, Юрий Тельнов; под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 512 с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с. 498-506.

6. Советов, Б. Я. Теоретические основы автоматизированного управления: учеб. по специальности «Автоматизир. системы обраб. информ. и упр.»... / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовский. - М.: Высш. шк., 2006. - 461 с.: a-ил. - (Автоматика и управление)

 

1. Вендров, А. М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: учеб. пособие для вузов по специальностям 351400 «Прикладная информатика в экономике», 351500 «Мат. обеспечение и администрирование информ. Систем» / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 190 с.: a-ил

2. Вендров, Александр Михайлович. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [UML, CASE]: учеб. для экон. вузов по специальностям «Прикладная информатика (по обл.)» и «Прикладная математика и информатика» / А. М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 347 с.

3. Маклаков, Сергей Владимирович. BPwin и ERwin: CASE-средства разраб. информ. систем: практ. рук. / Сергей Владимирович Маклаков. - 2-е изд., испр. и доп.. - М.: Диалог-МИФИ, 2001. - 304 с.: a-ил

4. Мацяшек, Лешек А. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML: [Пер. с англ.] / Лешек А. Мацяшек. - М.: Вильямс, 2002. - 428 с.: a-ил

 

1. http://www.osp.ru – Открытые системы

2. http://www.pcweek.ru/ – Компьютерная неделя

3. http://compress.ru/ – Компьютер Пресс

4. http://www.talents-discovery.com/interview_structure_ru.htm – структура интервью

5. http://interaudio.org/mos/interaudiodoc/handout/Handouts%20(russisch)/russisch%20Interview%20Checkliste.pdf – Критерии проведения интервью

6. http://www.journalive.ru/intervyu-sekrety-masterstva/ – Интервью. Секреты мастерства

7. http://www.psychology-online.net/articles/doc-560.html –Вопросы интервью

8. http://www.createsurvey.ru/demo.htm – Примеры анкет онлайн-опросов


Приложение А

Предметная область: Аудиотека для музыкального журнала

Проблемы:

­ Из-за быстрого роста рынка музыкальной продукции, сложно отследить новинки мира музыки;

­ Сложность своевременного информирования любителей музыки;

­ Отсутствие структурированной информации о музыкальных исполнителях.

Цель: найти решение проблемы, путём анализа рынка музыкальных композиций и предпочтений слушателей. Результатом анализа станет создание ИС, которая будет учитывать потребности слушателей и содержать наиболее полную информацию о композициях, исполнителях и т.д.

Критерии выбора действий при возникновении данной проблемы:

­ Интерес слушателей музыки к такому виду Интернет-ресурсам;

­ Отсутствие собственного сайта у журнала.

­ Существуют непредвиденные обстоятельства.

Анализ ситуации:

1. Проблема отсутствия удобного Интернет-ресурса в сфере музыки;

2. Потери имиджа вследствие отсутствия собственного сайта;

3. Проблема выявлена во втором квартале 2011 года;

4. В решении проблемы заинтересованы сотрудники, руководство журнала, читатели журнала, а также другие любители музыки, которые имеют доступ в Интернет;

5. Требования к решению проблемы: решение с наименьшими затратами по времени и ресурсам.

Классификация проблемы:

­ По масштабу:

§ По числу затрагиваемых лиц: многочисленные (сотрудники и читатели журнала);

§ По числу потерь: значительные;

­ По важности: проблема важна, т.к. связана с имиджем журнала;

­ По срочности: срочная;

­ По возможности решения: решаемая;

­ По структурированности: проблема слабоструктурированная и описана качественно.

 

 

Приложение Б

Пример 1 (для предметной области: сайт для проведения тестирования)

1. Интервью с пользователями системы. Цель – выяснить, является ли интерфейс сайта удобным и понятным для пользователей.

1. Понятна ли вам карта сайта?

2. Легко ли находить нужные разделы сайта?

3. Просто ли вернуться в предыдущий раздел?

4. Не раздражает ли цветовое оформление сайта?

5. Удобно ли расположены наиболее часто используемые ссылки?

6. Перегружены ли страницы сайта информацией, или наоборот?

7. Есть ли необходимость в добавлении различных подсказок и сообщений?

8. Удачно ли организована работа с тестами?

 

2. Интервью с пользователями системы. Цель – выяснить, является ли сайт информативным.

1. Какие разделы следует добавить?

2. Какие, наоборот, следует убрать?

3. На доступном ли языке представлена информация?

4. Всегда ли удается найти интересующую Вас информацию?

5. Достаточное ли количество информации по разделам?

6. Актуальная ли информация представлена на сайте?

1. Анкета. Цель – выяснить, является ли интерфейс удобным и понятным для пользователей.

1. Какие трудности возникли у Вас при работе с картой сайта?

a. трудно найти карту сайта

b. есть пустые ссылки

c. непонятна структура карты

d. трудностей не возникло

2. Какие трудности возникли при работе с разделами сайта?

a. трудно найти нужный раздел

b. большая вложенность разделов

c. название разделов не раскрывает их функционального содержания

d. трудностей не возникло

3. Что является негативным в оформлении сайта?

a. слишком ярко

b. отсутствует единый интерфейс

c. страницы перегружены разными шрифтами

d. оформление сайта не соответствует моему представлению о дизайне

4. Какие меры необходимо принять для повышения «дружелюбности» сайта?

a. необходимо добавить сообщения и подсказки

b. необходимо уменьшить количество подсказок и сообщений

c. никаких мер принимать не надо

5. Какие трудности возникли при работе с тестами?

a. непонятно как отвечать на вопросы

b. сложно сформулированы вопросы

c. непонятен анализ результатов тестирования

d. трудностей не возникло

6. Как вы оцениваете информативность сайта?

a. сайт перегружен информацией

b. много ненужной информации

c. мало информации по теме

d. информативность хорошая

 

7. Ваши пожелания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анкета. Цель – выяснить, как пользователи оценивают работу сайта.

1. Как часто Вы обращаетесь за информацией к нашему сайту?

a. чаще, чем 1 раз в день

b. несколько раз в неделю

c. несколько раз в месяц

d. реже, чем 1 раз в месяц

2. Какие разделы, по Вашему мнению, следует доработать?

a. теория

b. практика

c. on-line тестирование

d. никакие

3. Какая форма практических заданий наиболее интересная?

a. топики

b. пословицы и поговорки

c. забавные истории и анекдоты

d. упражнения

4. Часто ли Вы обращаетесь к библиотеке сайта?

a. да

b. нет

5. Выполняете ли Вы on-line тесты?

a. да, регулярно

b. иногда

c. не выполняю

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.