Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из приведенных определений выбрать то, которое определяется предметом информационного поля педагогики




1. Воспитание – форма субъектно-объектных отношений, направленная на выработку механизмов управления активностью. 2. Воспитание – передача культурно-исторического опыта старшим поколением младшему. 3. Воспитание – процесс управления развитием ребенка.

14. «Процесс взаимодействия учителя и учащихся, направленный на решение учебно-познавательных задач» – определение какой категории педагогик приведено?

1. Социализация. 2. Развитие. 3. Обучение. 4. Педагогический процесс. 5. Учебная деятельность. 6. Учение. 7. Воспитание.

15. Обеспечение правильного распределения нагрузки, соблюдение расписания, соблюдение расписания, соблюдение педагогического такта – являются характеристиками …

1. Социальной адаптации. 2. Процесса обучения. 3. Охранительного педагогического режима. 4. Процесса воспитания.

16. Орг. начало урока. Подготовка к усвоению материала (проверка ранее усвоенного). Постановка задач урока. Объяснение нового материала. Задания для усвоения нового материала и закрепления. Подведение итогов урока и задание на дом. Структура какого урока представлена?

1. Урок закрепления знаний. 2. Урок объяснения нового материала. 3. Урок – контрольная работа. 4. Обобщающий урок.

17. «Общее исходное положение, определяющее деятельность учителя и характер познавательной деятельности учащихся». Определение какой категории коррекционной педагогики приведено?

1. Метод обучения. 2. Содержание образования. 3. Принцип обучения. 4. Прием обучения.

18. Словесные, наглядные, практические методы обучения. Какой классификации соответствуют перечисленные группы методов?

1. По характеру познавательной деятельности. 2. По источнику знаний. 3. По дидактической цели. 4. По структуре деятельности.

19.Содержание образования во вспомогательной школе регламентируется:

1. учебным планом вспомогательной школы, 2. учебными программами, специально разработанными для этого вида школ, 3. учебниками.

20. Подготовка учителя к уроку состоит в:

1.составлении тематического планирования, 2. составлении поурочного планирования, 3. составлении плана урока, 4. написании конспекта урока.

21. К традиционным формам обучения во вспомогательной школе относятся:

1. логопедические занятия, ЛФК, ритмика, социально-бытовая орниентировка, 2. урок, экскурсия, предметные уроки, домашняя работа, 3. консультации, индивидуальные занятия, факультативы, 4. уроки-соревнования, викторины, концерты, праздники, КВН.

22. Из приведенных определений выберите те, которые характеризуют предмет дефектологии:

1. Процесс воспитания; 2. Процесс коррекции вторичных проблем развития ребенка; 3. Процесс воспитания детей с проблемами развития;4. Процесс воспитания аномальных детей; 5. Процесс восстановления нарушенных функций; 6. Процесс замещения нарушенных функций за счет сохранных; 7. Процесс социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья; 8. Процесс обучения умственно отсталых детей; 9. Управление психическим развитием ребенка.

23. Объяснительная записка к программе обучения любому предмету содержит:

1. тематический план, содержание тем, задач их изучения, основных понятий, знаний, умений и навыков, 2. основные задачи учебного предмета, его воспитательные возможности, ведущие научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета, 3. нормативы, требования и критерии оценивания устных и письменных работ учащихся, 4. вопросы, задания, упражнения, тексты.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.