Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечислить основные элементы структуры урока




Перечислить общепедагогические требования к учебнику для коррекционно-образовательных учреждений.

Дать определение процесса обучения, используемое в олигофренодидактике.

Закрепление положительных действий и правил поведения является целью

а) упражнений в деятельности;

б) специальных упражнений;

в) режимных упражнений

15. Требования к организации какого метода приведены ниже: приводится авторитетным взрослым, должен пониматься детьми, должен быть приемлемым для использования в настоящем?

1. работа с книгой

2. метод примера

3. диспут

4. объяснение

16. Требование – это …

1. создание условий, при которых ребенок вынужден повторять правильное поведение.

2. податливость ребенка влиянию других людей и обстоятельств, легкое подчинение указаниям.

3. волевое воздействие педагога на сознание ребенка с целью побуждения или торможения определенной деятельности.

17. Условиями эффективности поощрения и наказания являются:

1. Обоснованность

2. Доступность

3. Повторяемость

4. Гибкость

5. Публичность применения.

6. Авторитетность

7. Эмоциональная полноценность.

18. Наличие знаний в области воспитания, устойчивых навыков и умений применять эти знания в практике повседневного поведения – это …

А) педагогическая организация жизнедеятельности.

Б) уровень воспитанности

В) уровень образованности

Г) стереотипы поведения.

19. К методам стимулирования поведения и деятельности относятся:

1. поощрение 2. беседа

3. наказание 4. соревнование

5. приучение 6. работа с книгой

 

· Примерный вариант контрольной работы (после изучения 3 раздела)

2. Что является предметом деятельности каждой из сторон процесса обучения?

5. В каких нормативных документах отражено содержание образования?

6. Какие формы организации обучения, кроме урока, используются во вспомогательной школе?

7. Из приведенных характеристик выбрать особенности процесса обучения умственно отсталых школьников:

А) творческий характер; Б) использование безошибочных технологий обучения; В) использование в обучении способа проб и ошибок; Г) эмоционально-положительный фон обучения; Д) упрощенность содержания образовательной программы; Е) использование элементов охранительного педагогического режима; Ж) заметное нарастание сложности образовательных программ от класса к классу; З) обязательное использование охранительного педагогического режима; И) отказ от средств негативной стимуляции поведения и деятельности.

8. Структура какого урока представлена ниже?

1. Орг. начало урока. 2. Подготовка к усвоению материала: проверка ранее усвоенного. 3. Постановка задач урока. 4. Объяснение нового материала. 5. Задания для усвоения нового материала и закрепления. 6. Подведение итогов урока и задание на дом.

9. В чем различие в характере построения учебных программ для умственно отсталых школьников и учащихся с ЗПР?

10. Какие формы подготовки учителя к уроку Вы знаете?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.