КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация самостоятельной работы
Рекомендации к организации самостоятельной работы.
На самостоятельную работу студентов по дисциплине «Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью» отводится 50% учебного времени от общей трудоемкости дисциплины. Сопровождение самостоятельной работы студентов по данному курсу может быть организовано в следующих формах: · согласование индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки представления результатов) самостоятельной работы студента в пределах часов, отведенных на самостоятельную работу; · консультации (индивидуальные и групповые); · промежуточный контроль хода выполнения заданий; · оценка результатов выполнения заданий (в пределах аудиторных часов); · выполнение курсовых проектов; Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, график ее выполнения, разрабатывает необходимое учебно-методическое обеспечение, осуществляет методическое сопровождение студентов в процессе самостоятельной работы, составляет тематическое планирование самостоятельной работы на весь период изучения дисциплины. В тематическом планировании преподаватель отражает: · Темы учебной программы, которые студент осваивает самостоятельно; · Темы, которые студент осваивает по индивидуальному плану; · Темы индивидуальной самостоятельной работы; · Виды заданий; · Сроки выполнения заданий; · Критерии оценки самостоятельной работы. Типовые задания для самостоятельной работы. Типовые задания для самостоятельной работы по данной дисциплине ориентированы на развитие умений работать с педагогической литературой теоретического характера, анализировать и интерпретировать результаты педагогических исследований, планированию мини-исследований. Типовые задания для самостоятельной работы формулируются по следующим направлениям профессиональной деятельности с учетом интересов студентов, традиций научно-практической работы вуза: анализ психолого-педагогической литературы по проблемам теории и практики обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта; конспектирование и реферирование психолого-педагогической литературы; анализ опыта обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта; изучение и сравнительный анализ коррекционно-образовательных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью; комплексный анализ форм организации обучения в школьном коррекционно-образовательном учреждении; разработка вариантов тематического планирования уроков, сценариев, мероприятий, планов работы; составление словаря основных дефиниций коррекционной педагогики; составление библиографического справочника по проблемам обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью; выполнение курсового проекта.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |