Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства и методы обучения




Тематическое планирование преподавания дисциплины.

Название раздела, темы Форма или вид аттестации по данному разделу или теме
1. Раздел 1. Теоретико-методологические основы обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью (всего: 8. Из них: 4 ч. лк., 4 ч. пр.) тест
1.1. Информационное поле коррекционной педагогики. Контрольная работа
1.2. Терминологический аппарат педагогики детей с интеллектуальной недостаточностью. Результаты участия в практических занятиях и выполненных заданий
1.3. Ребенок с интеллектуальной недостаточностью как объект и субъект воспитания Результаты участия в практических занятиях и выполненных заданий
1.4. Системы обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.   Посещение
2. Раздел 2. Воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью. (всего: 10. Из них: 6 ч. лк., 4 ч. пр.) тест
2.1. Системы воспитания детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. посещение
2.2. Содержание воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью. Результаты участия в практических занятиях и выполненных заданий
3. Раздел 3.Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью.(всего: 18. Из них: 8 ч. лк., 10 ч. пр.) тест
3.1. Процесс обучения детей с интеллектуальной недостаточностью как система посещение
3.2. Содержание образования детей с интеллектуальной недостаточностью. Результаты участия в практических занятиях и выполненных заданий
3.3. Система принципов и методов обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Результаты участия в практических занятиях и выполненных заданий
3.4. Система форм организации обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Результаты участия в практических занятиях и выполненных заданий

 

Важнейшими средствами реализации дисциплины «Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью» являются:

· информационный ресурс предмета – обеспеченность библиотеки факультета и университета необходимыми учебниками, монографиями и пр. в их физическом и/или электронном виде; доступность для студентов информации в сети Интернет; наличие аудио- и видеотеки к программе дисциплины, возможность постоянного их пополнения; наличие коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта как базы для организации систематических наблюдений за основными компонентами коррекционно-воспитательного процесса и проведения, этюдных психолого-педагогических исследований.

· технический ресурс дисциплины – достаточность аудиторного фонда для лекционных, практических и семинарских занятий, оснащенных современными средствами работы с информацией, обеспечивающими увеличения темпа и эффективности обучения и контроля за его результативностью.

Ведущими методами обучения, используемыми в рамках данной дисциплины, выступают лекции и беседы, включая семинары, практические занятия, деловые игры, коллоквиумы, различные формы текущего и итогового контроля, в том числе и компьютерное информационное тестирование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.