КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Богданова А.А., Вовк В.Н
Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью Учебно-методический комплекс Самосвал, эксковатор-погрузчик, людская сила. Быстро, качественно и не дорого. Для юридических и физических лиц. Уберем и вывезем снег с любых территорий. Уборка и вывоз СНЕГА И т.п. Доставка от 10 м.куб. Доставка: ПЕСОК, ЩЕБЕНЬ, ГРУНТ И т.д. и т.п. Аренда строительной техники И т.п. Разработка земельных участков Для проведения всех перечисленных выше работ, мы располагаем всей необходимой строительной техникой и осуществляем доставку материалов. - Выкорчевка, - Выторфовка, - Замещение грунта, - Дренажные системы, - Подушки под застройку, - Строительство дорог, - Колодцы, - Заборы, Экскаватор гусеничный, Экскаватор колесный, Бульдозер болотный, Фронтальный погрузчик, Каток дорожный, Манипулятор, Гидромолот, Автокран, Самосвал, - Песок карьерный (1-ой, 2-ой категории), - Щебень гранитный (фракции 5-20, 20-40, 40-70), - Супесь (смесь песка и глины), - Земля плодородная (смесь земли и торфа), - ЩПС, - ПГС,
Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А.И. Герцена 2008 год ББК
Рецензенты: Ильина С.Ю. - доктор педагогических наук, профессор кафедры олигофренопе- дагогики РГПУ им. А.И. Герцена Боровикова Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ЛОИРО
Учебно-методический комплекс. Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 160 с.
ISBN
Учебно-методический комплекс «Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью» содержит рабочую программу, методические рекомендации для преподавателей и студентов высших учебных заведений, реализующих программы многоуровневой подготовки специальных психологов для работы с лицами, имеющими проблемы в развитии интеллекта. Комплекс может быть полезен для широкого круга специалистов системы коррекционно-образовательных учреждений России.
ББК
© А.А. Богданова, В.Н. Вовк ISBN © Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка. 4 2. Программа учебной дисциплины. 5 - 11 3. Методические рекомендации для преподавателя. 12 - 19 4. Оценивание текущей и промежуточной аттестации аудиторной и внеаудиторной работы студентов. 19 - 29 5. Методические рекомендации к практическим занятиям 30 - 156 5.1. Раздел I. Теоретико-методологические основы обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью. 31 - 96 5.2. Раздел II. Воспитание детей с интеллектуальной недос- таточностью. 96 - 120 5.3. Раздел III. Обучение детей с интеллектуальной недос- таточностью. 120 - 156 6. Библиография. 157 - 160
Пояснительная записка
Учебно-методический «Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта» реализуется в рамках профессионально-образовательной программы подготовки специалистов коррекционно-образовательных учреждений для детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Целью реализации данного комплекса является обеспечение формирования у будущих специальных психологов системы психолого-педагогических компетенций позволяющих им оказывать профессиональную помощь детям с недоразвитием интеллекта и ЗПР как в условиях специально организованного обучения и воспитания, так и в индивидуальной работе. Структурно УМК состоит из трех частей: программы дисциплины, методических рекомендаций для преподавателей и методических рекомендаций для студентов. При разработке программы были внесены изменения в ее структуру, логику подачи материала, включены новые темы, например, «Информационное поле коррекционной педагогики», «Терминологический аппарат коррекционной педагогики» и т.п., позволяющие студентам овладеть рядом компетенций в работе с информацией, умениями анализировать процесс становления воззрений в специальной психологии и педагогике на ее важнейшие категории. Особое внимание в программе уделено разделам, направленным на формирование у студентов комплекса профессиональных компетенций по психологическому сопровождению образования лиц с интеллектуальной недостаточностью. В методических рекомендациях для преподавателей представлены материалы, обеспечивающие сопровождение самостоятельного овладения студентом основным содержанием курса. Методические рекомендации для студентов включают разработки всех тем курса: основные вопросы темы, тезисное изложение каждого вопроса, задания для самостоятельной работы и самоконтроля. Содержание материала, включенного в текст каждого практического занятия, отбиралось на основе его важности для формируемых профессиональных компетенций и затрудненности доступа к источникам исходной информации. Приведенные в УМК аттестационные материалы, могут быть использованы не только преподавателями для организации текущего и итогового контроля овладения программой, но и студентами для самоконтроля.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |