КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы для самостоятельной работы
Темы для самостоятельной работы отражают актуальные проблемы теории и практики олигофренопедагогики, формулируются в процессе собеседования преподавателя и студентов с целью максимального содействия развитию исследовательских интересов будущих педагогов. Примерные темы для организации самостоятельной работы студентов: Система коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта. Содержание воспитания детей с нарушением интеллекта. Система коррекционно-образовательных услуг для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Перспективы развития коррекционно-образовательных услуг для детей с нарушением интеллекта в России. Сравнительная характеристика перспективности обучения детей с недоразвитием интеллекта и с ЗПР. Современные классификации методов обучения в специальной педагогике. Современные технологии обучения детей с интеллектуальной недостаточностью. Примерные темы рефератов: · Особенности познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью. · Особенности игровой деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта. · Специфика учебной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью. · Внедрение интеграционных процессов в России. · Средства активизации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. · Особенности содержания образования школьников с интеллектуальной недостаточностью. · Реализация принципа сознательности и активности в обучении детей с недоразвитием интеллекта. · Реализация принципа наглядности в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью. · Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении умственно отсталых учащихся. · Использование словесных (наглядных, практических) методов в практике специального обучения. · Коррекционная направленность обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью. · Развитие системы образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. · Урок как основная форма организации обучения детей с проблемами в развитии интеллекта. · Ребенок с недоразвитием интеллекта как объект и субъект воспитания. · Методы стимулирования поведения и деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью. · Реализация методов формирования сознания в воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью. · Трудовое воспитание детей с ЗПР. · Особенности эстетического воспитания умственно отсталых детей. · Детский коллектив как институт воспитания. · Специфика УВП в специальной (коррекционной) школе.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |