КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Периодические издания
Список авторских методических разработок Дополнительная литература. Основная литература. VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 1. Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия. - М. «Просвещение» 1989. 2. Дефектологический словарь. Под. ред Дьячкова А.И., Слезиной Н.Ф., Кулагина Ю.А. - М., Нов.школа 1996. 3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи детей начальных классов. - М. «Просвещение» 1991. 4. Игры в логопедической работе с детьми. Под. ред. Селиверстова В.И. - М. «Просвещение» 1987. 5. Коррекционная педагогическая работа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями речи. Под. ред. Гаркуши Ю.Ф. - М. СЕКА ОО центр «Гуманной литературы», 2001. 6. Лаврова Е. В. Логопедия. - «Академия», 2007. 7. Лалаева Р.Н. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - СПб, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004. 8. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедическом занятии. - М., «Просвещение», 1991. 9. Основы логопедической работы с детьми. Под. ред. Чиркиной Г.В. - М: АРКТИ, 2003. 10. Понятийно-терминологический словарь логопеда. Под. ред. Селиверстова В.И. - М. «Владос», 1997. 1. Андрющенко Т.Ю. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет: Учеб. пособие / Т.Ю.Андрющенко, Н.В. Карабекова. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 96 с. 2. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия: Заикание: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Учеб. центр «Академия», 2003. – 208 с. 3. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М., 1983. 4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. — М., 1985. 5. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 6. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи /Под ред. С.С.Ляпидевского, В.И.Селиверстова. – М., 1968. 7. Выготская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игре. – М., 1984. 8. Генинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1971. 9. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб, Изд. РГПУ им. А.И.Герцена, изд. «Союз», 2000. 10. Гринер В.А. Логопедическая ритмика для дошкольников. — М., 1957. 11. Дефектология: Словарь-справочник. / Авт.-сост. С.С.Степанов; Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: Новая школа, 1996. – 80 с. 12. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. Кн. для логопедов. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с. 13. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985. 14. Заикание у подростков: Кн. для логопедов: Из опыта работы / Е.В.Богданова, М.И.Буянов, Т.В.Калошина и др.; Сост. М.И.Буянов. – М.: Просвещение, 1989. – 175 с. 15. Игры в логопедической работе с детьми /Под ред. В.И.Селиверстова. – М., 1981. – Вып. 1, 1987. – Вып. 2. 16. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М., 1972. 17. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.: Секачев В.Ю. ООО «Центр Гуманитарной литературы «РОМ», 2001. – 157 с. 18. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону: «Феникс»; СПб «Союз», 2004. – 224. 19. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2003. 20. Мельников М.Н. Русский детский фольклор: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М., 1987. 21. Методы обследования речи у детей /Под. ред. Г.В.Чиркиной, И.Г.Власенко. – М., 1996. 22. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с. 23. Рождественская В.И., Павлова А.И. Подвижные игры для заикающегося дошкольника. — М., 1907. 24. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и диагностические основы логопедического воздействия: Учеб. пособие для спец. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., доп., - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с. 25. Селиверстов В.И. и др. Речевые игры с детьми. – М., 1994. 26. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – С.-П., 1997. 27. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М.: Просвещение, 1987. 28. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.: Просвещение, 1989. 29. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии. М: Просвещение, 1989. – 239 с. 30. Чевелева Н.А. Исправление речи у заикающихся дошкольников. — М., 1965. 31. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р.Шашкина, Л.П.Зернова, И.А.Зимина. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 240 с. 32. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1983. Не предусмотрен
Журналы «Дошкольная дефектология», «Логопедия сегодня», «Коррекция и развитие»
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |