КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фортепиано
Собеседование
Музыкальная литература Экзамен включает в себя: ответ по билету, музыкальную викторину. Билет содержит 3 вопроса: 1. Персоналия (см. список). 2. Характеристика музыкального произведения (см. ниже) 3. Теоретический материал (в предложенном объёме). Теоретический материал: 1.Музыкальные жанры: сюита, соната, симфония, опера. 2. Симфонический оркестр, его состав. 3. Музыкальные направления, течения, школы: венская классическая школа, музыкальный романтизм, «Могучая кучка». Биографии: И.С.Бах, Й.Гайдн, В.А.Моцарт, Л.Бетховен, Ф.Шуберт, Ф.Шопен, М.И.Глинка, М.П.Мусоргский, Н.А.Римский-Корсаков, П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев, Д.Д.Шостакович (знание дат жизни и смерти, творческого наследия в объёме программ ДМШ, содержание опер). Музыкальный материал: 1. И. С. Бах. Произведение на выбор. 2. Й. Гайдн. Симфония № 103 3. В. А. Моцарт. Симфония № 40. 4. Л. В. Бетховен. Симфония № 5, Соната № 8. 5. Ф. Шуберт. Песня по выбору. 6. Ф. Шопен. Произведения по выбору. 7. М. И. Глинка. Опера «Жизнь за Царя». 8. А. П. Бородин. Опера «Князь Игорь», симфония № 2. 9. М. П. Мусоргский. «Картинки с выставки», «Борис Годунов». 10. Н. А. Римский-Корсаков. Симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Снегурочка» 11. П. И. Чайковский. «Евгений Онегин», Симфония № 1. 12. С. С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский». 13. Д. Д. Шостакович. Симфония № 7. Характеристика опер - в объёме, предусмотренном программой ДМШ. Музыкальная викторина может проводиться в письменной и устной форме. Музыкальные темы могут демонстрироваться при помощи технических средств, самим преподавателем в переложении для фортепиано, в виде нотных фрагментов. В музыкальной викторине используется музыкальный материал, предложенный для характеристики (см.выше). Исполнение наизусть трех произведений: 1. Полифоническая пьеса 2. Крупная форма. 3. Пьеса СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» По виду «Хореографическое творчество» Вступительные экзамены: · Постановка танца · Пластика и собеседование Вступительные экзамены профильной направленности (постановка танца, пластика и собеседование) должны продемонстрировать владение основами хореографии, полученными в детской школе искусств, студии, кружке и т.д.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |