Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. II. Пояснительная записка




II. Пояснительная записка

Бакалавр

Практикум по психологии межличностных отношений

Основной вывод - изменяя параметры среды нахождения объекта, в данном случае проводника, можно управлять параметрами объекта.

Результаты.

 

Максимальная величина пропускаемого эл.тока:

 

  1. Образец №1 - 2,09 А.
  2. Образец №2 – 6,01А
  3. Образец №3 – более 15,05А.

 

* Пояснения.

  1. В комментариях, сопровождающих видео, не очень точно сообщаются максимальные величины эл. тока, пропускаемым каждым образцом. Это объясняется быстротечностью самого процесса. Покадровое воспроизведение позволило определить точные величины, указанные выше.
  2. В данных условиях проведения эксперимента не удалось определить максимальную величину эл. тока пропускаемую образцом №3, ввиду начала процесса плавления изоляции и признаков пробоя в другом проводнике находящемся в эл. цепи. Ожидается, что эта величина составит порядка 20…25А.

 

Выводы:

 

  1. Как показали результаты экспериментов, в общем случае, качественный состав изолирующей среды, окружающей проводник, существенно влияет на величину пропускаемого проводником эл. тока.

 

2. Исследуемые образцы имели различную величину максимального значения пропускаемого тока:

- образец № 1 - медный провод диаметром 0,01мм. на открытом воздухе. – 2,09А

- образец № 2 - медный провод диаметром 0,01мм, залитый базовым полимером. – 6,01А

- образец № 3 - медный провод диаметром 0,01мм, залитый композиционным составом, состоящим из базового полимера и соответствующих добавок – более 15,05А

 

3. Посчитаем величину сопротивления каждого образца по формуле R = U/I

 

- образец № 1 220/2,09 = 105 Ом.

- образец № 2 220/6,01 = 36,6 Ом.

- образец №3 220/15,05 = 14,6 Ом.

 

  1. Среда нахождения объекта, в данном случае проводника, полностью определяет его физические параметры, в частности – сопротивление и проводимость.

 

 

  1. Проведённый эксперимент полностью подтвердил все теоретические предпосылки, которые были положены в основу эксперимента.

 

 

 

 

 

 

Для студентов IV курса

 

Направление подготовки

030300 ПСИХОЛОГИЯ

 

Профиль подготовки – общий

 

Квалификация (степень)

 

 

Форма обучения

Очная

 

Обсуждено на заседании кафедры «___»__________________ 2011 г.   Протокол № __________________   Зав. кафедрой_________________   Составитель: к.п.н., старший преподаватель О.В. Сучкова

 

Тверь 2011

Цель курса получение студентами теоретических знаний, приобретение умений и компетенций по изучению, анализу, коррекции и оптимизации межличностных отношений.

В процессе обучения студенты познакомятся с закономерностями развития межличностных отношений, спецификой проявления неформальных отношений (дружеских, любовных), с психодиагностическим инструментарием по изучению интерперсональных отношений; с процедурами коррекции нарушений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.