КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. II. Пояснительная записка
II. Пояснительная записка Бакалавр Практикум по психологии межличностных отношений Основной вывод - изменяя параметры среды нахождения объекта, в данном случае проводника, можно управлять параметрами объекта. Результаты.
Максимальная величина пропускаемого эл.тока:
* Пояснения.
Выводы:
2. Исследуемые образцы имели различную величину максимального значения пропускаемого тока: - образец № 1 - медный провод диаметром 0,01мм. на открытом воздухе. – 2,09А - образец № 2 - медный провод диаметром 0,01мм, залитый базовым полимером. – 6,01А - образец № 3 - медный провод диаметром 0,01мм, залитый композиционным составом, состоящим из базового полимера и соответствующих добавок – более 15,05А
3. Посчитаем величину сопротивления каждого образца по формуле R = U/I
- образец № 1 220/2,09 = 105 Ом. - образец № 2 220/6,01 = 36,6 Ом. - образец №3 220/15,05 = 14,6 Ом.
Для студентов IV курса
Направление подготовки 030300 ПСИХОЛОГИЯ
Профиль подготовки – общий
Квалификация (степень)
Форма обучения Очная
Тверь 2011 Цель курса получение студентами теоретических знаний, приобретение умений и компетенций по изучению, анализу, коррекции и оптимизации межличностных отношений. В процессе обучения студенты познакомятся с закономерностями развития межличностных отношений, спецификой проявления неформальных отношений (дружеских, любовных), с психодиагностическим инструментарием по изучению интерперсональных отношений; с процедурами коррекции нарушений.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |