КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика контрольных работ
Тема 2. Методы изучения межличностных отношений. Подбор методик, проведение диагностики, интерпретация результатов. Студенты подбирают методики, направленные на выявление умений, способностей, характерологических свойств, связанных с отношениями, с целью использования их для диагностики. Каждый студент должен диагностировать одного испытуемого на предмет его особенностей, связанных с межличностными отношениями. По результатам выполняется письменная контрольная работа, в которой отражается: анализ и интерпретация полученных данных, практические рекомендации личности по развитию умений, способностей, характерологических свойств, связанных с отношениями. Тема 3. Дружеские межличностные отношения Психологический анализ художественного фильма, иллюстрирующего дружеские отношения. По результатам просмотра обсуждаются вопросы: 1. Признаки дружеских отношений. 2. Факторы, способствующие дружеским отношениям. 3. Возрастные и гендерные особенности дружбы. Студентам дается задание – написать контрольную работу с анализом фильма, раскрывая вышеприведенные положения.
Тема 4. Любовь как разновидность межличностных отношений Психологический анализ художественного фильма, иллюстрирующего любовные отношения. По результатам просмотра обсуждаются вопросы: 1. Признаки межличностных отношений. 2. Стадии развития отношений. 3. Факторы, стабилизации отношений. Студентам дается задание – написать контрольную работу с анализом фильма, раскрывая вышеприведенные положения.
Тема 7. Деструктивные межличностные отношения и их коррекция Разработка программы тренинга по коррекции трудностей в общении и межличностных отношениях. Уделить внимание элементам: - преодоление коммуникативных барьеров - преодоление застенчивости - формирование уверенности в себе (ассертивности) - коррекцию трудностей, связанных с процессом общения.
Контрольная работа должна содержать план, теоретический и практический (в зависимости от задания) анализ вопроса, список использованной литературы. Объем работы – от 10 до 20 страниц 1,5 интервалом стандартного форматирования.
Текущий контроль Вопросы для самоконтроля
1. По какому основанию разделяются внешние и внутренние факторы аттракции? 2. Какие личностные качества способствуют, а какие затрудняют аттракцию? 3. При каких условиях сходство усиливает аттракцию? 4. Чем отличается проявление эмоций в межличностном взаимодействии от проявления эмоций, не связанных с общением с людьми? 5. Что значит «управлять эмоциями и чувствами в общении»? 6. Назовите стадии развития межличностных отношений. 7. В чем состоит основная идея концепции фильтров? 8. Могут ли отношения миновать какую-либо из стадий? 9. Какие факторы стабилизируют отношения между людьми? 10. Что такое «риск самораскрытия»? Приведите примеры ситуаций, в которых риск самораскрытия имеет место. 11. Являются ли синонимами «доверительность» и «открытость»? 12. Что общего и в чем отличие между доверчивостью и наивностью? 13. Согласны ли вы с этим утверждением: «Трудности межличностного общения обязательно влекут за собой нарушение межличностных отношений»? 14. Назовите характеристики застенчивых. 15..Назовите главные причины аутистичности. 16. Чем отличается аутизм от аутистичности? 17. В чем заключаются дефекты общения? 18. Какой тип акцентуации связан с самыми большими дефектами общения?
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |