Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. LИндекс и наименование




Введение

Барнаул 2011 г.

LИндекс и наименование

Учебной дисциплины

ПРОГРАММА

 

Кафедра управления социально-экономическими процессами

 

дисциплины Б.3.34 Корпоративное управление

 

Статус дисциплины Дисциплины по выбору

 

Направление 080200 Менеджмент

(профиль) «Менеджмент организации (торговля)», «Управление человеческими ресурсами», «Логистика», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом», «Управление технологическими инновациями», «Управление проектами», «Маркетинг».

Формы обучения заочная

Трудоемкость учебной дисциплины 108 часов

 

Разработчик – докт. экон. наук, профессор В.Г. Горшков

к.э.н., доцент Е.А. Баннов

Целью преподавания дисциплины "Корпоративное управление" является изучение бакалаврами теоретических основ управления предприятием в условиях изменений внешней и внутренней среды финансовой системы и получение практических навыков разработки и реализации стратегий и управленческих процедур в условиях специфики современных условий деятельности предприятий.

Курс состоит из лекционных, практических (семинаров), индивидуальных занятий, самостоятельной работы бакалавров и завершается итоговым зачетом выполнением конкретных индивидуальных заданий по данной дисциплине.

Лекционные занятия предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов курса, которые освещаются, в основном, на проблемном уровне.

Практические занятия являются аудиторными, проводятся либо в виде семинаров, либо по заранее известным темам. Они предназначены для закрепления и более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала на практике.

Индивидуальные занятия предполагают работу каждого бакалавра по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему перед педагогом.

Самостоятельная работа является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления бакалавра с определенными разделами курса по рекомендованным педагогом материалам и подготовки к выполнению индивидуальных заданий по курсу.

Задачи изучения дисциплины:

- освоение практических методов, позволяющих быстро и объективно оценивать хозяйственную ситуацию, в которой находится предприятие, ожидаемые темпы роста бизнеса, прогнозировать или своевременно выявлять проблемы предприятия с целью обеспечения эффективного корпоративного управления;

- изучение предпосылок, необходимых для обеспечения прочного положения на рынке и стабильно устойчивых финансов корпорации при любых экономических, политических и социальных ситуациях в стране;

- овладение практическими методами ускоренной и действенной реакции на существенные изменения внешней среды, разработки управленческих и финансовых механизмов, позволяющих выходить из кризисных ситуаций с наименьшими для корпорации потерями.

В результате изучения курса "Корпоративное управление" бакалавр должен знать:

- методы анализа экономического положения и перспектив развития предприятия, изучения состояния и прогнозирования внешней среды предприятия, составления и реализация стратегических планов, системы мер по оздоровлению экономики предприятия, а также специальных маркетинговых программ по предотвращению кризисных ситуаций.

- практические методы реинжиниринга инноваций, проектирования гибких организационных структур управления предприятием, адаптируемых к различным рыночным ситуациям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.