Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К лекции № 1




Планирование самостоятельной работы студентов (СРС)

Практическая часть

КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Содержание корпоративной культуры. Организационная культура предприятия – условия для создания корпоративной культуры. Сила культуры организации. Имидж корпорации как индикатор корпоративной культуры.

Понятие и содержание корпоративной религии. Понятие и сущность бренда. Бренд-религия. Ценности брэнда. Брэнд-культура.

Литература [3, 6].

№ п/п Тема Объём, час. Содержание занятия
  Теоретические основы корпоративного управления [1, 2].   Опрос. Обсуждение докладов.
  Корпоративная модель бизнеса [3, 6].   Деловая игра: «Обоснование целесообразности реализации определенной модели бизнеса».
  Корпоративное управление [3, 6].   Промежуточное тестирование.
  Основные элементы механизма корпоративного управления [3, 6].   Опрос. Оппонирование докладов.
  Корпоративная культура [3, 6].   Деловая игра: «Разработка корпоративной культуры предприятия»
  Корпоративная религия [3, 6].   Итоговое тестирование.
  Итого    

Тестовые задания (см. приложение №1)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины «Корпоративное управление»

Изучение основной и дополнительной литературы для подготовки к зачету и практическим занятиям – 100 ч.

Студенты для самостоятельной работы должны пользоваться основной и дополнительной литературой по всем темам дисциплины «корпоративное управление».

Материал, позволяющие студенту самостоятельно изучить отдельные разделы дисциплины, выполнить различные контрольные и реферативные задания, оценить свой уровень освоения материала по дисциплине включают:

1. Методические материалы по самостоятельной работе студентов.

2. Вопросы к зачету

3. Тестовые задания для контроля остаточных знаний

 

3.1. Методические рекомендации по работе студентов:

Какова организационно-правовая форма компании, в которой Вы работаете? Обоснованность этой формы. Чем отличаются фирменное название компании и организационно-правовая форма? Ваше мнение по возможной реорганизации компании, в которой Вы работаете (реорганизация, выделение, объединение, диверсификация в вашей компании).

Какова форма организации корпоративного управления в компании, в которой Вы работаете (если Вы работаете в административных органах, то в подотчетных вашей структуре компаниях или организациях): Совет директоров, наблюдательный совет, собрание акционеров, исполнительные органы, собственники и наемные менеджеры. Есть ли необходимость в совершенствовании корпоративного управления: низкая эффективность хозяйственной деятельности, необходимость привлечения прямых или портфельных инвесторов для развития компании. Выходит ли ваша компания на фондовый рынок? Представляете ли Вы и руководство вашей компании, в чем связь этого выхода и качества корпоративного управления?

Насколько корпоративное управление в вашей компании соответствует международным стандартам:

· прозрачности некоторых аспектов деятельности компании (результатов хозяйственной деятельности, структуры принадлежности собственности, активов и т.д.);

· наличие независимых директоров, их доля в общем составе Совета директоров;

· наличие комитетов в Совете директоров, их соответствие международным стандартам по качеству работы, компетентности и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.