![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К лекции № 1
Планирование самостоятельной работы студентов (СРС) Практическая часть КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Содержание корпоративной культуры. Организационная культура предприятия – условия для создания корпоративной культуры. Сила культуры организации. Имидж корпорации как индикатор корпоративной культуры. Понятие и содержание корпоративной религии. Понятие и сущность бренда. Бренд-религия. Ценности брэнда. Брэнд-культура. Литература [3, 6].
Тестовые задания (см. приложение №1) Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины «Корпоративное управление» Изучение основной и дополнительной литературы для подготовки к зачету и практическим занятиям – 100 ч. Студенты для самостоятельной работы должны пользоваться основной и дополнительной литературой по всем темам дисциплины «корпоративное управление». Материал, позволяющие студенту самостоятельно изучить отдельные разделы дисциплины, выполнить различные контрольные и реферативные задания, оценить свой уровень освоения материала по дисциплине включают: 1. Методические материалы по самостоятельной работе студентов. 2. Вопросы к зачету 3. Тестовые задания для контроля остаточных знаний
3.1. Методические рекомендации по работе студентов: Какова организационно-правовая форма компании, в которой Вы работаете? Обоснованность этой формы. Чем отличаются фирменное название компании и организационно-правовая форма? Ваше мнение по возможной реорганизации компании, в которой Вы работаете (реорганизация, выделение, объединение, диверсификация в вашей компании). Какова форма организации корпоративного управления в компании, в которой Вы работаете (если Вы работаете в административных органах, то в подотчетных вашей структуре компаниях или организациях): Совет директоров, наблюдательный совет, собрание акционеров, исполнительные органы, собственники и наемные менеджеры. Есть ли необходимость в совершенствовании корпоративного управления: низкая эффективность хозяйственной деятельности, необходимость привлечения прямых или портфельных инвесторов для развития компании. Выходит ли ваша компания на фондовый рынок? Представляете ли Вы и руководство вашей компании, в чем связь этого выхода и качества корпоративного управления? Насколько корпоративное управление в вашей компании соответствует международным стандартам: · прозрачности некоторых аспектов деятельности компании (результатов хозяйственной деятельности, структуры принадлежности собственности, активов и т.д.); · наличие независимых директоров, их доля в общем составе Совета директоров; · наличие комитетов в Совете директоров, их соответствие международным стандартам по качеству работы, компетентности и т.д.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |