![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Целевые задачи. I. Мотивационная характеристика, темы занятия
I. Мотивационная характеристика, темы занятия. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6 САМОКОНТРОЛЬ Укажите правильные ответы 1.Что такое бактериофаги? а) бактерии; б) вирусы; в) клетки фагоциты; г) грибы. 2.Какие микробы не имеют клеточного строения? а) вирусы; б) микоплазмы; в) хламидии; г) грибы.
3.Что содержит сложно организованный вирус? а) два типа нуклеиновой кислоты; б) один тип нуклеиновой кислоты (либо ДНК, либо РНК); в) суперкапсид; г) капсид.
4. Вирусы открыл: а) Л.Пастер; б) Р. Кох; в) И.Ивановский; г) И. Мечников.
5. Внеклеточная форма существования вирусов: а) вирион; б) капсид; в) капсомер; г) суперкапсид; д) элементарные тельца.
ТЕМА: «ФИЗИОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ. ПРИНЦИПЫ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ. ПИТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИКРОБОВ». Усвоение вопросов бактериологического метода определения чистой культуры аэробных и анаэробных инфекционных заболеваний, необходимых для диагностики и лечения, изучение которых осуществляется также на кафедре эпидемиологии, инфекционных болезней, детских инфекций и др. клинических дисциплин. Необходимый исходный уровень знаний: Физиология микроорганизмов.
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы указанной выше Задания для самостоятельной внеаудиторной работы: 1. Дайте определение микробиологического исследования выделения чистых культур микроорганизмов. Каковы основные принципы?-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Методы выделения чистых культур.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Перечислите этапы выделения чистых культур. 1.
2.
3.
4.
4. Классификация питательных сред. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Дайте определение асептики, антисептики, дезинфекции и стерилизации. Асептика-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Антисептика--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дезинфекция--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стерилизация--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Как осуществляется контроль эффективности стерилизации (методы).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |