Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая информация. Его намерение спасти меня




Требования

Его намерение спасти меня

Мой Бог

Оценка

Занятия из сборника упражнений

Полезные советы

Общая информация

Требование

 

Получите сертификат чтения классса Строитель, прочитав или прослушав подборку книг из клубной библиотеки, или две книги по пяти темам, перечисленным в практическом руководстве.

 

Сертификат чтения класса Строитель присуждается детям, читающим или прочитавшим следующее:

1. Ежегодную подборку книг из клубной библиотеки;

 

ИЛИ

 

2. Две книги, выбранные из следующих категорий:

 

*Книга о истории церкви

*Книга о том, как заботиться о своем теле

*Книга, содержащая практические

советы и инструкции

*Книга о вашей стране

*Книга о миссиях

 

Эти требования касательно чтения затрагивают особым образом темы, которые дети будут изучать во время прохождения курса обучения в классе Строитель. Интересующие вас книги вы можете найти в церковной библиотеке или христианских книжных магазинах.

 

 

- Есть много хороших книг, в которых вышеизложенные темы освящены правдиво и сострадательно. Внимательно читайте новые книги, чтобы определить, соответствуют ли они возрастному уровню класса Строитель и утверждают ли христианские учения и нормы.

- Стимулом к чтению может стать добавление нового звена к цепи прочитанных книг всякий раз, когда ребенок завершает чтение очередной книги. Сделайте фотокопии звеньев на цветной бумаге и оставьте место для названия книги, темы и имени ребенка. Присоединяйте звенья друг к другу так же, как они соединены в настоящей цепи, или вырезайте их особым образом (в виде смеющегося лица и т.д.), чтобы они соответствовали теме и развешивайте их на стенах и по комнате.

- Списки для чтения можно раздать в начале лета, чтобы дети могли прочитать книги в летний период.

- Родители, учителя, руководители, старшие братья и сестры, следопыты и бабушки с дедушками при необходимости могут изучать книги класса Строитель.

 

 

Получите сертификат чтения, который выполнен в виде закладки, в отделе молодежного служения местной конференции, и пусть искатели приключений вклеют его в сборник упражнений.

 

 

Перечислите названия прочитанных книг.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А. Постройте диаграмму, отражающую последовательность происходивших историй:

 

*Апостол Павел

*Мартин Лютер

*Елена Уайт

*Вы сами

Б. Напишите историю об одном из вышеприведенных героев, жизнь которых была посвящена Иисусу.

 

 

Требования класса Строитель распространяются на основные аспекты плана спасения, изложенные на уровне класса Солнечный лучик. В период классных занятий искателей приключений, начиная с класса Деловая пчелка, детей учат принимать решения для Иисуса. На самых ранних этапах детей учат благодарить Иисуса за Его бдительность и заботу и повиноваться Его добрым правилам. Позже их учат обращаться к Иисусу, чтобы Он спас их от греха, прося у Него прощение и принимая Его помощь, чтобы вести себя лучше.

Большинство членов класса Строитель достигают уровня, на котором они уже способны принять Христа как своего личного Спасителя и посвятить свою жизнь Ему. Некоторые уже готовы это сделать, в то время как другие еще не постигли этого и не приняли решение. Это требование дано для того, чтобы подчеркнуть важность посвящения жизни Иисусу и чтобы помочь детям понять, как это сделать.

Ниже приводятся три последовательных этапа, которые можно объяснить детям, чтобы они посвятили свою жизнь Иисусу.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Я сожалею о своих грехах. Я желаю быть прощенным.

2. Я прошу Иисуса простить меня и изменить мое сердце. Я отдаю себя Ему, чтобы жить для Него.

3. Я верю, что Он простил меня, что я являюсь частью Его семьи, и я делаю выбор, чтобы жить для Него. Я - новая личность.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Все истории, использованные в диаграмме класса Строитель, являются примером того, как люди посвящали свою жизнь Иисусу.

Опыт обращения Павла демонстрирует радикальную перемену в жизни человека и его обращение к Иисусу Христу. До тех пор, пока Павел не понял, кем в действительности является Иисус, он был намерен делать то, было пагубным и жестоким (хотя он считал, что поступает правильно). Когда Павел встретил Иисуса по дороге в Дамаск, он понял свою ошибку и стал сожалеть о том, что он делал. Он принял решение креститься, чтобы выразить свое решение умереть для своей прежней жизни и жить новой жизнью для Иисуса. Павел сделал свой выбор, стал верить в Иисуса и жить для Него, поэтому Иисус изменил Павла. Апостол Павел стал одним из Его величайших свидетелей.

Тюремный надзиратель в Филиппах заметил, что Павел и Сила были счастливее и добрее, чем все те люди, которых он когда-либо встречал. На него произвело впечатление их поведение в тюрьме, и он спросил их, почему они ведут себя таким образом. Павел и Сила рассказали ему все об Иисусе и о том, как Он помог им стать добрыми и счастливыми. Сторож принял решение также присоединиться к тем, кто идет за Иисусом. Он крестился и вместо того, чтобы причинить зло Павлу и Силе, он позаботился о их ранах и внимательно слушал, что они говорили.

Истории Мартина Лютера и Елены Уайт свидетельствуют о том, что интерес Бога к людям земли не прекратился с Новым Заветом. Оба пережили истинное обращение. Они твердо стояли за Христа во многих трудных испытаниях, сделав огромный вклад в дело приготовления людей к Его пришествию.

Занятия, связанные с диаграммой, помогают детям понять, как эти истории, а также наши личные истории вплетаются в исторический отрезок времени с тех пор, как Иисус жил на земле. Эти истории иллюстрируют опыты:

 

*новозаветной церкви;

*церкви в средние века;

*зарождения Адвентистской церкви;

*личной жизни детей в истории.

 

Это возвращает нас ко Второму пришествию Иисуса, которое было представлено на уровне класса Деловая пчелка и которое можно рассмотреть и оценить еще раз.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.