Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полезные советы. Диаграмму можно использовать тремя различными путями




 

Диаграмму можно использовать тремя различными путями.

 

- Разместите картинки со следующих страниц или другие картинки, предназначенные для иллюстрации выбранных вами историй, на большой настенной диаграмме. Добавляйте новые картинки, когда вы рассказываете истории. Дети могут обращаться к этой диаграмме, когда они трудятся над своими картинками (в сборнике упражнений) и когда знакомятся с другими опытами из Библии и из истории.

- На первой презентации используйте диаграмму, чтобы рассмотреть борьбу между добром и злом и показать, как истории членов класса Строитель вплетаются в эту борьбу.

- Рассмотрите исторические разделы, которые входят в программу класса Деловая пчелка (Творение и Второе пришествие Иисуса) и класса Солнечный лучик (жизнь, смерть и воскресение Иисуса). (Картинки и открытки с изображением этих событий можно разместить на диаграмме с приложением текста).

- Дети могут раскрашивать новые картинки, предназначенные для класса Строитель, и размещать их на диаграмме по мере того, как вы кратко описываете, как они соотносятся с Божьим планом спасения. Устройте краткое обсуждение историй и картинок, рассчитанных на этот уровень.

- После того, как вы объясните детям диаграмму, уделите историям более детальное внимание, проведя одно или более богослужений или разбирая в классе каждую историю. Помогите детям правильно воспринимать каждого героя и понимать этапы, через которые они прошли, посвятив свою жизнь Иисусу.

- Участие в игровых сценах поможет детям ближе подойти к рассматриваемой истории. Можно разыграть импровизированный скетч, доверив детям изображать различные персонажи, чтобы они говорили и действовали таким образом, как по их мнению должны поступать изображаемые ими герои. Представление можно провести за один раз или за несколько раз. Также можно устроить представление, где детям будет дана возможность читать свои роли и учиться выступать. Реквизит можно сделать простым или сложным, по желанию.

- Дети также могут сделать "газету" о том времени, когда происходила история. Одни могут написать статьи от имени разных людей (например, от имени первосвященника, солдата или христианина, описывающего обращение Павла). Другие могут подготовить картинки, статьи, публикации, и т.д., соответствующие изображаемому месту и времени.

- Первоочередная цель этих историй состоит в том, чтобы побудить детей доверить свою жизнь Иисусу. Не все пожелают или будут готовы сделать это в одно время, но дети должны понять, что это означает и как они могут это сделать. (Не вынуждайте их принимать решение, пока они сами не будут готовы). Воспользуйтесь следующими методами, чтобы помочь им сделать это.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Молитесь о руководстве Святого Духа.

2. Спросите детей, хотя ли они принять решение, чтобы посвятить свою жизнь Иисусу.

3. Скажите детям, что их решение является подлинным и личным, и что они могут выразить свое желание особым образом. (Дети могут написать Богу специальное письмо или поговорить с руководителем после занятий).

4. Многим детям будет легче сделать этот шаг, если им предложить сначала принять личное, внутреннее решение. Потом они могут открыть свое решение, рассказав о нем родителям, руководителям или друзьям.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- Другие библейские истории о присоединении к Божьей семье

 

Никодим (Ин. 3:1-21)

Филипп и эфиоп (Деян. 8:25-40)

Иезекииль и кости (Иез. 37:1-14)

 

- Дети могут поделиться своими пьесами или газетами с другими людьми или группами во время клубного или классного богослужения или на уроках субботней школы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.