Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полезные советы. Занятия из сборника упражнений




Общая информация

Помощь

Требования

Его весть для меня

Оценка

Занятия из сборника упражнений

 

Дети могут раскрасить картинки, помещенные в сборнике упражнений, и/или сделать свои собственные диаграммы и буклеты, используя эти или другие картинки, которые имеются у вас.

 

 

Дети должны уметь строить диаграмму или настенную таблицу и знать последовательность отраженных на них событий, а также должны участвовать в мероприятиях, призывающих доверять свою жизнь Иисусу.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Иисус с любовью относился к Своим ученикам

(картинка)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Божья церковь проявляет неповиновение

(картинка)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Божья церковь готовится к Его пришествию

(картинка)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Готовые встретить Иисуса

(картинка)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

Добейтесь награды искателей приключений Библия2.

 

1. Добейтесь награды Библия 1.

2. Скажите, как называются две главные части Библии. Перечислите названия книг, известных как Евангелия.

3. Расскажите или изобразите следующие библейские истории:

а. Давид и Ионафан

б. Авраам и Исаак

в. Ной и потоп

г. Самуил, призванный Господом

4. Прочитайте или прослушайте записанные на ленте истории первых девяти глав книги Бытия.

5. Найдите, заучите и разъясните один из следующих стихов о жизни людей, посвятивших себя Иисусу.

а. Деян. 16:31

б. Ин. 1:12

в. Гал. 3:26

г. 2Кор. 5:7

д. Пс. 50:12

6. Организуйте игры на запоминание библейских историй.

 

 

1. Награда Библия 1 обычно присуждается в классе Деловая пчелка.

2. Две главные части Библии - это Ветхий Завет и Новый Завет. Авторами Евангелий являются Матфей, Марк, Лука и Иоанн.

3. Поощряйте творческий подход. Помогайте искателям приключений понимать уроки, которые содержатся в каждой истории.

4. Убедитесь в том, что ваши дети имеют практический опыт общения с Библией, что они пользуются книгами, освящающими библейские истории, видео и аудиокассетами, которые в интересной форме излагают эти истории.

5. Разъясняйте детям смысл каждого прочитанного места и помогайте им применять полученные знания в их повседневной жизни.

6. Книги с библейскими играми, книги для раскрашивания и фланелеграфы имеются в наличии в христианских книжных магазинах.

 

 

Памятные стихи, перечисленные в этом требовании, были выбраны для того, чтобы закрепить в сознании членов класса Строитель понимание основных этапов спасения:

 

*раскаяться в своих грехах;

*посвятить свою жизнь Иисусу и просить Его о том, чтобы Он

простил и изменил меня;

*верить в то, что Он сделает это и начать жить для Него.

 

Члены класса Строитель могут ближе познакомиться с книгами Нового Завета, изучая истории, стихи и диаграмму.

 

 

- Дети могут выбирать памятные стихи с помощью руководителя. Прочитайте и обсудите каждый стих прежде, чем выбрать три стиха, наиболее полезные детям на данном этапе их общения с Иисусом. Первоочередная цель запоминания памятных стихов заключается в том, чтобы разъяснить детям их значение и помочь им применять их в своей жизни.

 

Другие тексты, которые можно предложить им для запоминания:

 

Иезек. 36:26,27 - "И дам вам сердце новое..."

Ин. 1:12,13 - "А тем, которые приняли Его... дал власть быть

чадами Божьими"

Евр. 10:16,17 - "Вложу законы Мои в сердца их..."

Откр. 3:20 - "Вот, стою у двери и стучу..."

 

- Когда дети повторяют памятные стихи, просите их объяснить, как они учат их жить для Иисуса.

 

- Советы для запоминания

 

Существует множество методов, помогающих детям запоминать библейские стихи. Они приводятся ниже, начиная с самых простых.

 

1. Представляйте стих как одно целое, убедившись в том, что дети понимают содержащиеся в нем слова и выражения. Дети могут перефразировать стих, написав или повторив его своими словами.

2. Используйте картинки и истории для иллюстрации значения стиха. Если для каждого стиха использовать свою картинку, это будет способствовать запоминанию стиха, когда дети будут смотреть на нее.

3. Запоминание стихов будет происходить гораздо легче, если их переложить на музыку. Многие библейские гимны, словами которых являются стихи из Библии, включены в учебный план субботней школы, и многие сборники подобных гимнов имеются в библиотеках и христианских книжных магазинах.

4. Дети младшего возраста могут нарисовать картинку или сделать коллаж для иллюстрации значения стиха. Дети постарше могут написать и проиллюстрировать или украсить стих. Эти иллюстрированные стихи можно прикрепить к двери, чтобы они обновлялись в памяти.

5. Стихи можно разбирать методом повтора. Руководитель может устроить словесный разбор стиха, показывая разным детям, чтобы они вставляли нужные слова.

6. Все слова стиха можно написать на отдельных карточках и перемешать. Затем детям в отдельности или всей группе предлагается разложить их в правильном порядке в качестве головоломки. Группа повторяет стих, как только карточки разложены. Карточки со словами можно раздать отдельным детям, чтобы они, найдя начало и продолжение стиха, взяли друг друга за руки и выстроились в цепочку, образуя памятный стих. Когда весь стих собран в правильном порядке, дети выходят вперед и повторяют стих.

 

- Работая с диаграммой, как можно чаще обращайтесь к Писанию. При этом запоминание названий книг Нового Завета будет происходить быстрее и глубже.

 

- Некоторые цитаты по теме:

 

"(Детям... необходимо отчетливо разъяснять, что они должны делать, чтобы спастись..." (Советы родителям, учителям и студентам, стр. 168).

 

"При надлежащем воспитании дети младшего возраста будут иметь правильное представление о своем греховном состоянии и о пути спасения через Христа" (Руководство для детей, стр. 491).

 

"Говорите им, что Спаситель призывает их..." (Желание веков, стр. 517).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.