Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вентиляция картера двигателя




Статья 5.Двигатель.

Экипировка пилота.

а) Головная защитная - шлем, комбинезон, обувь, перчатки - обязательны по стандартам FIA 8856-2000 или FIA 86.

b) Нижнее бельё обязательно по стандартам FIA 8856-2000 или FIA 86.

c) Шлем в соответствии с техническими требованиями FIA список N.25.

d) С 2014 года FHR (НАNS) система рекомендована для спортсменов участвующих в кольцевых гонках класса «Легенды Советского Автоспорта».

Водители без экипировки на старт соревнований не допускаются.

 

5.1 Для каждого автомобиля допускается использовать только серийные двигатели от существующей модели с рабочим объёмом до 2000 куб.см, использование двигателей или деталей от двигателей других моделей – запрещено.

Вне мотора устанавливается масло/воздушный уловитель (минимальный объём 2 литра).

 
 

Масло из уловителя в мотор должно перетекать только в случае гравитации. Уловитель должен быть из маслостойкого материала и надёжно крепится к стенке отсека двигателя.

5.3 Воздушный фильтр и его корпус – свободные, однако весь всасываемый воздух должен проходить через фильтрующий элемент.

5.4 Система впуска – свободная.

5.5 Привод дросселя карбюратора – неограниченный. Он должен быть оснащён достаточно сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.

5.6 Впускной коллектор – свободный, разрешается механическая обработка поверхности внутреннего входа. Допускается отключить систему отопления.

5.7 Выпускной коллектор – свободный, разрешается механическая обработка поверхности внутреннего канала.

5.8 Глушитель – свободный. Конец глушителя должен находится не глубже 100 мм. от края кузова, при условии, что указанный FIA уровень шума 100 ДБ (А)при 4500 об/мин.не превышен.

5.9 Блок цилиндров – серийный. Допускается, рабочую поверхность цилиндров механически обработать до максимальных рабочих размеров завода-изготовителя не превышая максимально допустимый рабочий объём (2000).Допускается механическая обработка блока цилиндров.

5.10 Головка блока цилиндров - серийная. Механическая обработка разрещена.

5.11 Прокладка головки блока цилиндров – серийная.

5.12 Коленчатый вал – серийный. Изменять ход поршня запрещено. Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры. Механическая обработка запрещена.

5.13 Шатуны – серийные. Механическая обработка запрещена. Допускаются шатуны с плавающими пальцами. Минимальный вес шатуна – по стандартным нормативам детали.

5.14 Поршни, кольца, пальцы серийные.

5.15 Распределительный вал, шестерни. Разрешено использовать любые распредвалы.

Все натяжные детали, цепи и ремни а так же рокера серийные от существующей модели двигателя.

5.16 Клапан и компоненты привода – свободные. Механическая обработка клапанов и тарелок разрещена. Клапанные пружины серийные, количество и расположение серийное. Кулисы и валы кулис должны быть идентифицированы. Фиксирующие элементы серийные.

5.17 Насос системы смазки – свободный. К крышке картера двигателя могут быть приварены переборки. Допускается установка перегородки в системе смазки картера двигателя. Масляный радиатор и его соединения разрещены. Картер сухого типа разрещен.

5.18 Система зажигания – серийная, но так же возможно использование серийной-бесконтактной системы зажигания.

5.19 Система охлаждения – радиатор, свободный, сохраняя оригинальное месторасположение. Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается. Шкив привода насоса – серийный. Насос и его привод должен быть серийным, оригинальной конструкции. Вентилятор – свободный.

5.20 Пломбирование двигателя. Должна быть возможность опломбирования двигателя.

Крышка клапановс головкой двигателя и картер с блоком двигателядолжны быть з акреплены не менее чем в двух местах, исключая любую возможность их открытия. Двигатель, на усмотрение технической инспекции, может быть запломбирован перед первым стартом.

5.21 Крепление двигателя. Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от материала, при условии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось. Допускается дополнительно одно крепление.

5.22 Степень сжатия. Степень сжатия двигателя - свободная.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.