КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От 30 июня 2014 г
ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: (на материалах ……….)
Мурманск
[1] Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-петербургский государственный университет экономики и финансов». Научная библиотека. Л.В. Мац, О.А. Масликова. РЕКОМЕНДАЦИИ для аспирантов и соискателей учёных степеней [Электронный ресурс]. URL: http://banking.mifp.ru/files/disser.doc. (дата обращения 11.12.2011). Разработаны на основе университетского Положения о выпускных квалификационных работах дипломированного специалиста, бакалавра, магистра утвержденных Ученым Советом НИУ БелГУ Автор – доцент кафедры педагогики и методики начального образования, кандидат педагогических наук Е.В. Иващенко.
2014 Выпускная квалификационная работа выполняется в виде бакалаврской работы, является заключительным этапом освоения обучающимися основной образовательной программы направления 050100.62(44.03.01) Педагогическое образование и имеет своей целью расширение, закрепление и систематизацию теоретических знаний, а также приобретение навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научно-педагогической задачи. Подготовка к написанию выпускной квалификационной работы обучающимися направления подготовки осуществляется в течение всего срока обучения через систему аудиторных занятий (лекционные, практические, лабораторные), практической подготовки (педагогическая практика), научно-исследовательской работы встроенной в учебный процесс (написание курсовых работ), а также работу в студенческих научных кружках и проблемных группах. Полученные студентами навыки ведения исследовательской работы реализуются через написание обязательных для всех студентов курсовых и выпускных квалификационных работ, предусмотренных Государственным образовательным стандартом и учебным планом. Выпускная квалификационная работа завершает подготовку специалиста высшей квалификации и представляет собой самостоятельно проведенное научное исследование студента, по результатам которой можно судить о степени и уровне подготовки выпускника, его профессиональных качествах, подтверждается его готовность к самостоятельному решению конкретных практических задач в избранной области. По уровню выполнения выпускной квалификационной работы и результатам ее защиты Государственная экзаменационная комиссия определяет возможность присвоения выпускнику соответствующей квалификации и выдачи диплома (с отличием или без отличия). Выполнение выпускной квалификационной работы бакалавра имеет своей целью: - развитие способностей выпускников определять актуальность целей и задач и практическую значимость исследования, проводить анализ литературы по исследуемой проблеме, планировать и проводить экспериментальную часть работы, обсуждать полученные результаты и делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию процессов в изучаемой области; - закрепление, обобщение, систематизацию и расширение теоретических и практических знаний по дисциплинам профиля и выявление умений в применении этих знаний при решении конкретных профессиональных задач; - развитие у будущих бакалавров навыков ведения самостоятельной работы, овладения методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе проблем и вопросов, применения традиционных и современных методов исследования; - выявление степени теоретической и практической подготовленности обучающихся к самостоятельному решению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО, профессиональной эрудиции выпускника, его методической подготовленности и готовности к продолжению образования в магистратуре; - формирование умений и навыков использования компьютерных методов сбора и обработки информации, применяемых в сфере профессиональной деятельности. Основными задачами при написании выпускной квалификационной работы являются: - обоснование актуальности и значимости работы для теории и практики; - теоретическое исследование состояния конкретной проблемы; - творческий анализ состояния объекта и предмета исследования, определение и изучение факторов, влияющих на объект и предмет исследования; - применение полученных за время обучения навыков владения современными технологиями и методиками решения профессиональных практических задач или вопросов, поставленных в дипломной работе; - обобщение полученных в результате проведенных исследований материалов и формулирование аргументированных выводов и рекомендаций. При написании выпускной квалификационной работы необходимо продемонстрировать умения: - выстраивать логическую структуру работы; - анализировать и моделировать объект исследования; - разрабатывать состав и структуру функциональной части с использованием современных методологий; - использовать психолого-педагогические модели и алгоритмы их решения; - использовать при подготовке выпускной квалификационной работы современные информационные технологии, такие как текстовые редакторы, электронные таблицы, графические редакторы, средства анимации и мультимедиа.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |