КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации для выполнения исследовательских работОрганизации
3.6. Формулы приводятся сначала в буквенном выражении, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин, в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы нумеруются в круглых скобках справа. Нумерация формул должна быть сквозной по всему тексту курсовой работы. 3.7. Цитирование различных источников в курсовой работе оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в круглых скобках после цитаты. В случаях необходимости в скобках указываются страницы. Все используемые в работе материалы даются со ссылкой на источник, например: [26,с.89]. 3.8. Библиографический аппарат работы представляется библиографическим списком в конце работы (перед приложением) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности: - законодательные и нормативно-методические документы и материалы; - специальная научная отечественная и зарубежная литературе (монографии, брошюры, научные статьи и т.п.); - статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений. 3.9. Приложение оформляется как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначения (арабскими цифрами). 3.10. Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в папку. Страницы курсовой работы, включая приложения, нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации. Порядковый номер страницы размещают по центру нижнего поля страницы. 3.11. Обязательным элементом курсовой работы является титульный лист. На титульном листе указывается наименование вуза и выпускающей кафедры, направление подготовки и профиль, фамилия и инициалы студента, тема дипломной работы, ученое звание, фамилия и инициалы научного руководителя. Титульный лист включается в общую нумерацию. Номер страницы на нем не ставится. 3.12. Последний лист курсовой работы выполняется по установленному образцу: содержит данные о количестве экземпляров КР, количестве наименований в библиографии, подпись автора и дату сдачи на выпускающую кафедру для допуска к защите(см.приложение)
4.1. При выборе темы исследовательской работы старайтесь руководствоваться Вашими возможностями, научными интересами и накопленным опытом. Тему сформулируйте конкретно. 4.2. Выбрав тему, определите перечень необходимой литературы для ее анализа. 4.3. Прочитывая литературу, выбирайте материал, который для Вашей темы представляет особую важность. 4.4. При работе с источниками делайте выписки с указанием названия источника, его автора (авторов), места издания и года. Записи должны быть точными, четкими, и вести их необходимо на отдельных листках или в тетради, но на одной стороне. 4.5. Составьте список источников в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора или названия книги, если она выпущена без автора под редакцией. 4.6. На основе проработанной литературы и мысленного анализа собственного опыта составьте план исследовательской работы. Помните, что в зависимости от цели план может быть простым или сложным. Обдумайте формулировки глав, пунктов, параграфов плана. В процессе написания работы их можно уточнять, соблюдая логику исследования. 4.7. Начиная излагать материал теоретической главы, помните, что не следует стремиться к изложению всего и всякого материала, перечисляя один источник за другим. Необходимо попытаться раскрыть существо выявленных научных подходов, выделить главные положения, ведущие идеи в соответствии с поставленными вопросами плана исследовательской работы. Излагать мысли необходимо литературным языком, используя общедоступные для понимания научные термины. 4.8. Анализируя проблему на основе источников, следует отражать собственное ее понимание, делать оценочные суждения. 4.9. Анализ научных источников, доказательство каких-либо положений необходимо строить с привлечением цитат. Ссылки на автора и его работу очень важны для читателя. В конце цитаты следует указывать источник высказывания. Сноски на используемую литературу в последнее время принято давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы. Например: «Иванов И.П. [15]». 4.10. В тексте при ссылке на высказывания или суждения цитируемых авторов и выражении к ним отношения приходится использовать различные глаголы, подбор которых часто вызывает затруднение у многих авторов исследовательских работ. 4.11. И.В. Усачева, И.И. Ильясов [53] предлагают использовать следующие глаголы: анализирует, возражает, высказывает мнение, добавляет, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, констатирует, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отличает, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет. 4.12. Можно также использовать следующие речевые клише: • автор рассматривает такие аспекты проблемы, как...; • проблема...приобретает особую актуальность в связи с...; • весьма важной, с нашей точки зрения, является идея...; • изучив результаты исследования данной проблемы, нами выявлен целый ряд нерешенных вопросов, а именно...; • вслед за автором, под..., мы понимаем.. • из данного определения следует.. • многие авторы связывают это положение с необходимостью разработки и применения...; • данные выводы сделаны на анализе следующих положений • данная точка зрения позволила нам определиться с подходами к разработке.. • из вышеупомянутого определения следует, что • можно согласиться с автором в том, что..., однако.. • полученные результаты использовались нами в прогрессе.. • для подтверждения данной точки зрения необходимо сделать ряд пояснений • авторская позиция весьма привлекательна, вместе стем • исходя из данного положения, можно сделать вывод о том, что.. • в совокупности все эти факторы обеспечивают • ориентируясь на воззрения вышеозначенных авторов, следует сделать вывод о том, что.. • можно согласиться с утверждением, что данное условие может выступать как определяющее, однако....
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |