Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика курсовых работ




5.1. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента»:

1. Совершенствование системы управления предприятием (на примере…).

2. Совершенствование функций управления предприятием в современных экономических условиях.

3. Разработка планирования деятельности промышленного предприятия.

4. Проблемы реализации стратегического планирования деятельности предприятия в условиях экономического кризиса.

5. Совершенствование организации деятельности предприятия бюджетной (коммерческой) сферы.

6. Совершенствование организационной структуры управления предприятием в современных экономических условиях.

7. Совершенствование процесса делегирования полномочий как фактор эффективной управленческой деятельности руководителя.

8. Особенности управления предприятием, основанными на различных формах собственности.

9. Совершенствование мотивации труда персонала коммерческой организации.

10. Разработка и реализация функции контроля в деятельности предприятий

11. Разработка системы реализации принципов управления предприятием как фактор повышения его конкурентоспособности.

12. Совершенствование методов управления предприятием на современном экономическом этапе.

13. Разработка программы реализации экономических методов менеджмента в современной организации.

14. Разработка программы реализации организационно-распорядительных методов менеджмента в современной организации.

 

15. Разработка программы реализации социально-психологических методов менеджмента в современной организации.

16. Проблемы и перспективы государственного управления и регулирование экономики на примере Челябинской области.

17. Совершенствование процесса принятия и реализации управленческих решений в современной организации.

18. Совершенствование методов принятия управленческих решений

19. Разработка процесса управления конфликтами как эффективная технология формирования корпоративной культуры на предприятии.

20. Совершенствование процесса формирования трудового коллектива в условиях коммерческой организации.

21. Совершенствование организационной культуры как фактор конкурентоспособности современной организации.

22. Совершенствование коммуникационных процессов в системе управления предприятием.

25. Разработка информационных систем как фактор эффективной системы управления современным предприятием.

26. Совершенствование технологий труда менеджера как условие повышения конкурентоспособности организации.

27. Проблемы реализации интеллектуальной техника работы менеджера в условиях современной организации.

27. Разработка программы управления предприятием в кризисных ситуациях.

28. Повышение эффективности управления предприятием в современных экономических условиях.

29. Разработка технологий организации и проведения деловых коммуникаций как фактор эффективной деятельности современного менеджера.

30. Совершенствование системы управления нововведениями в системе менеджмента современной организации.

31. Власть и лидерство как фактор эффективного управления предприятием.

32. Особенности предпринимательского управления как фактор повышения конкурентоспособности современной организации.

33. Реализация финансового менеджмента в системе эффективного управления современной организации.

34. Разработка системы налогового учета как инструмент современного менеджмента.

5.2. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы управления персоналом»:

1. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности современной организации.

2. Особенности организации кадровой работы на малом предприятии.

3. Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)

4. Противодействие угрозам имущественной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)

5. Лояльность персонала как объект управления в системе HR- менеджмента.

6. Формирование и последующая актуализация системы обеспечения кадровой безопасности в организации.

7. Управление кадровыми рисками в системе HR-менеджмента современной организации.

8. Зарубежный опыт управления персоналом (на примере…….страны) и практика его применения в России.

9. Современные технологии отбора персонала на примере организации……….

10. Взаимодействие рекрутинговых агентств с организациями-работодателями.

11. Виды рекрутинговой деятельности, практика и особенности их применения.

12. Внутрифирменное обучение персонала на основе корпоративного учебного центра на примере организации……

13. Организационная культура в системе управления персоналом на примере организации…

14. Практика применения аутсорсинга в развитии организации (на примере организации N).

15. Практика применения аутплейсмента в системе управления персоналом (на примере организации N).

16. Влияние организационной культуры на конкурентоспособность организации

17. Технология формирования резерва на выдвижение в современной организации (на примере организации N)

18. Отраслевые особенности HR-менеджмента в сфере государственного управления (на примере органа государственного управления N)

19. Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере организации N)

20. Роль кадровой службы в организационном развитии и управлении изменениями (на примере организации N)

21. Проблемы конкуренции на внешнем и внутрифирменном рынке труда (на примере организации N)

22. Место кадровой политики в системе стратегического управления организации (на примере организации N)

23. Направления улучшения имиджа организации-работодателя на рынке труда (на примере организации N)

24. Формирование и развитие системы социального партнерства в структуре кадровой политики современной организации (на примере организации N)

25. Организационное проектирование и развитие эффективных управленческих отношений в кадровой сфере (на примере организации N)

26. Конкурентные стратегии в сфере управления персоналом организаций (на примере организации N)

27. Применение современных методов управления персоналом (аутсорсинга, аутстаффинга, ауттаскинга и др.) для повышения конкурентоспособности компании (на примере предприятий малого и среднего бизнеса).

28. Технология ассессмента как инструмент оптимизации системы управления персоналом на предприятии (на примере конкретной компании).

29. Психофизиологические аспекты организации труда персонала на предприятии (на примере конкретных должностей).

30. Отраслевые особенности построения системы развития профессиональных компетенций работников (на примере российского предприятия).

31. Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере банка N)

32. Отраслевые особенности HR-менеджмента в кредитных организациях (на примере банка N)

33. Отраслевые особенности HR-менеджмента в образовательных организациях (на примере вуза N)

34. Практическая реализация компетентностного подхода в системе HR-менеджмента.

35. Аудит эффективности системы HR-менеджмента (на примере организации N).

36. Управление процессом сокращения работников (на примере организации N).

37. Особенности управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации.

38. Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере организации N)

39. Профилактика стрессов в процессе адаптации персонала (на примере организации N)

40. Особенности управления персоналом в женском коллективе (на примере организации N)

41. Управление конфликтами в организации как профилактика текучести кадров (на примере организации N)

42. Особенности мотивации административно-управленческого персонала (на примере организации N)

43. Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена (на примере организации N).

44. Оcобенности управления служебно-профессиональной карьерой сотрудников в организации N.

45. Удовлетворенность трудом и приверженность персонала как показатели эффективной мотивационной политики компании.

46. Технологии мотивации персонала в современной компании (на примере организации N).

47. Специфика мотивации персонала в образовательных организациях (на примере организации N)

48. Технологии мотивации персонала в государственных организациях.

49. Технологии манипулирования в деятельности руководителя.

50. Организация и оценкаэффективностиработы кадровой службы (на примере организации N)

51. Организация кадрового документооборота (на примере организации N)

52. Организация трудовых процессов и затрат рабочего времени (на примере организации N)

53. Проектирование рабочих мест (на примере организации N)

54. Аттестация рабочих мест (на примере организации N)

55. Оценка и последующее совершенствование элементов организации труда персонала (на примере организации N)

56. Отечественный опыт научной организации труда и возможность его применения в современных условиях.

57. Управление процессом первичного обучения персонала (на примере организации N).

58. Управление процессом дополнительной профессиональной подготовки персонала (на примере организации N).

59. Технологии текущей оценки деятельности персонала современной организации (на примере организации N).

60. Внедрение модели профессиональных компетенций в HR-процессы организации.

61. Система управления стрессом в организации.

62. Профилактика профессионального выгорания сотрудников в современной организации

63. Оценка эффективности корпоративного обучения (на примере организации N).

64. Управление процессом психологической и профессиональной адаптации вновь назначенного руководителя (на примере организации N).

65. Технологии противодействия мобингу персонала в организации.

66. Инновационные технологии дополнительного обучения персонала (на примере организации N).

67. Управление процессом командообразования в организации (на примере организации N).

68. Управление психологическим климатом в коллективе (на примере организации N).

69. Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия).

70. Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом.

71. Управление внутрифирменными коммуникациями в компании.

72. Развитие инициатив сотрудников средствами корпоративной культуры.

73. Значение профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала.

74. Управление профессиональным имиджем HR-специалиста.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.