Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библия 1




Помощь

Плетение корзин

Помощь

 

1. Понаблюдайте и определите несколько заметных звезд и созвездий. Звезда - это одиночное небесное тело, такое как Сириус. Созвездие - это группа звезд, таких как Южный Крест, Орион, Лебедь. Найдите и назовите несколько наиболее заметных на вашей территории звезд и созвездий, которые вы изучаете в классе. Приобретите звездную карту или пригласите специалиста на собрание вашего клуба.

2. Выйдите ночью, чтобы понаблюдать небо и сделайте рисунки планет, звезд и созвездий, которые вы увидите. При возможности посетите планетарий.

3. При необходимости используйте словарь или энциклопедию.

4. Понаблюдайте за небом во время восхода солнца, во время захода солнца, во время восхода луны. Выделите время, чтобы всем вместе созерцать чудеса Божьих рук.

5. В библейском указателе приведены многие тексты. Выберите, прочитайте и объясните такие тексты, как Быт. 1:16, Втор. 10:22, Ис. 13:10, Мф. 2:10.

6. Адам и Ева (Воспитание, стр. 21); Авраам (Быт. 15:5); Иосиф (Воспитание, стр. 52); Иисус (Комментарий АСД, том 5, стр. 1117); Моисей (Патриархи и пророки, стр. 475); мудрецы (Мф. 2:2).

 

 

 

1. Объясните, что такое корзина.

2. Опишите несколько видов корзин, которые имеются в вашем доме, и скажите, как они используются.

3. Назовите и опишите инструменты для плетения корзин.

4. Расскажите, как готовятся материалы для изготовления корзин.

5. Сделайте простую корзину из природного камыша, тростника или других местных материалов.

ИЛИ

Украсьте корзину, чтобы ее можно было использовать в практических целях в вашем доме, например, для шитья, для мусора, фруктов или цветов.

6. Украсьте корзинку, чтобы ее можно было преподнести в качестве подарка.

7. Сделайте корзинку с ручкой.

 

 

1. Корзина - это емкость, изготовленная из плетеного материала.

2. Корзины можно использовать для стирки, покупок, фруктов, ягод, шитья, сбора мусора и проч.

3. Некоторые необходимые инструменты: острые ножницы, острый нож, круглогубцы и плоскогубцы для изгиба прутьев, шило или вязальная спица для проделывания отверстий в плетении, сосуд с водой и водонепроницаемое покрытие для места, на которой вы работаете. Вы можете пригласить опытного мастера по изготовлению корзин, чтобы он поделился своим опытом.

4. Природные материалы вымачиваются в воде до тех пор, пока они не приобретают гибкость.

5. Инструкторам рекомендуется выбирать простой дизайн, чтобы не обескуражить детей. Уделяйте каждому ребенку достаточно внимания, чтобы все дети могли справиться с поставленной задачей. Используйте местные материалы, такие как виноградная лоза, тростник, камыш и проч.

6. Украсьте корзинку, предназначенную для шитья, фруктов, цветов или покупок, чтобы ее можно было преподнести в качестве подарка. Если вы уже украсили корзинку, чтобы выполнить пятое требование, помните о том, что это дополнительная корзинка.

 

 

1. Приобретите Библию для личного пользования.

2. Объясните, как проявлять уважение к Библии и как заботиться о ней.

3. Назовите первую и последнюю книги Библии и скажите, кто написал их.

4. Расскажите или изобразите следующие истории:

а. Обращение Павла

б. Закхей

в. Воскресение Лазаря

5. Найдите, прочтите и обсудите следующие библейские стихи, в которых говорится о любви Иисуса к вам. Заучите и повторите два из них.

а. Ин. 3:16

б. Пс. 90:11

в. Ин. 14:3

г. Пс. 22:1

6. Выберите на свое усмотрение и изобразите библейскую историю или притчу.

ИЛИ

Вместе с группой воссоздайте на песке библейскую историю.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.