КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коллекционер
Помощь Плотник Помощь
Примечание: Эта награда является одним из требований для класса «Помощник».
1. Обсудите, каким образом Искатели Приключений могут быть заботливыми друзьями. Например, быть добрыми к престарелому человеку, к вашим товарищам, к братьям и сестрам. Преподнесите букет цветов или какой-нибудь подарок больному. Поделитесь книгой или игрой. Сделайте список, когда дети рассказывают, как они могут быть заботливыми друзьями дома, в церкви и в школе. Прочитайте и обсудите 1Петр. 5:7. 2. Предложите Искателям Приключений записывать дни рождения (месяцы и дни), чтобы они могли отправить или доставить открытки или цветы к удивлению своих новых друзей на их именины. Прилагаются вопросы, составленные для того, чтобы поощрять детей навещать своих новых друзей. 3. Поощряйте Искателей Приключений приносить что-нибудь прикованным к постели людям, посещать их, задавать вопросы (требования № 2 в качестве основы для их беседы). Предложения: корзина с цветами, картинка, нарисованная и разукрашенная детьми, поделка - изделие сделанное детьми. 4. Поговорите с детьми о том, какие чувства они испытывают к Богу и как они могут выразить Его любовь к другим. 5. Поощряйте детей делать "приятные подарки" и оказывать помощь своей семье без просьбы выполнить определенное поручение. 6. Поощряйте Искателей Приключений делиться своими опытами с группой.
1. Объясните, в чем состоит работа плотника. 2. Назовите три вещи, которые делает плотник. 3. Прочитайте следующие тексты и скажите, что сделал каждый плотник: а. Быт. 6:14-16 б. Исх. 30:1-3 в. 2Цар. 5:11 4. Назовите основные инструменты, необходимые для простой работы по дереву и объясните, как ухаживать за ними. 5. Посетите одно из перечисленных мест: а. Лесной склад б. Склад скобяных изделий в. Деревообрабатывающий цех г. Лесопильный завод 6. С помощью столярных инструментов сделайте один из следующих предметов: а. Птичий домик или кормушку б. Подставку для ключей в. Держатель для салфеток г. Другое полезное изделие из дерева 7. Поговорите о том, как Иисус работал плотником, и какие изделия Он мог делать.
1. Плотник - это человек, который делает или ремонтирует деревянные конструкции и производит другие изделия из дерева. 2.Некоторые изделия работы плотника: строения, мебель, игрушки и т.д. 3. Быт. 6:14-16, ковчег; Исх. 30:1-3, алтарь, 2Цар. 5:11, храм. 4. Основные инструменты: молоток, ручная пила, измерительная рулетка, отвертка, долото, сверло и рубанок. Очищайте и убирайте инструмент после каждого использования. Вы можете пригласить плотника на собрание клуба, чтобы он показал, как пользоваться этими инструментами и как за ними ухаживать. 5. Вы можете проводить занятия в группе, вместе с родителями или вы можете пригласить плотника в свою группу, чтобы он объяснил вам, какие существуют породы дерева и т.д. 6. Используйте простой дизайн для выбранных вами проектов. В целях безопасности пользуйтесь только ручным инструментом. При выполнении проекта необходим тщательный надзор со стороны взрослых, которые могут показать, как правильно пользоваться инструментом. 7. В Мф. 13:55 говорится, что Христос был сыном плотника. Поговорите о том, как Он мог помогать Своему земному отцу делать такие изделия, как столы, скамейки, шкафы, лестницы, двери, оконные рамы и проч.
1. Расскажите, чем занимается коллекционер. 2. Назовите пять популярных вещей, которые коллекционируют люди. 3. Соберите две разные персональные коллекции, состоящие, по крайней мере, из 20 предметов в каждой, выполняя следующие пункты: а. Такие предметы как марки, открытки, монеты и т.д. б. Предметы, найденные в природе, такие как листья, камни, перья, ракушки и т.д. ИЛИ в. Соберите одну персональную коллекцию предметов. г. Вместе с группой или классом соберите предметы, найденные в природе. 4. Пригласите коллекционера, чтобы он помог вам определить и аккуратно разложить все предметы из вашей коллекции. 5. Покажите и опишите некоторые предметы, которые находятся в одной из ваших коллекций.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |