КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защитник окружающей среды
Помощь Велосипедист Помощь
Примечание: Эта награда является требованием для класса «Солнечный лучик».
1. Быть вежливым - значит проявлять внимание к другим людям, используя хорошие манеры и примерное поведение. Продемонстрируйте примеры вежливого поведения. 2. Золотое правило - это наставление или правило жизни, представленное Иисусом Христом в Нагорной проповеди и записанное в Мф. 7:12. В других переводах оно изложено так: "Делай другим то, что ты желаешь для себя". 3. Воспитывайте хорошие манеры у детей, устраивая «застолье», во время которого они могут научиться правильно пользоваться вилкой и ложкой, говорить «спасибо» и «пожалуйста» и избегать высмаркивания и разговоров во время еды. Вы можете устроить "банкет" для детей, чтобы они могли воплотить в реальности то, чему научились. 4. Учите детей говорить разборчиво, когда они отвечают по телефону, спрашивать абонентов, с кем они хотят поговорить и быстро передавать сообщение. Убедитесь в том, что дети знают, как вызывать скорую помощь в критических ситуациях. Если телефон отсутствует, научите детей правильно представляться. 5. Уделите несколько минут Искателям Приключений, чтобы они могли рассказать свои истории. Вы можете поделиться своим опытом, чтобы они могли с чего-то начать. Учите детей быть добрыми друг к другу и к взрослым.
1. Заслужите награду «Правила безопасности дорожного движения». 2. Продемонстрируйте следующее: а. Как содержать велосипед в чистоте б. Как пользоваться сигналами поворота во время езды в. Как ухаживать за велосипедом 3. Примите участие в мероприятии, имеющем отношение к езде на велосипеде. 4. Продемонстрируйте свою способность читать или рисовать простую дорожную карту. 5. Примите участие в 5-километровой велосипедной прогулке.
1. Награда «Правила безопасности дорожного движения» должна быть получена прежде, чем Искатели Приключений начнут изучать награду «Велосипедист». Требования находятся в данном руководстве. 2. Может возникнуть необходимость преподать эти навыки Искателям Приключений. 3. Запланируйте проведение такого мероприятия как велосипедная гонка. Велогонка может включать в себя следующие мероприятия: а. Осмотр велосипедов полицией или пожарной службой б. Парад на украшенных велосипедах (присуждается приз) в. Игры с участием велосипедистов: быстрая гонка, медленная гонка, гонка с эстафетой, соревнование разносчиков газет, гонка с препятствием и т.д. 4. Изготовление карты доставляет радость. Сделайте ее простой. Используйте карандаши и линейку. Изобразите путь к продовольственному магазину, торговому центру, к школе, церкви и т.д. 5. Запланируйте проведение 5-километровой велогонки. Организуйте специальные посты обслуживания на протяжении всей трассы. Присудите награды тем, кто успешно преодолеет гонку.
1. Перечислите и разъясните наставления, которые Бог дал при Творении относительно окружающей среды. Прочите и обсудите Быт. 1:26. 2. Перечислите трех животных, которым угрожает опасность, и объясните почему. 3. Перечислите трех птиц, которым угрожает опасность, и скажите, что вы можете сделать, чтобы сохранить птиц. 4. Выясните, какие деревья в вашем регионе подвержены опасности. Посадите или помогите приняться дереву. 5. Что загрязняет наш воздух? Объясните, как природа поддерживает наш воздух свежим. 6. Скажите, как обеспечено водоснабжение вашего города, и какие меры вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение воды. 7. Примите участие в одном из следующих общественных мероприятий по защите окружающей среды. а. Участие в мероприятиях, посвященных "Дню земли" б. Вместе с группой окажите содействие в уборке мусора с тротуаров или реки в. Помогите собрать бумаги, консервные банки или другие материалы для повторной переработки.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |