Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проводник




Помощь

Геолог

Помощь

Садовник

Помощь

 

Примечание: Эта награда является требованием класса «Солнечный лучик».

 

1. Расскажите, как люди загрязняют природу и как они неуважительно относятся к созданным Богом творениям. Дети не слишком малы, чтобы им было не под силу убрать мусор и отбросы, оставленные людьми. Учите детей в своей группе ценить созданную Богом природу и оберегать растения, деревья, птиц и животных.

2. Натуралист может помочь вам в распознавании природы. Приложите кусок бумаги к коре дерева и слегка потрите сверху цветным мелком. Сравните разные рисунки, подчеркните то, что все деревья уникальны и неповторимы, как и люди.

3. Соберите листья, по крайней мере, с четырех разных деревьев. Вы можете научить детей прессовать, засушивать и сохранять их. Сравнивайте и изучайте листья с помощью увеличительного стекла.

4. Вы можете исследовать все то, что найдете на природе во время своей прогулки или таких живых созданий, как черви, гусеницы, муравьи или жуки. Дайте детям возможность описать то, что они видели.

5. Когда вы посещаете зоопарк, парк, уголок живой природы и проч., изучайте более мелких, часто незаметных творений, например, маленьких птиц, животных, растения и цветы.

6. Для получения наилучших результатов внимательно следуйте наставлениям по выращиванию растений и луковиц.

 

 

1. Опишите, что делает садовник.

2. Назовите три разновидности садов и скажите, что растет в каждом из них.

3. Найдите, по крайней мере, два места в Библии, где упоминается о саде.

4. Перечислите, по крайней мере, три инструмента, которые необходимы вам, чтобы работать в саду.

5. Продемонстрируйте, как правильно пользоваться садовым инструментом и как ухаживать за ним после использования.

6. Выполните один из следующих пунктов:

а. Выберите небольшой участок земли, чтобы засеять его, вырастить рассаду, посадить растения и цветы или овощи.

б. Посадите три различных растений и ухаживайте за ними. Для высадки используйте наружные ящики, цветочные горшки, картонные коробки из под молока или жестяные банки.

в. Сделайте террариум и заботьтесь об его обитателях.

 

 

1. Садовник обрабатывает почву, высаживает семена и растения, подкармливает и поливает их, пропалывает сорняки, пересаживает растения и ухаживает за садом.

2. Огород: в нем выращивают такие культуры, как горох, морковь, бобы и проч. Цветник: в нем выращивают луковицы и семена цветов, таких как тюльпаны и анютины глазки. Участок для зелени: на нем выращивают растения для приготовления пищи, такие как петрушка, тимьян и мята.

3. Быт. 2:8, Едем; Ин. 18:1 и Мф. 26:36, Гефсимания.

4. Некоторые садовые инструменты, которые часто используются: лопата, грабли, тяпка, совок, шланг, тачка.

5. Поговорите о правилах безопасности. Например, во избежание травмы никогда не оставляйте инструменты там, где люди могут наступить или упасть на них. Тщательно очищайте инструменты и храните их в сухом месте.

6. Учите детей получать удовольствие от работы на земле, радоваться тому, как произрастают растения и чувствовать ответственность за работу в саду, осуществляя прополку и полив. Третьим вариантом может быть групповой проект. Если это так, то помогите детям выбрать привлекательные растения для террариума.

 

1. Расскажите о том, чем занимается геолог.

2. Приведите текст из Библии, где говорится о камнях и минералах. Расскажите библейскую историю о периоде времени, когда использовались скалы и камни.

3. Поэкспериментируйте с почвой, песком, гравием, камнями и водой.

ИЛИ

Сделайте хрустальный сад.

4. При сопровождении взрослых организуйте поездку на природу и соберите разнообразные камни и минералы. Обратите внимание на то, сколько существует разных видов, форм, цветов и текстур. Сделайте коллекцию из пяти разных камней и прикрепите к ним бирки с отметкой, где вы нашли их.

5. Прочитайте с группой Откр. 21.

а. Используйте энциклопедию или другие справочники, чтобы найти информацию о драгоценных камнях, перечисленных в тексте.

б. Сделайте цветную картинку небесного города.

6. Используйте камни или куски скалы, чтобы сделать произведение искусства или раскрашенный камень.

 

 

1. Геолог - это человек, который изучает структуру и происхождение пластов земли.

2. Помогите Искателям Приключений использовать предметный указатель, чтобы найти слова скала и камень. Поощряйте их использовать разные библейские тексты.

3. Насыпьте песок, землю, гравий, камни и налейте воду в литровую банку и осторожно встряхните ее. Оставьте ее отстаиваться в течение часа, после чего понаблюдайте за ней. Образовавшиеся слои являются началом того, что называется осадочной породой.

ИЛИ

Вырастите хрустальный сад. Хорошо смочите несколько больших кусков породы. Возьмите 4 столовые ложки жидкой синьки для стирки. Зажмите нос и добавьте четыре столовых ложки аммиака. Равномерно насыпьте на камни четыре столовых ложки соли. Налейте несколько капель пищевого красителя и несколько капель синьки на один-два камня. В течение трех дней добавьте смесь из двух столовых ложек воды и двух столовых ложек аммиака и очень осторожно влейте ее в месиво, которое в чашке. (Если налить смесь прямо на кристаллы, то можно расплавить их). Добавляйте воду и аммиак в эту смесь через несколько дней.

4. Принесите в клуб коллекцию камней и минералов, чтобы показать своей группе. Объясните детям, как аккуратно подписывать и выставлять найденные образцы и как хранить их. Если вы не знаете, как называются камни, воспользуйтесь справочником или энциклопедией, чтобы правильно подписать образцы.

5. Напишите названия камней, чтобы дети могли переписать их. Расскажите вкратце о каждом драгоценном камне. При возможности покажите настоящие камни или картинки и воспользуйтесь книгой о камнях и минералах для их опознания.

6. Нарисуйте на камне портрет или животное. Наклейте камни на кусок картона, чтобы сделать простой рисунок или дизайн. Наклейте камни на банку или жестяную коробку, чтобы сделать вазу или подставку для карандашей и т.д.

 

 

1. Опишите работу проводника.

2. Расскажите, где находятся 4 предприятия из нижеследующих, и объясните, как добраться до них от вашего дома.

а. почта

б. аптека

в. телефон

г. милиция

д. церковь

е. пожарное депо

ж. магазин

з. школа

3. Расскажите, как спрашивать дорогу и у кого нужно спрашивать.

4. Устройте поездку с несколькими друзьями, чтобы посетить одно из следующих мест в вашем районе.

а. Музей

б. Исторический памятник

в. Достопримечательность

г. Пожарное депо

д. Отделение милиции

е. Больница

ж. Фабрика

5. Нарисуйте простую карту вашего района, включая ваш дом, или разъясните другу, как добраться до вашего дома.

6. Вы исполняли роль проводника, провожая людей до разных мест, но Кто, по словам Библии, является нашим истинным Проводником (Вождем)? (См. Пс. 47:15).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.