КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Друг природы
Помощь Друг Иисуса Помощь
Примечание: Эта награда является требованием класса «Пчелка».
1. Помогите детям осознать свою ответственность по отношению к животным и должным образом заботиться о них. (Вы можете приобрести какое-нибудь животное для группы, чтобы дети по очереди заботились о нем). Местом для кормления может быть подоконник или специально отведенное место на земле. Для того, чтобы привлечь птиц и животных, используйте разнообразные семена, орехи и зерно. 2. Подключите к вашему делу членов семьи. Говорите с ними о том, что вы видели и чему научились. 3. Выберите из разнообразных игр о животных, таких как зоологическое лото, зоологическое домино и проч. те игры, которые имеются в адвентистских книжных центрах или других христианских книжных магазинах.
1. Расскажите своему другу об Иисусе и о том, как Он добр к вам. 2. Пригласите друга на собрание вашей церкви. 3. Вместе со своим воспитателем или другим взрослым подготовьте программу для субботней школы, клубного собрания или домашнего субботнего богослужения. 4. Примите участие в миссионерской деятельности или свидетельстве об истине. 5. Посетите крещение и обсудите его значение. 6. Поясните, что значит быть другом Иисуса и назовите пять друзей Иисуса, перечисленных в Библии. 7. Будьте добры к своей семье и к друзьям. Поговорите о том, что быть добрым и вежливым - означает быть другом Иисуса. 8. Совершайте молитвы перед едой и перед сном.
Примечание: Эта награда является требованием класса «Солнечный лучик».
1. Помогите детям выражать словами свою любовь к Иисусу и делиться этой любовью с другими. Поощряйте их молиться простыми словами, чтобы выразить свою любовь к Иисусу. 2. Поощряйте Искателей Приключений приглашать друзей из не адвентистских семей. Поговорите о том, как они могут подавать хороший пример своим поведением в церкви, пением, молитвой, добрым отношением к другим и т.д. 3. Помогите детям подготовить простую программу, соответствующую их возрасту. Поддерживайте их собственные идеи. 4. Поговорите со своим пастором относительно участия в миссионерских программах вашей церкви. 5. Объясните мотивы крещения и скажите детям, что Сам Иисус подал нам пример в этом. Проследите за тем, чтобы у всех детей была возможность посещать обряд крещения. 6. Дети могут перечислить учеников Иисуса или других Его друзей, таких как Мария, Марфа, Лазарь и т.д. Быть другом Иисуса - значит принять Его дружбу и любовь, разделяя это с другими. 7. Иисус знает наши мысли и дела. Так как Он любит нас, мы любим Его и все то, что Он создал, включая наши семьи и друзей. Проявлять доброту к другим - значит проявлять нашу любовь к Иисусу. 8. Научите детей главным элементам молитвы, включая хвалу, благодарение, просьбу об очищении от греха, принятие обязательства и т.д.
1. Объясните: а. Как стать другом природы. б. Как собирать цветы и когда это можно делать. в. Как охранять деревья, гнезда и т.д. 2. Перечислите названия трех различных деревьев и сделайте рисунок коры каждого из них. 3. Соберите четыре вида разных листьев и сравните их. 4. Изучите (или понаблюдайте через увеличительное стекло) все, что вы видите на 1 квадратном метре. ИЛИ Исследуйте двор или парк и поговорите о том, что вы видите. 5. Устройте поход на природу и соберите то, что вызывает у вас интерес. а. Покажите то, что вы нашли или расскажите об этом б. Используйте найденные предметы, чтобы сделать коллаж или плакат ИЛИ Посетите одно из следующих мест и расскажите, что вы видели: а. Зоопарк б. Парк в. Уголок живой природы 6. Вырастите одно растение или одну луковицу и сделайте рисунки трех разных стадий их развития.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |