Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Друг природы




Помощь

Друг Иисуса

Помощь

 

Примечание: Эта награда является требованием класса «Пчелка».

 

1. Помогите детям осознать свою ответственность по отношению к животным и должным образом заботиться о них. (Вы можете приобрести какое-нибудь животное для группы, чтобы дети по очереди заботились о нем). Местом для кормления может быть подоконник или специально отведенное место на земле. Для того, чтобы привлечь птиц и животных, используйте разнообразные семена, орехи и зерно.

2. Подключите к вашему делу членов семьи. Говорите с ними о том, что вы видели и чему научились.

3. Выберите из разнообразных игр о животных, таких как зоологическое лото, зоологическое домино и проч. те игры, которые имеются в адвентистских книжных центрах или других христианских книжных магазинах.

 

 

1. Расскажите своему другу об Иисусе и о том, как Он добр к вам.

2. Пригласите друга на собрание вашей церкви.

3. Вместе со своим воспитателем или другим взрослым подготовьте программу для субботней школы, клубного собрания или домашнего субботнего богослужения.

4. Примите участие в миссионерской деятельности или свидетельстве об истине.

5. Посетите крещение и обсудите его значение.

6. Поясните, что значит быть другом Иисуса и назовите пять друзей Иисуса, перечисленных в Библии.

7. Будьте добры к своей семье и к друзьям. Поговорите о том, что быть добрым и вежливым - означает быть другом Иисуса.

8. Совершайте молитвы перед едой и перед сном.

 

 

Примечание: Эта награда является требованием класса «Солнечный лучик».

 

1. Помогите детям выражать словами свою любовь к Иисусу и делиться этой любовью с другими. Поощряйте их молиться простыми словами, чтобы выразить свою любовь к Иисусу.

2. Поощряйте Искателей Приключений приглашать друзей из не адвентистских семей. Поговорите о том, как они могут подавать хороший пример своим поведением в церкви, пением, молитвой, добрым отношением к другим и т.д.

3. Помогите детям подготовить простую программу, соответствующую их возрасту. Поддерживайте их собственные идеи.

4. Поговорите со своим пастором относительно участия в миссионерских программах вашей церкви.

5. Объясните мотивы крещения и скажите детям, что Сам Иисус подал нам пример в этом. Проследите за тем, чтобы у всех детей была возможность посещать обряд крещения.

6. Дети могут перечислить учеников Иисуса или других Его друзей, таких как Мария, Марфа, Лазарь и т.д. Быть другом Иисуса - значит принять Его дружбу и любовь, разделяя это с другими.

7. Иисус знает наши мысли и дела. Так как Он любит нас, мы любим Его и все то, что Он создал, включая наши семьи и друзей. Проявлять доброту к другим - значит проявлять нашу любовь к Иисусу.

8. Научите детей главным элементам молитвы, включая хвалу, благодарение, просьбу об очищении от греха, принятие обязательства и т.д.

 

 

 

1. Объясните:

а. Как стать другом природы.

б. Как собирать цветы и когда это можно делать.

в. Как охранять деревья, гнезда и т.д.

2. Перечислите названия трех различных деревьев и сделайте рисунок коры каждого из них.

3. Соберите четыре вида разных листьев и сравните их.

4. Изучите (или понаблюдайте через увеличительное стекло) все, что вы видите на 1 квадратном метре.

ИЛИ

Исследуйте двор или парк и поговорите о том, что вы видите.

5. Устройте поход на природу и соберите то, что вызывает у вас интерес.

а. Покажите то, что вы нашли или расскажите об этом

б. Используйте найденные предметы, чтобы сделать коллаж или плакат

ИЛИ

Посетите одно из следующих мест и расскажите, что вы видели:

а. Зоопарк

б. Парк

в. Уголок живой природы

6. Вырастите одно растение или одну луковицу и сделайте рисунки трех разных стадий их развития.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.