Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обозреватель средств массовой информации




Помощь

Гигиена

Помощь

 

1. Работа всегда проходит веселее, когда ее делают несколько человек. Учите детей быть полезными дома, помогая родителям, братьям или сестрам.

2. Учите детей правильно накрывать стол: вилка должна находиться слева от тарелки, нож и ложка - справа, чашка или стакан должны находиться справа выше ножа, салфетка должна быть сложена и лежать на тарелке или слева от вилки. Учите их правильно готовить блюда и с желанием выполнять свою работу.

3. Детям может понадобиться помощь при заправке кровати и уборке комнаты, но их обязательно нужно научить этим важным обязанностям и хорошим привычкам.

4. Детей можно научить выполнять домашнюю работу с радостью, если ободрять их и воспитывать в них привычку к труду. Важно научить их правильно вытирать пыль, подметать и чистить пылесосом, чтобы после них не оставалось никакого сора.

5. Учите детей опорожнять корзины с мусором и вываливать содержимое в контейнеры большего размера. Расскажите о том, как мусор можно разложить на стекла, консервные банки и бумагу, пригодные для повторной переработки.

6. Вы можете устроить "дом" во время занятий с Искателями Приключений. Поощряйте детей трудиться сообща над уборкой "дома" и покажите им, как правильно выполнять необходимые поручения. Деревянные предметы и подоконники необходимо протирать от пыли чистой тканью или если они покрыты моющейся краской - влажной тканью. Обмотайте щетку чистой тряпкой или наволочкой, чтобы удалить паутину. Для мытья окон используйте воду или чистящее средство, чистую ткань или бумажные салфетки.

 

 

1. Найдите, прочитайте и обсудите Пс. 118:11, Притч. 25:11 и Пс. 18:14.

2. Учитесь тому, как быть чистым.

3. Назовите три важные случая, когда вам необходимо мыть свои руки.

4. Научитесь правильно чистить зубы.

5. Поговорите о том, почему необходимо регулярно мыться и как содержать в чистоте свои волосы.

6. Скажите, сколько стаканов воды вы должны выпивать каждый день.

7. Скажите, почему важно содержать в чистоте свою одежду.

8. Помогите делать уборку в своем доме в течение одной недели.

9. Помогите стирать вещи в семье в течение одной недели.

 

 

Примечание: Эта награда является одним из требований класса «Помощник».

 

1. Поговорите о том, почему важно употреблять в своем лексиконе добрые и "чистые" слова, как того желает Иисус. Найдите тексты, прочитайте их вместе и обсудите значение каждого из них.

2. Старайтесь сделать процесс обучения интересным. Помните, что недостаточно только в домашней обстановке учить детей основным правилам чистоты. Устраивайте игры, пойте гимны или делайте плакаты, чтобы утвердить основные принципы. Вы можете смотреть видео, читать книги или пригласить для беседы с детьми специалиста в области здоровья.

3. Учите детей мыть руки перед едой, после посещения туалета и перед приготовлением пищи. При возможности используйте микроскоп, чтобы Искатели Приключений посмотрели на свои руки. Пусть они как обычно вымоют руки с мылом, снова положат их под микроскоп, потом пусть снова тщательно вымоют и посмотрят на разницу.

4. Чистите зубы щеткой в течение двух минут как минимум два раза в день. Принимайте сбалансированную диету, сокращайте употребление сладкой и крахмалистой пищи, не жуйте твердые вещества, такие как лед и зерна попкорна. Пригласите в клуб стоматолога или специалиста в области зубной гигиены, чтобы они показали, как правильно ухаживать за полостью рта.

5. Чистое тело является более здоровым. Поделитесь с детьми некоторыми проблемами, которые могут возникнуть, если они не будут поддерживать чистоту (вши, лихорадка, инфекция и проч.). Устройте игру в парикмахера и покажите, как правильно мыть волосы, как их сушить и расчесывать. Вы можете пригласить парикмахера, чтобы он показал, как правильно ухаживать за волосами и руками.

6. Внешней части нашего тела необходима вода, чтобы мы были чистыми, внутренней части нашего тела необходима вода, чтобы мы были здоровыми. Нам нужно выпивать, по крайней мере, восемь стаканов воды в день. Поговорите о том, как Бог чудно создал человеческое тело и дал законы здоровья.

7. Важно научиться нам содержать одежду чистой. Чтобы мы хорошо выглядели и чувствовали себя здоровыми. После игры или работы, когда тело стало грязным, нужно помыться и надеть чистую одежду.

8. Совместно с родителями или другими взрослыми дети могут сделать приспособления для поддержания чистоты и порядка в доме.

9. Дети могут помочь родителям или другим взрослым организовать стирку.

 

 

1. Объясните значение выражения «Средства массовой информации». Приведите четыре примера. Объясните значение слова обозреватель.

2. Обсудите три принципа, способствующих у нас формированию правильных привычек при чтении, просмотре и прослушивании. (…Что чисто, что полезно, …не положу пред очами …)

3. Ведите учет времени, которое вы посвящаете каждый день разным видам СМИ. Отмечайте, на чем сосредоточены эти средства, на Христе или на мире. Выполняйте это в течение двух недель.

4. Вместе с взрослыми выполните один их следующих пунктов:

а. Просмотрите телепередачу

б. Прочитайте рассказ

в. Прослушайте кассету

Сделайтесь "Обозревателем средств массовой информации" и обсудите все вместе хорошие и плохие стороны каждого из этих средств.

5. Вместе с взрослыми воспользуйтесь телепрограммой, книжным каталогом и т.д., чтобы выбрать то, что вы хотите смотреть или читать.

6. Выслушайте начало короткой истории и сочините конец истории на ваше усмотрение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.