Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследователь природы




Помощь

Музыкант

Помощь

 

Примечание: Эта награда является одним из требований класса «Строитель».

 

1. Средства массовой информации - это виды связи, которые достигают большого числа людей. К ним относятся газеты, журналы, телевидение, фильмы, видео, книги, радио и музыкальные записи. Объясните детям, что все средства массовой информации сами по себе являются нейтральными и могут быть использованы как во благо, так и во зло. Объясните им, что в современном обществе на детей и взрослых обрушиваются потоки сообщений, что в наше время трудно избежать влияния того, что мы видим, слышим и читаем. Поэтому важно научиться контролировать средства массовой информации, выбирая то, что является хорошим и полезным.

2. Прочитайте все вместе Флп. 4:8 и предложите детям использовать этот стих в качестве руководящего принципа при выборе того, что нам следует делать и что смотреть. Объясните эти принципы детям, и обсудите их с ними. Попросите их рассказать вам, чему они научились из этого библейского стиха.

3. Учите детей сравнивать время, проведенное с Иисусом, со временем, посвященном мирским делам. Помогите всем детям сделать таблицу, чтобы отмечать то, что они смотрят и читают в течение двух недель.

4. Предложите детям выбрать историю или программу, которая, по их мнению, соответствует требованиям

Флп. 4:8. Помогите им понять, что вы не можете всегда контролировать то, что они смотрят и читают, чтобы это соответствовало нормам, утвержденным Иисусом. Если то, что вы начали смотреть или читать, является непристойным, то остановитесь! Найдите что-нибудь другое. Поощряйте детей делать правильный выбор.

5. Своевременный выбор помогает нам осознать, как много времени мы тратим на не нужные дела, и помогает нам быть более разборчивыми.

6. Насаждайте принципы, способствующие формированию у детей правильных привычек при чтении и просмотре. Проявляйте изобретательность!

 

 

1. Обсудите принципы, которым должны следовать христиане при выборе музыки.

2. Назовите и определите шесть разных музыкальных инструментов.

3. Сделайте альбом для наклеивания, плакат или коллаж, посвященный музыкальным инструментам.

4. Назовите три музыкальных инструмента, упоминаемых в Библии.

5. Продемонстрируйте игру на музыкальном инструменте.

6. Разучите два гимна и сыграйте или спойте их.

ИЛИ

Примите участие в исполнении музыкальных произведений вместе с ансамблем, с членами семьи или друзьями.

 

 

1. Стал бы Иисус слушать эту музыку? Прославляет ли она Бога? Прочитайте Вести для молодежи, сс. 292-296, и поделитесь с детьми мыслями, которые вы извлекли.

2. Примеры: фортепьяно, труба, кларнет, кимвалы, флейта, саксофон и т.д. Поощряйте использование музыкальных инструментов, распространенных в вашей части мира.

3. Используйте картинки с музыкальными инструментами, нарисованные детьми или вырезанные из журналов, чтобы сделать плакат или коллаж.

4. Некоторые примеры:

 

Исх. 28:33,34 - Позвонки (колокольчики)

3Цар. 10:12 - Гусли (арфа)

Ис. 30:29 - Свирель (флейта)

1Пар. 15:16 - Кимвалы

Ис. 5:12 - Свирель (кларнет)

Числ. 10:1-10 - Труба

 

5. Практикуйтесь в игре на простом инструменте, таком как флейта, ксилофон, гармоника и проч., ИЛИ на фортепьяно, скрипке, на других инструментах, на которых дети учатся играть. Подбирайте простые инструменты для тех детей, которые менее музыкальны, но могут радоваться игрой на них. Создайте свой собственный музыкальный инструмент.

6. Разучите вместе две новые песни и сыграйте или спойте их для других, ИЛИ используйте ритмические инструменты или кухонную посуду для совместного "музыцирования". Играйте вместе и практикуйтесь играть для других.

 

 

1. Организуйте поход на природу и соберите следующие предметы:

а. Листья; скажите, с каких они деревьев

б. Перья; определите, каким птицам они принадлежат

в. Камни; выясните, какие это разновидности

г. Семена; узнайте, с каких они деревьев

2. Заучите и повторите следующие золотые правила для походов:

а. Никогда не рубить деревьев

б. Никогда не выдергивать живые растения

в. Не убирать никаких меток

г. Не нарушать чужого права владения

д. Спрашивать разрешения, прежде чем входить в частные владения

е. Не загрязнять территорию

3. Скажите, по какой стороне дороги нужно ходить и объясните почему.

4. Пройдите пешком 1 км до территории пикника, принесите свой обед и устройте трапезу на этом месте.

5. Организуйте два похода по 2 км каждый. Один можно устроить с клубом, другой - с семьей. Придерживайтесь следующих пунктов, когда вы идете вместе:

а. Найдите в природе предметы, которые начинаются с первых букв алфавита, например: А - аист; Б - бабочка; В - воробей и т.д.

б. Обсуждайте то, что вы видите, и называйте день, в который это было сотворено

6. Заучите и повторите следующие пять правил безопасности для походов:

а. Всегда ходите как минимум с одним спутником

б. Отправляясь в путешествие, берите с собой воду

в. Надевайте обувь, в которой удобно ходить

г. Надевайте подходящую одежду

д. Отмечайте свой маршрут, чтобы не заблудиться

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.