Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор инновационной стратегии. По какому принципу дана классификация инноваций на сырьевые, обеспечивающие и




По какому принципу дана классификация инноваций на сырьевые, обеспечивающие и

продуктовые?

а) по инновационному потенциалу;

б) по преемственности;

в) по месту в производственном цикле.

 

2. Относится ли к продуктовым инновациям освоение нового метода производства пластмассы?

а) да;

б) нет.

 

3. Какие инновации учитывают инновационный потенциал и степень новизны:

а) стратегические;

б) замещающие;

в) радикальные.

 

4. Какие инновации характеризуют распространенность:

а) локальные;

б) открывающие;

в) диффузные.

 

5. Венчурный бизнес характерен для:

а) крупных фирм;

б) средних фирм;

в) малых фирм.

 

6. Фирмы-эксплеренты занимаются:

а) разработкой новшеств;

б) продвижением новшеств на рынок.

 

7. Имеют ли технопарки перспективы развития в России?

а) да;

б) нет.

Объясните вашу позицию.

 

8. Фирмы-виоленты действуют в среде:

а) малого бизнеса;

б) среднего бизнеса;

в) крупного бизнеса.

 

9. К объектам инфрастуктуры науки и инноваций относятся:

а) концерны и ассоциации;

б) общественные академии;

в) технопарки.

 

10. Фирмы-коммутанты занимаются:

а) крупным бизнесом;

б) удовлетворением потребностей на узком сегменте рынка;

в) средним и мелким, ориентированным на удовлетворение местно-национальных потребностей.

Тренировочные задания

1. Связана ли с выбором стратегии разработка плана проведения исследований и разработок?

а) да;

б) нет.

2. Конкретизация целей начинается на этапе:

а) постановки общей цели;

б) придания стратегии формы.

3. Как осуществляется разработка стратегии, если каждое подразделение фирмы разрабатывает свои планы и действует в рамках своей компетенции?

а) на основании приказа, спущенного по всем уровням управления;

б) «снизу вверх».

Тест

1. Может ли стратегия возникнуть после идеи, связанной с новшеством?

а) да;

б) нет.

 

2. Фирмы, ставящие целью удержать конкурентные позиции на уже имеющихся рынках, используют стратегию:

а) наступательную;

б) оборонительную;

в) имитационную.

 

3. Какая из фаз стратегического планирования является наиболее сложной:

а) формулировка стратегии;

б) придание стратегии формы.

 

4. Может ли фирма выбрать стратегию организации рискового проекта, имея слабую рыночную позицию?

а) да;

б) нет.

 

5. Следует ли при выборе стратегии учитывать технологическую позицию фирмы:

а) да;

б) нет.

 

6. Продукция, выпускаемая фирмой, занимает на имеющемся рынке 90%. Фирма выберет стратегию:

а) роста;

б) стратегию ограниченного роста.

 

7. Какую стратегию используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции:

а) наступательную;

б) оборонительную;

в) имитационную.

 

8. Фирмы, завоевавшие большие доли рынка в быстрорастущих отраслях («звезды»), выбирают стратегию:

а) роста;

б) ограниченного роста;

в) стратегию отсечения лишнего.

 

9. Влияет ли позиция высшего руководства на выбор инновационной стратегии:

а) да;

б) нет.

 

10. Затраты на исследования и разработки зависят от выбранной u1080 инновационной стратегии:

а) да;

б) нет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.