Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 1




Перечень вопросов к экзамену

 

1. Основные виды человеческой деятельности.

2. Исторические этапы развития услуг и сервисной деятельности.

3. Что такое потребность. Классификации потребностей.

4. Взаимосвязь биологических и социальных потребностей человека.

5. Специфика сферы услуг.

6. Классификация услуг и сервисной деятельности.

7. Особенности сервиса в индустриальном обществе.

8. Развитие сферы сервиса в России.

9. Место современной сферы сервиса в структуре национальной экономики.

10. Зависимость сервисной деятельности от географических, региональных и демографических факторов.

11. Сервисная деятельность в эпоху формирования постиндустриального общества.

12. Жизненный цикл услуги.

13. Роль государства в регулировании сферы сервиса.

14. Значение предприятий сервисной деятельности для современного общества.

15. Виды предприятий, оказывающие услуги населению.

16. Теория организации обслуживания.

17. Формы обслуживания и показатель затрат времени.

18. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.

19. Организационная структура сервисного предприятия.

20. Эстетические особенности внешнего и внутреннего оформления сервисного предприятия.

21. Качество и безопасность услуг.

22. Ассортиментная политика в сфере сервиса.

23. Инновационная политика в сфере сервиса.

24. Территориальные аспекты развития рынка услуг.

25. Индивидуальное обслуживание как одна из форм оказания услуг.

26. Разновидность услуг и их характеристика.

27. Гостиничный сервис: типы современных гостиниц, производство и реализация гостиничных услуг.

28. Хостель – сервисная услуга для молодежи.

29. Туристический сервис.

30. Анимация в современном сервисе.

31. Организация развлечений как сфера сервисной деятельности. Перспективы развития индустрии развлечений.

32. Становление и развитие ресторанного сервиса.

33. Становление и развитие таймшерных услуг.

34. Транспортные услуги. Классификация и проблема повышения качества транспортных услуг.

35. Мировой рынок услуг.

 

Примерные тестовые задания

1. Как называется работа, выполняемая для удовлетворения нужд потребителей, которая в основном неосязаема:

а) услугой

б) производством

в) бытовым обслуживанием

2. Какая из функций не относится к непроизводственной сфере:

а) распределение и обмен товаров, продуктов, веществ

б) преобразование веществ природы с целью их приспособления к

человеческим потребностям

в) охрана общественного порядка

г) формирование общественного сознания

3. Какой из перечисленных принципов не должен быть положен в основу развития сферы услуг:

а) максимизация прибыли за счет создания новых потребностей

б) услуги должны быть доступны каждому члену общества

в) отождествлять сферу услуг с бытовым обслуживанием

4. Под сроком оказания услуг понимается:

а) время на подготовительные работы

б) время на производство услуг

в) время от приема заказа до момента выдачи

5. Из каких процессов состоит процесс оказания услуг:

а) прием и выдача услуг заказчику

б) принятие заказа, исполнение и выдача заказчику

в) производство услуг и контроль качества исполнения

6. При каком из трех возможных исходов конфликтов спор выигрывает один из участников:

а) возврат к исходному состоянию

б) частичное разрешение конфликта

в) полное разрешение конфликта.

7. Каковы специфические особенности общения в сфере обслуживания:

а) продавец и покупатель предстают друг перед другом как обезличенные

фигуры

б) необходимо достигать взаимопонимания с посетителями

в) необходимо проявлять высокую культуру общения

8. Что подразумевается под эстетикой заказов:

а) это красивый внешний вид изделий

б) это организация пространства окружающего заказчика

в) это этический облик работников обслуживания

9. Что подразумевается под понятием «высокое качество» услуг:

а) превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он

предполагал

б) удовлетворение потребности потребителя за установленную цену

в) удовлетворение ожиданий потребителя за высокую цену

10. Какой этап не включается в методику выявления относительного качества услуг:

а) оценка важнейших с точки зрения потребителя критериев

б) выявление критериев, которые приводят к приобретению услуг

в) выявление ценового предпочтения

11. С чего начинается процесс разработки новой услуги:

а) с проведения рыночных испытаний

б) с поиска идеи новой услуги

в) с внедрения новой услуги

12. С помощью чего предприятие услуг может укрепить свои позиции в конкурентной среде, кроме как с помощью цены и качества услуги:

а) с помощью экономических решений

б) с помощью имиджа предприятия и услуг

в) с помощью увеличения объема производства

13.Как изменился состав производителей услуг в ходе рыночных

преобразований в России:

а) увеличилась доля государственных предприятий

б) увеличилась доля предприятий частной и негосударственной форм

собственности

в) доля государственных предприятий и предприятий частной и негосударственной форм собственности ровна.

14. Прогрессивные формы обслуживания призваны:

а) приближать услуги к потребителю

б) создавать новые виды услуги

в) внедрять услуги на рынке

15. От чего не зависит оценка услуги потребителем:

а) от опыта обращения к производителям подобных услуг

б) от личных желаний клиента

в) от воспитания потребительского сознания клиента

16. Какое из перечисленных качеств не должно присутствовать в профессиональном поведении работника сферы сервиса:

а) вежливость

б) умение навязывать услуги

в) компетентность

17. Каким требованиям должно отвечать рабочее место работника сферы

сервиса:

а) должно быть обеспечено дорогим оборудованием

б) должно обеспечивать обзор офиса

в) должно быть выдержана в яркой цветовой гамме

18. Какой из перечисленных типов риска подразумевает переживания покупателя о том, как услуга повлияет на его имидж:

а) психологический риск

б) физический риск

в) социальный риск

19. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг:

а) все виды потребностей

б) социальные потребности

в) первичные потребности

20. К одному из путей сглаживания сезонного характера производства услуг относиться:

а) хорошее выполнение заказов

б) регулирование сезонных цен на услуги

в) снизить объем реализации

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1947; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.