КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест № 1
Перечень вопросов к экзамену
1. Основные виды человеческой деятельности. 2. Исторические этапы развития услуг и сервисной деятельности. 3. Что такое потребность. Классификации потребностей. 4. Взаимосвязь биологических и социальных потребностей человека. 5. Специфика сферы услуг. 6. Классификация услуг и сервисной деятельности. 7. Особенности сервиса в индустриальном обществе. 8. Развитие сферы сервиса в России. 9. Место современной сферы сервиса в структуре национальной экономики. 10. Зависимость сервисной деятельности от географических, региональных и демографических факторов. 11. Сервисная деятельность в эпоху формирования постиндустриального общества. 12. Жизненный цикл услуги. 13. Роль государства в регулировании сферы сервиса. 14. Значение предприятий сервисной деятельности для современного общества. 15. Виды предприятий, оказывающие услуги населению. 16. Теория организации обслуживания. 17. Формы обслуживания и показатель затрат времени. 18. Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности. 19. Организационная структура сервисного предприятия. 20. Эстетические особенности внешнего и внутреннего оформления сервисного предприятия. 21. Качество и безопасность услуг. 22. Ассортиментная политика в сфере сервиса. 23. Инновационная политика в сфере сервиса. 24. Территориальные аспекты развития рынка услуг. 25. Индивидуальное обслуживание как одна из форм оказания услуг. 26. Разновидность услуг и их характеристика. 27. Гостиничный сервис: типы современных гостиниц, производство и реализация гостиничных услуг. 28. Хостель – сервисная услуга для молодежи. 29. Туристический сервис. 30. Анимация в современном сервисе. 31. Организация развлечений как сфера сервисной деятельности. Перспективы развития индустрии развлечений. 32. Становление и развитие ресторанного сервиса. 33. Становление и развитие таймшерных услуг. 34. Транспортные услуги. Классификация и проблема повышения качества транспортных услуг. 35. Мировой рынок услуг.
Примерные тестовые задания 1. Как называется работа, выполняемая для удовлетворения нужд потребителей, которая в основном неосязаема: а) услугой б) производством в) бытовым обслуживанием 2. Какая из функций не относится к непроизводственной сфере: а) распределение и обмен товаров, продуктов, веществ б) преобразование веществ природы с целью их приспособления к человеческим потребностям в) охрана общественного порядка г) формирование общественного сознания 3. Какой из перечисленных принципов не должен быть положен в основу развития сферы услуг: а) максимизация прибыли за счет создания новых потребностей б) услуги должны быть доступны каждому члену общества в) отождествлять сферу услуг с бытовым обслуживанием 4. Под сроком оказания услуг понимается: а) время на подготовительные работы б) время на производство услуг в) время от приема заказа до момента выдачи 5. Из каких процессов состоит процесс оказания услуг: а) прием и выдача услуг заказчику б) принятие заказа, исполнение и выдача заказчику в) производство услуг и контроль качества исполнения 6. При каком из трех возможных исходов конфликтов спор выигрывает один из участников: а) возврат к исходному состоянию б) частичное разрешение конфликта в) полное разрешение конфликта. 7. Каковы специфические особенности общения в сфере обслуживания: а) продавец и покупатель предстают друг перед другом как обезличенные фигуры б) необходимо достигать взаимопонимания с посетителями в) необходимо проявлять высокую культуру общения 8. Что подразумевается под эстетикой заказов: а) это красивый внешний вид изделий б) это организация пространства окружающего заказчика в) это этический облик работников обслуживания 9. Что подразумевается под понятием «высокое качество» услуг: а) превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагал б) удовлетворение потребности потребителя за установленную цену в) удовлетворение ожиданий потребителя за высокую цену 10. Какой этап не включается в методику выявления относительного качества услуг: а) оценка важнейших с точки зрения потребителя критериев б) выявление критериев, которые приводят к приобретению услуг в) выявление ценового предпочтения 11. С чего начинается процесс разработки новой услуги: а) с проведения рыночных испытаний б) с поиска идеи новой услуги в) с внедрения новой услуги 12. С помощью чего предприятие услуг может укрепить свои позиции в конкурентной среде, кроме как с помощью цены и качества услуги: а) с помощью экономических решений б) с помощью имиджа предприятия и услуг в) с помощью увеличения объема производства 13.Как изменился состав производителей услуг в ходе рыночных преобразований в России: а) увеличилась доля государственных предприятий б) увеличилась доля предприятий частной и негосударственной форм собственности в) доля государственных предприятий и предприятий частной и негосударственной форм собственности ровна. 14. Прогрессивные формы обслуживания призваны: а) приближать услуги к потребителю б) создавать новые виды услуги в) внедрять услуги на рынке 15. От чего не зависит оценка услуги потребителем: а) от опыта обращения к производителям подобных услуг б) от личных желаний клиента в) от воспитания потребительского сознания клиента 16. Какое из перечисленных качеств не должно присутствовать в профессиональном поведении работника сферы сервиса: а) вежливость б) умение навязывать услуги в) компетентность 17. Каким требованиям должно отвечать рабочее место работника сферы сервиса: а) должно быть обеспечено дорогим оборудованием б) должно обеспечивать обзор офиса в) должно быть выдержана в яркой цветовой гамме 18. Какой из перечисленных типов риска подразумевает переживания покупателя о том, как услуга повлияет на его имидж: а) психологический риск б) физический риск в) социальный риск 19. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг: а) все виды потребностей б) социальные потребности в) первичные потребности 20. К одному из путей сглаживания сезонного характера производства услуг относиться: а) хорошее выполнение заказов б) регулирование сезонных цен на услуги в) снизить объем реализации
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |