Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия эксплуатации автомобилей




Данные по пробегу

Списочный состав парка по типам и моделям,

Краткая характеристика существующего положения по предприятию в целом

Технологическая планировка

Автотранспортное предприятие ООО «Рем СервисТранспорт» образовано с 1 января 2008 года. Предприятие является структурным подразделением ОАО «Татнефть-РемСервис». АТП расположено по ул. Тухватуллина 19. Имеет законченный баланс и расчетный счёт в Альметьевском банке «Девон - Кредит».

На 1 января 2010 года на балансе АТП 320 единиц техники.

Вся техника в АТП ООО «РемСервисТранспорт» базируется в городе Альметьевск и близ лежащих городах.

В своём составе ООО «РемСервисТранспорт» имеет 3 автоколонны, ремонтно-механическую мастерскую и гаражную службу. Осуществлены работы по сертификации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в условиях производственной базы АТП.

Разработаны нормативы по техническому обслуживанию и ремонту автотракторной техники. Проведен ремонт и реконструкция ремонтно-механических мастерских, что дало возможность хозяйственным способом проводить ТО и ТР.

 

Для выполнения своих функций АТП имеет в своем составе 351 единица автотранспортной техники,без учёта тракторов. Основную часть техники обслуживание. Списочный состав парка по данным АТП представлены в виде таблицы.

Таблица 1- Списочный состав парка

 

Марка автомобиля Количество В том числе
до КР После КР
1. КамАЗ – 44118 2. КамАЗ – 43101 3. КамАЗ – 53215 4. КамАЗ – 53229 5. КамАЗ – 44108 6. КамАЗ – 43114 7. КамАЗ – 43260 8. КамАЗ – 53212 9. КамАЗ – 53213 10. КамАЗ – 55111 11. Урал – 4320 12. Урал – 5557 13. КрАЗ – 65101 14. КрАЗ – 260 15. КрАЗ – 6322 16. КрАЗ – 6443 17. ГАЗ – 3308 18. ГАЗ – 2705 19. ЗИЛ – 5301 20. ЗИЛ – 450850 21. ЗИЛ – 4315 22. ЗИЛ – 131 23. ЗИЛ – 4333 24. МАЗ – 6317 25. УАЗ – 39099 26. Daewoo Espero 27. ВАЗ – 21213     – – – – – – – – – – – –
Итого        
           

 

 

Транспортные условия характеризуются объемом перевозок, видом груза, расстоянием перевозки, условиями погрузки-разгрузки, особенностями вида и организации перевозок.

Дорожные условия характеризуются липом и ровностью дорожного покрытия, продольным профилем дороги (предельными уклонами и подъемами), состоянием дорожного покрытия в различное время года, интенсивностью движения.

Климатические условия характеризуются средней, минимальной и максимальной температурой воздуха в наиболее холодные и жаркие месяцы года, продолжительностью зимнего периода, размером снегового покрова, влажностью воздуха в летний период.

Дороги подразделяются на пять категорий:

Автомобильными дорогами первой категории считаются дороги общегосу­дарственного значения, основные магистральные дороги республиканского значения, подъезды от крупных городов к аэропортам, речным и морским портам, интенсивность движения, по которым более 7000 автомобилей в су­тки.

Второй категории считаются дороги указанного значения, но с интенсивно­стью движения 3000-7000 автомобилей в сутки.

Дороги третий категории-дороги общегосударственного и республиканско­го значения (кроме дорог первой и второй категорий), основные дороги об­ластного или районного значения (при отсутствии областного деления), подъезды к населенным пунктам, железнодорожным узлам, речным и мор­ским портам, местам массового отдыха населения, к предприятиям с сырье­вым разработками, железнодорожным станциями, речными и морскими пор­тами, а также основные межпромысловые дороги с фактической интенсивно­стью движения 1000-3000 автомобилей или автопоездов в сутки.

К дорогам третий категории относятся также подъездные дороги промыш­ленных предприятий, обслуживающих технологические перевозки, выполняемые автомобилями особо большой грузоподъемности и габаритных раз­меров, при грузонапряженности нетто 1млн.тонн и более, улучшенные различными местными материалами, а покрытия с применением дерева (лежневые, бревенчатые) сплошные и колейные.

Такие покрытия применяют на дорогах пятой категории и на внутрикарьерных дорогах.

К дорогам четвертой категории относятся автомобильные дороги областно­го или районного значения (кроме отнесенных к третьей категории), дороги местного значения, подъездные дороги общей сети, промышленных пред­приятий, крупных строительных объектов, совхозов и колхозов с интенсив­ностью движения 200-1000 автомобилей в сутки.

К дорогам пятой категории относятся и дороги третий категории, обслуживающие технологические перевозки с грузонапряженность нетто менее 1млн. тонн в год.

Автомобильными дорогами пятой категории считаются дороги местного значения (кроме дорог, отнесенных к четвертой категории), внутри промы­словые дороги совхозов и колхозов, служебные и патрульные дороги с ин­тенсивностью движения менее 200 автомобилей в сутки.

Типы дорожных покрытий и виды применяются в зависимости от категории дороги с учетом интенсивности движения и состава транспортных средств, ее транспортно-эксплуатационного назначения, климатических, грунтово-гидрологических и других условий.

Усовершенствованные капитальные дороги покрытия могут быть цементобетонными, асфальтобетонными, мостовыми из брусчатки и мозаики, из биту­моминеральных смесей и щебня.

Усовершенствованные облегченные дорожные покрытия могут быть цементобетонными, асфальтобетонными, дегбетонными, из битумоминеральных смесей (дегтеминеральных), пропитанных или полу пропитанных щебеноч­ных или гравийных, песчаных или супесчаных грунтов, обработанных би­тумной эмульсией с цементом.

Такие покрытия применяются на дорогах второй, третей и четвертой катего­рий, а также внутризаводских дорогах промышленных предприятий.

Переходные виды дорожных покрытий могут быть, такие, как щебеночные или гравийное с уплотнением, грунтовое или из дробленного мало прочного камня, обработанного вяжущим, а в некоторых случаях и активными вещест­вами, а также мостовые из булыжного и колотого камня.

Такие покрытия применяются на дорогах и пятой категорий, а также на внут­ренних дорогах промышленных предприятий и строительных объектов.

Наиболее дешевые и наименее прочными являются грунтовые покрытия, улучшенные различными местными материалами, а покрытия с применением дерева (лежневые, бревенчатые) сплошные и колейные.

Такие покрытия применяют на дорогах пятой категории и на внутрикарьерных дорогах.

Автомобили АТП ООО «Татнефть-РемСервисТранспорт» занимаясь перевозкой пассажиров, работая в основном на дорогах с асфальтобетонным покрытием.

Рельефные условия относятся к слабокаллеистым до 200 метров над уровнем моря. Климатические условия умеренные. В целом условия эксплуатации для выполнения расчетов приравниваются к третий категории условий эксплуа­тации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.