КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия эксплуатации автомобилей
Данные по пробегу Списочный состав парка по типам и моделям, Краткая характеристика существующего положения по предприятию в целом Технологическая планировка Автотранспортное предприятие ООО «Рем СервисТранспорт» образовано с 1 января 2008 года. Предприятие является структурным подразделением ОАО «Татнефть-РемСервис». АТП расположено по ул. Тухватуллина 19. Имеет законченный баланс и расчетный счёт в Альметьевском банке «Девон - Кредит». На 1 января 2010 года на балансе АТП 320 единиц техники. Вся техника в АТП ООО «РемСервисТранспорт» базируется в городе Альметьевск и близ лежащих городах. В своём составе ООО «РемСервисТранспорт» имеет 3 автоколонны, ремонтно-механическую мастерскую и гаражную службу. Осуществлены работы по сертификации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в условиях производственной базы АТП. Разработаны нормативы по техническому обслуживанию и ремонту автотракторной техники. Проведен ремонт и реконструкция ремонтно-механических мастерских, что дало возможность хозяйственным способом проводить ТО и ТР.
Для выполнения своих функций АТП имеет в своем составе 351 единица автотранспортной техники,без учёта тракторов. Основную часть техники обслуживание. Списочный состав парка по данным АТП представлены в виде таблицы. Таблица 1- Списочный состав парка
Транспортные условия характеризуются объемом перевозок, видом груза, расстоянием перевозки, условиями погрузки-разгрузки, особенностями вида и организации перевозок. Дорожные условия характеризуются липом и ровностью дорожного покрытия, продольным профилем дороги (предельными уклонами и подъемами), состоянием дорожного покрытия в различное время года, интенсивностью движения. Климатические условия характеризуются средней, минимальной и максимальной температурой воздуха в наиболее холодные и жаркие месяцы года, продолжительностью зимнего периода, размером снегового покрова, влажностью воздуха в летний период. Дороги подразделяются на пять категорий: Автомобильными дорогами первой категории считаются дороги общегосударственного значения, основные магистральные дороги республиканского значения, подъезды от крупных городов к аэропортам, речным и морским портам, интенсивность движения, по которым более 7000 автомобилей в сутки. Второй категории считаются дороги указанного значения, но с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки. Дороги третий категории-дороги общегосударственного и республиканского значения (кроме дорог первой и второй категорий), основные дороги областного или районного значения (при отсутствии областного деления), подъезды к населенным пунктам, железнодорожным узлам, речным и морским портам, местам массового отдыха населения, к предприятиям с сырьевым разработками, железнодорожным станциями, речными и морскими портами, а также основные межпромысловые дороги с фактической интенсивностью движения 1000-3000 автомобилей или автопоездов в сутки. К дорогам третий категории относятся также подъездные дороги промышленных предприятий, обслуживающих технологические перевозки, выполняемые автомобилями особо большой грузоподъемности и габаритных размеров, при грузонапряженности нетто 1млн.тонн и более, улучшенные различными местными материалами, а покрытия с применением дерева (лежневые, бревенчатые) сплошные и колейные. Такие покрытия применяют на дорогах пятой категории и на внутрикарьерных дорогах. К дорогам четвертой категории относятся автомобильные дороги областного или районного значения (кроме отнесенных к третьей категории), дороги местного значения, подъездные дороги общей сети, промышленных предприятий, крупных строительных объектов, совхозов и колхозов с интенсивностью движения 200-1000 автомобилей в сутки. К дорогам пятой категории относятся и дороги третий категории, обслуживающие технологические перевозки с грузонапряженность нетто менее 1млн. тонн в год. Автомобильными дорогами пятой категории считаются дороги местного значения (кроме дорог, отнесенных к четвертой категории), внутри промысловые дороги совхозов и колхозов, служебные и патрульные дороги с интенсивностью движения менее 200 автомобилей в сутки. Типы дорожных покрытий и виды применяются в зависимости от категории дороги с учетом интенсивности движения и состава транспортных средств, ее транспортно-эксплуатационного назначения, климатических, грунтово-гидрологических и других условий. Усовершенствованные капитальные дороги покрытия могут быть цементобетонными, асфальтобетонными, мостовыми из брусчатки и мозаики, из битумоминеральных смесей и щебня. Усовершенствованные облегченные дорожные покрытия могут быть цементобетонными, асфальтобетонными, дегбетонными, из битумоминеральных смесей (дегтеминеральных), пропитанных или полу пропитанных щебеночных или гравийных, песчаных или супесчаных грунтов, обработанных битумной эмульсией с цементом. Такие покрытия применяются на дорогах второй, третей и четвертой категорий, а также внутризаводских дорогах промышленных предприятий. Переходные виды дорожных покрытий могут быть, такие, как щебеночные или гравийное с уплотнением, грунтовое или из дробленного мало прочного камня, обработанного вяжущим, а в некоторых случаях и активными веществами, а также мостовые из булыжного и колотого камня. Такие покрытия применяются на дорогах и пятой категорий, а также на внутренних дорогах промышленных предприятий и строительных объектов. Наиболее дешевые и наименее прочными являются грунтовые покрытия, улучшенные различными местными материалами, а покрытия с применением дерева (лежневые, бревенчатые) сплошные и колейные. Такие покрытия применяют на дорогах пятой категории и на внутрикарьерных дорогах. Автомобили АТП ООО «Татнефть-РемСервисТранспорт» занимаясь перевозкой пассажиров, работая в основном на дорогах с асфальтобетонным покрытием. Рельефные условия относятся к слабокаллеистым до 200 метров над уровнем моря. Климатические условия умеренные. В целом условия эксплуатации для выполнения расчетов приравниваются к третий категории условий эксплуатации.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |