КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходные данные и расчет производственной программы
Предложения по улучшению технологического Вспомогательных рабочих, состояние техники безопасности Штаты, состав производственных и
На зоне ТО-2 работают 12 человек, слесари: 2 второго, 3 третьего, 5человек четвертого разряда и 2 пятого разряда. Ежедневно, в начале смены мастер выдаёт задание на смену. Состояние техники безопасности не достаточное, отсутствует пожарный щит и ящик с песком.
процесса и организации работы подразделения До реконструкции зоны ТО-2 работа организована следующим образом: автомобили заезжают на тупиковую смотровую канаву 1, зоны ТО-2, подключают отвод отработанных газов и осуществляют контрольные, регулировочные и крепёжные операции по агрегатам и узлам автомобиля, а также по системе питания и работы с колёсами. Работы по сопутствующему ремонту выполняют на верстаке 5. Смазочно- заправочные операции выполняются на посту смазки зоны ТО-1, в ёмкости 3 находится консистентная смазка. Для улучшения технологического процесса предлагаю установить дополнительное оборудование. Предлагаю установить подъёмник для вывешивания колес на канаве, переставить оборудование.
При наличии разномарочного парка автомобилей для выполнения расчетов весь списочный состав приводим к одной модели, по формуле
где Асп – списочное количество автомобилей Кпр – коэффициент приведения
где Тпр’ – нормативная трудоёмкость ТР приводимого автомобиля Тбаз – нормативная трудоёмкость ТР базового автомобиля
Списочный состав приводим к одной марке КАмаЗ, так как их наибольшее количество. Число приведенных автомобилей определяется по формуле Апр= Аср*Кпр , (1.3) где Аср- списочное количество автомобилей данной модели; Кпр – коэффициент приведения. Кпр= tтр/tтр/, (1.4)
где tтр/ - удельная трудоемкость ТР приведенной модели,чел*час; tтр- удельная трудоемкость ТР приводимой модели, чел*час.
Таблица 7 - Расчет производственной программы
Асп = 351- Списочное количество автомобилей Апрдо КР= 277 приведённых автомобилей до капитального ремонта Апрпосле КР= 76 приведённых автомобилей после капитального ремонта Количество приведённых автомобилей
где Апр – автомобили приведённые А до – автомобили приведенные до капитального ремонта Апосле – автомобили приведенные после капитального ремонта Апр. = 277+76=353 Выбор и корректирование периодичности ТО-1 L1=Lн1.К1 К3 (1.6) Выбор и корректирование периодичности ТО-2 L2=Lн2.К1 К3 (1.7)
где L1,L2 – периодичность ТО-1 и ТО-2 (км). [5, с.14, табл. 2.1] К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, К1 = 0,8 для 3 категории условий эксплуатации [5, с. 26, табл. 2.8] К3 = 0,9 для умеренно холодного климата [5,с.27,табл.2.10] L1 = 4000*0,8* 0,9 = 2880км. Для КамАЗ L2 = 12000*0,8*0,9 = 8640км. Межремонтный пробег (1.8)
Норма межремонтного пробега где Lкн - нормативный пробег до первого капитального ремонта К1 – коэффициент корректирования учитывающий категории условий эксплуатации К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава. К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия Lкн = 300 000 км. КамАЗ Для [5, с. 26, табл. 2.8] К1 = 0,8для 3 категории [5, с. 26, табл. 2.8] К2 = 1 базовый автомобиль [5, с. 27, табл. 2.9] К3 = 0,9 умеренно холодный климат [5, с. 27, табл. 2.10] Lк = 300 000 * 0,8 * 1 * 0,9 = 216000 км Средневзвешенная величина пробега до к.р.
где: А, А´ - приведённое число автомобилей (1.10)
где: Lк´ – доля пробега автомобиля после к.р. от нормы пробега нового автомобиля до первого к.р. Lк ´ = 0,8 * 216000= 172800км Адо =277, Апосле = 76 км Таблица 8 -Пробег автомобиля
Кратность воздействия Крат.1=Lто-1/Lcc=2880/160= 18 Крат.2=Lто-2/Lто-1 = 8640/2880 = 3 Крат.кр=Lкр/Lто-2=206699/8640= 24 Корректируем трудоемкость t2 = t2н * К2 *К5 (1.11)
где t2н = 14,5 ч/час. Для КамАЗ [5, с.15, табл. 2.2] К2 = 1 базовый автомобиль [5, с. 27, табл. 2.10] К5 = 1,05 от 300 до 600 автомобилей на предприятии и более 3 групп [5, с. 29, табл. 2.12] Определим трудоёмкость tто-2 tто-2 = 14,5* 1*1,05 = 15,225 ч/час. Определение коэффициентов технической готовности и использования автомобилей:
где Lсс – среднесуточный пробег автомобиля = 160 км. dто и тр – расчетная норма дней простоя в технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км. пробега; dкр–дни простоя в капитальном ремонте dкр= 22 дн.
где dНто и тр – проходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [5, с. 24, табл. 2.6] dНто и тр = 0,5 дн / 1000 км.
К/4(ср) = (1*277 +1,3*76) / 277+76) = 1,06 dто и тр = 0,5 * 1,06 = 0,53 / 1000 км. aт = 1/ (1+160 * (0,53 / 1000 + 22 /207360)) = 0,91 Коэффициент использования автомобилей αи = αт *Ки *Dр2 / Dк2 (1.15)
αи = (0,91*0,97*249)/366 = 0,6 По данным предприятия αи = 0,651 где Ки = 0,97 – коэффициент снижения использования по тех.причин. Dр и Dк – число рабочих и календарных дней Dр2 =249 дней Dк2 = 366 дней Определяем пробег всего парка после реконструкции
ΣLr 2 = 160 * 249 *353*0,651 = 9155352 км До реконструкции по данным предприятия ΣLr 1 = 9500000 км. Расчет количества ТО и ТР Nкр год = Lгод/Lкр ср. (1.17)
ΣL кр год 1 = 9500000 /207360 = 46 N кр год 2= 9155352 /207360 = 44 Количество ТО-2 за год. Nто-2 = Lгод/Lто-2 – Nкр. (1.18)
Nто-2 год 1= 9500000/ 8640 - 46 =1054 Nто-2 год 2 =9155352 /8640 - 44 = 1016 Определим трудоемкость ТО-2 годовая Тто-2 = tто-2* Nто-2 (1.19)
Тто-2. 1= 15,225 * 1054 = 16047,2 ч * час Тто-2. 2 = 15,225 * 1016 = 15468,6 ч*час
Определим суточную программу по ТО-2 Nто-2 сут = Nто-2/Dр-2 (1.20)
Nто-2 сут 1 = 1054/ 249 = 4,23 обслуживания, принимаем 4 Nто-2 сут 2= 1016/249 = 4,08 обслуживания, принимаем 4. Трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2, равна 20-30 ч*мин. На 1 ремонтную операцию. Тспр.2 = Стр.* Тто-2. (1.21)
где Стр. = 0,15 – 0,20, зависти от возраста автомобилей, т.к. в нашем автопарке 30% автомобилей старых, принимаем С=0,16 Тсп 1= 0,16*16047,2 =2567,6 ч*час Тсп 2 = 0,16 *15468,6 = 2475ч*час. Годовая трудоемкость То-2 с сопутствующим ремонтом Т то-2 год = Т2 + Тспр2 (1.22)
Тто-2 год 1 = 16047,2 +2567,6 = 18614,8 ч*час Тто-2 год 2 = 15468,6 + 2475 = 17943,6 ч*час
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1048; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |