КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные показатели работы службы эксплуатации
Работы в году, порядок выпуска и возврата автомобилей) Режим работы подвижного состава, (количество дней
Автомобили АТП ОАО «Татнефть-РемСервисТранспорт» работают по односменному графику с двумя выходными днями, выпадавшими им по графику 249 рабочих дней в году, начало смены в 7, окончание в 17 часов. Перед выездом на линию водитель проверяет техническое состояние автомобиля, берут путевые листы, в диспетчерской предварительно отметем путевку в компьютере, проходят ежедневный мед. осмотр и подъезжает на автомобиле к контрольному пункту, расположенному перед центральными воротами. Дежурный механик проверяет техническое состояние автомобиля и отметив на путевом листе время выезда показания спидометра, и остаток топлива, после чего расписывается и разрешает выезд на линию. По возвращению с линии автомобиль вновь подвергается осмотру, записывают показания спидометра и время возвращения автомобиля.
Служба (отдел) эксплуатации является основным структурным производственным подразделением АТП. В состав службы эксплуатаций входят: начальник эксплуатации, инженер по эксплуатации (старший диспетчер) и диспетчера. Отдел эксплуатации занимается оперативным (сменно-суточным) планированием перевозок, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возвращении с линии, оперативным руководством работ подвижного состава на линии, составлением сменно-суточного отчета о выпуске на линию и суточного отчета о работе подвижного состава, оперативным анализом (выполнение плана перевозок грузов по клиентуре и номенклатуре). Диспетчерская группа выполняет первичную обработку путевых листов и товарно-транспортных документов и осуществляет оперативный учет выполнения плана перевозок грузов (по клиентуре и номенклатуре, автоколоннам, бригадам, отдельным водителям). Старшему диспетчеру в установленном порядке поступают заявки, (заказы) которые регистрируют по мере их поступления в специальном журнале. Затем план передают диспетчерам автоколонн, которые определяют потребное для каждого отправителя (заказчика) число единиц подвижного состава с указанием рациональных маршрутов движения и задания водителям. Результатом разработки сменно-суточного плана является разнарядка распределение всего подвижного состава, предназначенного к выпуску на линию по конкретным объектам работы (заказчиком транспорта). Составленную разнарядку старший диспетчер передает сменному диспетчеру, который заблаговременно до начала выпуска подвижного состава на линию заполняет путевые листы.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2081; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |