КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предлагаемая организация производственного
Определение площади
Площадь зоны ТО-2 Fзоны = Кпл (Fа П + ∑Fоб.) (24)
Кпл = 4 – коэффициент плотности Fа – площадь занимаемая автомобилем КамАЗ Fа = 6,15*2,39 = 14,7м2 Длина автомобиля КамАЗ L а= 6,150 м. Ширина автомобиля = 2,390м. П = 2 – число постав. Ш - ширина канавы = 0,92 м. ∑Fоб. – площадь оборудования и площадь канавы. Над канавой стоят два автомобиля, поэтому вычитаем площадь канавы под автомобилями Fканавы = L а * Ш *П (25) Fканавы = 6,15 * 0,92 *2 = 11,3 м 2 ∑Fоб.= 22,48 м2 F зоны расч. = 4 (14,7 *2 + 22,48 – 11,36)= 162 м2 Fзоны сущ. = 20*12 =240 м2. Площадь существующей зоны ТО-2 удовлетворяет расчётам. подразделения
Выполняем ТО-2 на 1 посту, последовательность работ следующая. Количество исполнителей – 2. Профессии – слесари –авторемонтники. Начинаем работу с общего наружного осмотра автомобиля. -Осмотреть состояние платформы, кабины, стекол, оперения, номерных знаков; -проверить работу контрольных приборов, освещения сигнализации, действие стеклоочистителей, звукового сигнала; - проверить работу компрессора; - проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями; - проверить компрессию в цилиндрах двигателя и в случае ее недостаточно значения установить причину ее снижения. Для карбюраторных двигателей необходимо: -проверить легкость пуска и работу двигателя; проверить работу топливного насоса, реле –регулятора, привода дросселя и воздушной заслонки, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность приборов и топливопроводов системы питания и их крепление; - промыть стакан топливоотстойника; очистить свечи зажигания от грязи и нагара и отрегулировать зазор между электродами; проверить исправность и угол замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя, смазать прерыватель-распределитель; - отрегулировать устойчивые малые обороты коленчатого вала двигателя; Обслуживание рулевого управления, переднего моста, тормозов и шин: - проверить величину люфтов в сочленении рулевого управления и переднего моста; -проверить состояние и герметичность тормозного крана, тормозных камер, цилиндров и трубопроводов; отрегулировать ручной тормоз; промыть зачастить колесные тормозные механизмы;
- отрегулировать зазоры между накладками тормозных колодок и барабанами; в случае интенсивного и неравномерного износа рисунка протектора проверить и отрегулировать углы установки передних колес и провести перестановку колёс; - проверить состояние шин, ободьев, замочных и бортовых колец; -замерить давление воздуха в шинах и при необходимости довести до нормы. Застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди, стекло и т.п. удалить; - проверить крепление узлов и механизмов рулевого управления, переднего моста, колес, тормозов. Обслуживание двигателя, трансмиссии, подвески, рамы, платформы, оперения. Проверить крепление двигателя к раме: радиатора и облицовки радиатора, поддона картера двигателя, нижней крышки сцепления, крыльев, топливного бака, глушителя, стремянок рессор, амортизаторов, коробки передач, фланцев карданной передачи, редуктора и крышек заднего моста, головок цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, брызговиков, двигателя, крыльев, подножек; - проверить осмотром состояние буфера, буксирных крюков, герметичность системы смазки и системы охлаждения. Обслуживание электрооборудование и аккумуляторных батарей. -Проверить работу отопителя кабины, очистить его от грязи; - проверить крепление аккумуляторной батареи, состояние проводов и клемм, надежность контактов, уровень и плотность электролита, напряжение элементов под нагрузкой; -проверить крепление и привода генератора и стартера, смазать их подшипники. Очистить клеммы и поверхности ножного переключателя света фар и включателя стоп сигнала, проверить правильность установки фар прибор. Смазочные и заправочные работы делают в зоне ТО-1. -Очистительные работы: промыть воздушный и масляный фильтры; спустить конденсат из воздушных баллонов привода тормозов. Организация работ в зоне ТО-2 Автомобиль заезжает на канаву, подключается к отводу выхлопных газов 8 Используя подъёмник 2 или домкраты 9, вывешиваем колеса и проводим перестановку колёс, используя гайковёрт 17 и тележку 3. Сопутствующий ремонт делаем на верстаке 4. ТО-2 электрооборудования выполняем на столе 13, с помощью прибора 12 очищаем и регулируем свечи, прибором 11 регулируем свет фар. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле15 на тумбочке 14 с инструментами. Ветошь и мусор в разделённом ящике 5. Воздух подают из соседнего здания через воздухораздаточную колонку 7 для продувки систем и накачки шин. Консистентная смазка в ёмкости 5, а тормозная жидкость в баке16. 20000
11 12 13 1 4 9 15 16 17
12000 1 2 10 7 8 9 8 3 4 5 6
Рисунок 2. Планировка зоны ТО-2 после реконструкции
Таблица 12 - Оборудование зоны ТО-2 после реконструкции на рисунке 2.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |