КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производственный план
Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Обзорный раздел (резюме) Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию. Резюме должно содержать: § цель проекта; § краткое описание компании; § краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи; § объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов; § основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта; § предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств; § номера и даты получения патентов и сертификатов; § факты, подтверждающие надежность деятельности предприятия, юридические и экономические гарантии. 2. Описание предприятия: § основные виды деятельности и характер компании; профиль компании (производство, торговля или сфера услуг); § стадия развития данного бизнеса; § цели предприятия и его организационно-правовая форма; § что и как компания намерена предлагать своим клиентам; § основные технико-экономические показатели предприятия за прошлые пять лет; § нынешние и перспективные географические рамки деятельности компании; § показатели конкурентоспособности товаров и предприятий по конкретным рынкам и периодам; § отличия данного предприятия от других компаний. 3. Описание продукции или услуг: § физическое описание продукции или услуг; § описание возможностей их использования; § привлекательные стороны предлагаемой продукции или услуг, их новизна; § степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок; § список экспертов или потребителей, которые знакомы с товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв (при наличии такой информации). Цель анализа рынка — разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара Основной производственный план содержит: § общий подход к организации производства; § необходимое сырье и материалы, их источники и условия поставки; § технологические процессы на производстве; § необходимое оборудование и его мощность. § требования в отношении трудовых ресурсов (производственный, инженерно-технический и административный персонал, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |