Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка фонационное дыхания ( дыхания со звуком)




Высвобождение природного звука

СТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ ГОЛОСА

Высокий голос Оратор не владеет аудиторией, можно делать все, что хочу
Низкий голос Он компетентен в том, что говорит, и имеет полномочия обучать
Быстрая речь Несерьезный разговор, мне предлагают незначимые посредственные решения
Медленная речь Он глуп, тугодум или плохо разбирается в обсуждаемых вопросах
Средний темп речи со смысловыми паузами Он компетентен в тех вопросах, которые обсуждает, дает мне значимую информацию, о которой стоит задуматься
«Металл» в голосе Он со мной недоброжелателен, надо быть настороже
«Теплый» голос Он доброжелателен, участлив, вызывает доверие
Энергичный голос Он несет ответственность за свои слова, вызывает доверие
Вялый голос Он не несет ответственности за свои слова и предложения, недоверие к тренеру
Повышение интонированности и энергичности голоса к концу фразы Он уверен в том, что говорит. К его словам стоит прислушаться
Интонация и энергичность к концу фразы падает Он неуверен в том, что говорит, это не интересно и банально. (Даже важная информация может затеряться)

1. Зевок со звуком (Разжимаем гортань. Любой стресс зажимает гортань)

 

2. Теплый выдох (греем руки)

 

3. Озвучка выдоха - стонем со звуком (это не зевок)

 

4. Во время выдоха улыбнуться (В результате получается «теплый» звук. Улыбается рот, лоб, солнечное сплетение)

 

5. Мычим с сомкнутыми губами

 

6. Сомкнутыми губами издает сигнал согласия

 

7. Размыкаем губы и издаем сигнал согласия - «ага»

 

1. Фиксированный выдох

 

Выберете цель – найдите перед собой точку, взглядом зафиксируйте ее (нужно точно знать с кем или с чем вы работаете)

 

На счет раз - выдох на «Пф» (как будто мышцы брюшного пресса связаны с выбранной вами точкой невидимой нитью, притяните эту нить к себе – и тогда мышцы брюшного пресса подтянутся к позвоночнику, а выдох точно попадет в выбранную вами цель)

 

На счет два – пауза, зафиксируйте точное попадание выдоха в цель

 

На счет три – мгновенно и плавно расслабьте мышцы живота! При этом следите за тем, чтобы челюсть была расслаблена и губы сомкнуты, тогда и произойдет самопроизвольный вдох носом

 

Итак, фиксируйте точку, старайтесь попасть дыханием в цель, при выдохе мышцы живота подтягиваются. Фиксируйте попадание, а затем расслабляйте мышцы живота. При сомкнутых губах и расслабленной челюсти, происходит самопроизвольный вдох.

 

2. Имитация пыхтения паровоза

Фиксируя внимание на нижней стенке живота, произнести отрывисто звуки П; Ф; Ч; Ш; Щ; Т; П-Ф; К-Ф; Т- Ф; Т-Ч;

 

3. У вас в руках «носос». Накачайте «шину», сопровождая движение рук звукоподрожательными: сссссс! сссссс! сссссссс!

 

4. У вас в руках на уровне груди воображаемый большой резиновый литой мяч. Если на него нажимаешь - слышен звук выходящего воздуха. Нажмите на мяч ладонями и имитируйте выходящий воздух звуком: сссссс. Руки сходятся медленно: они как бы ощущают сопротивление «мяча». И так же медленно, с силой, выгоняется из мяча (ваших легких) воздлух: ссссссссс. Все ближе руки, все меньше воздуха в «мяче». Наконец ладони рук в активном движении сошлись. И с этим движением «выбросился» неиспользованный в фонации (звучании) воздух.

 

5. Тренируйте удары по воображаемой «груше», сопровождая их возгласами: Э! Э-э! Э-э. Заметьте, как воздух будто бы сам «заглатывается» без вашего вмешательства

 

6. «Стоите на лыжах» (ноги вместе), готовясь к бегу по слегка наклоненной дороге. «Поехали», отталкиваясь слегка то одной, то другой палкой. Лыжи скользят хорошо. Движение все ускоряется. Весело, свободно сопровождаете движение рук («отталкиваясь палками») счетом 6 раз! Два! Три! Четыре! Пять!.. Все глубже приседания, все активнее движения рук, все энергичнее и быстрее счет: шесть! Семь! Восемь! Девять! Десять! Голова не опущена – взгляд прямой на дорогу: восемнадцать! Девятнадцать!

 

7. (Если нет отдышки после упражнения – значит оно выполнено верно)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.