КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модель анализа
Модель переднего откидывания
Вуд и Уолш представляют модель особенно направленую на применение для передних столкновений с откидыванием. Даные результаты даются как граничные с минимумом и максимумом скоростей как функции расстояния отброса для детей и взрослых. Для детей:
где минимальное значение начальной скорости для cc = 2.03 и максимальное значение для cc — 3.90. Для взрослых уравнение описывается как:
где ca = 1.95 дает минимальное значение или нижнюю границу и ca = 3.77 дает максимальную или верхнюю границу.
Рисунок 3.2 показывает порядок картинок соотносящихся к случаям ДТП с участием пешехода и показывает различные переменные, которые входят в модель.
d - расстояние между положением автомобиля и пешехода после остановки;h - центр массы пешехода на начале столкновения, τ0; R - диапазон отброса пешехода, от момента удара до столкновения с землей; S - расстояние до точки контакта пешехода с землей, от момента удара до неподвижного состояния; S0 - расстояние проходимое автомобилем при контакте с пешеходом; S1 - расстояние проходимое автомобилем при равномерной скорости; S2 - расстояние проходимое автомобилем при равномерном замедлении, a2; Sp - расстояние отброса пешехода, общее расстояние от начального контакта до неподвижного состояния; xL - х – дистанция пешехода от контакта к моменту отброса; θ - угол взлета пешехода относительно оси х; ϕ - угол уклона дороги; Рисунок 3.2 - Диаграмма, показывающая координаты и переменные связанные с моделью ДТП
Начальный контакт происходит во время τ = 0 при скорости автомобиля Va. Автомобиль и пешеход движутся вперед с различными скоростями пока время τ = τ0, когда происходит второй удар. Между τ = 0 и τ = τ0 центр массы пешехода продвинулся на расстояние х; при τ = τ0 он находиться на высоте h над землей. Для переднего столкновения с отбросом х равно нулю и вторичного удара не происходит. В результате столкновения на высоте h пешеход мгновенно отскакивает и начинает двигаться по навесной траектории со скоростью vp0 и под углом . Траектория имеет диапазон (дистанцию параллельную земле) R и достигает земли за время τpl. В это время пешеход ударяется об землю со скоростью определяемой траекторией. От точки контакта с поверхностью земли до точки покоя, дистанция s, предполагается, что пешеход равномерно замедляется с коэффициентом сопротивления трению fp. Движение на расстоянии s типично состоит из качения, скольжения и/или кувыркания. Общее расстояние от начального удара к положению покоя является дистанцией отброса пешехода sp. Предполагается, что со времени вторичного удара τ0 к моменту покоя пешеход движется независимо от автомобиля. Чтобы обеспечить уровень всеобщности моделирования движению автомобиля придается произвольная дистанция движения s0-1 от τ = 0 до τ = τc1, на протяжении которой скорость остается неизменной. За этим следует торможение автомобиля на участке s2 с замедлением a2. С этой информацией уравнения можно получить чтобы развивать модель анализа. Смотрите таблицу 3.1 показывающую различные обозначения и определения.
Таблица 3.1 – Обозначения и список переменных для модели отброса пешеход –автомобиль.
Продолжение таблицы 3.1
Продолжение таблицы 3.1
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |