Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекции по ликбезу, прочитанные мне и моему брату 2 страница




Конечно, все сектанты мракобесы по сути. Но все же следует признать не­кое сдерживающее начало, которое присуще по крайней мере было исторически сектантам. Все же как не крути, а «духам злобы поднебесным» они как могли все же прикручивали хвосты, хоть и не бескорыстно. По сути сектанты правы, ну не дано думскому дьяку ни по одиночке, ни скопом, знать и устраивать добро и принимать т.н. законы, быть законотворцами. Ибо законы - они от Бога, и на камне, как на основе незыблемости, они не меняются с основ мироздания, по крайней мере, сегодня мы так считаем и так считали мои братья, ибо нет у нас никаких доказательств, к примеру, что закон Кулона, впрочем, как и любой дру­гой, меняется со временем. Беда вся в том, что и сектанты, и думские дьяки, только слышали звон про закон Божий, но не знают где он, ибо они, вообще го­воря, не понимают что означает слово Закон. А это очень важно по тривиаль­нейшей причине, ибо только закон может править, но закон от Бога, но не от лу­кавого.

Даже царь был признан сектантами помазанником Божьим и издавал не за­коны, ибо законы от Бога, а лишь некие наставления, указания, указы и т.д. и т.п., а сегодня любой начальничек что угодно наобещает, чего угодно наголо­сует, каких только законов не напринимает, кого угодно наградит, кого угодно накажет и т.д. и т.п. в общем, вытворит что угодно и даже воды в бассейн вам нальет.

Вернемся к Моисею, который запретил иметь своему племени царя.

Моисей, который младенцем попал в семью фараона, рос и воспитывался там, прекрасно понял, что фараон не Бог, и все что с этим связано – обман.

Будучи не обижен от рождения Богом, и получив великолепное образова­ние от мудрецов фараона, Моисей понимал, что все происходящее в мире проис­ходит по неким законам, и используют это и фараоновы слуги и мудрецы. Для того, чтобы править при помощи языческих законов, или законов от лукавого, или узаконить свое правление, ничто не может помочь, кроме обмана, что фа­раон – Бог.

Конечно, еще до Моисея, люди с мозгами в голове размышляли над тем, как же человеку жить, ведь живет же все остальное зверье и не уничтожает себе подобных, хоть и мозгов меньше, чем у человека, ну не укусили они от дерева познания. Так родилось некоторое понятие рая, эдема, Земли обетованной. Ло­гика Моисея, и тех, кто был до него – животный мир живет, и очевидно, живет и развивается по неким законам, да и не только животный мир, но и все остальное также, причем законы эти явно не те, что выдумывает фараон, ибо фараон несет чушь, лишь надувая щеки. Глупый же остальной животный, да и весь мир живет без всякого фараона.

Вполне логично можно было бы допустить, что существует некий Бог, ко­торый издал законы, и эти законы правят или управляют всем миром, как жи­вым, так и не живым. Вполне нормальная теория, хотя бы в качестве рабочей ги­потезы. Есть, правда, одно слабое место, почему-то людьми не правит. Если людьми фараон, скажем, правит путем непосредственного общения, или через посредников, словом, или жестом и т.д. и т.п., то остальным миром управление так не ведется. Просматривался и еще один механизм – механизм т.н. веры. Очень важно было заставить поверить любым путем, ну как и сейчас, когда мы говорим о т.н. власти, что фараон это Бог. Механизм т.н. веры, и что фараон лишь с боку припеку, был проверен. Механизм работы веры в Библии описыва­ется очень часто, ввиду важности вопроса, ибо очевидно, что при помощи т.н. веры, даже один хмырь, типа фараона, может что угодно вытворять с целым на­родом.

У Моисея был т.н. жезл, обычная палка, ну не совсем обычная, а некоторой причудной формы. После того, как удалось внушить всему племени, что жезл этот обладает сверхъестественной магической силой, и что он, этот дрючок, со­вершил целую кучу чудес и подвигов, и племя поверило в это, дрюк этот стал действительно волшебным. К примеру, когда его водружали при битве, то более слабое и малочисленное Моисеево племя, побеждало гораздо более сильное и многочисленное вражеское племя. К тому времени человек, в отличие от других животных, уже познал, что он смертен. Но вера могла толкать человека даже на смерть.

Но была и есть одна беда – механизм этой самой веры всегда связан с об­маном, а Моисей и ему подобные всегда искали Истину.

Почему вера всегда связана с ложью? Ну, во-первых, т.н. вера относится к области т.н. чувств, об этом мы поговорим позднее.

А вот логика Моисея: верить можно только в то, что не существует на самом деле. Кому не понятно, попытаюсь объяснить попроще. Можно сказать, рассуждать, думать и т.д. и т.п., что я, к примеру, верю в бабу Ягу, деда Мороза, или в лешего и т.д. и т.п., но, увы, было бы явной глупостью сказать, что я верю в табуретку, или в то, что существует на самом деле.

Вот отсюда и пошла речь как в Ветхом, так и в Новом завете о т.н. всемо­гущем несуществующем и вере в Него.

Я не могу сказать, что все, о чем мы говорили до сих пор требует особых уж умственных способностей для понимания, на мой взгляд вполне достаточно обычной логики и некоторого трезвого взгляда на вещи, или, скажем, просто здравого смысла.

Но не только потому Моисей возил носом свое невменяемое племя по пус­тому месту (пустыне), всю свою жизнь доказывая, что поклоняться и верить можно и нужно несуществующему Богу. Этот несуществующий Бог был в дей­ствительности найден. Понять это несколько сложнее, и потребует некоторой подготовки. По крайней мере, Моисею своему племени вдолбить это так и не удалось за всю свою жизнь. Десятисловие с именем Господа, увы, Моисей не сумел использовать, хоть и получил его от Бога, из-за простой беды, то ли племя было слишком тупое, то ли Моисей слишком опередил его в своем развитии.

Так или иначе, Моисей был вынужден отступить, за что Бог его и наказал, не пустив в землю обетованную. Несмотря на то, что у Моисея была, правда, слабоватая отмазка. Он говорил: косноязычен я, Господи, не могу объяснить я этим баранам. В общем свою миссию Моисей выполняет не до конца, ну, ска­жем, на половину. Моисей в соответствии с Божьим десятисловием убирает вся­ческую святость и Божественность правления и управления человека человеком, т.е. фараона, царя и тому подобный обман, любую т.н. власть. И запрещает сво­ему племени именем Господа иметь царя, доказав, что царь править не может - это горе, беда, обман, путь в никуда и т.д. и т.п. Править может только Бог, вот это Моисеево племя, ну возможно и не все, возможно и не до конца, но все же понимает. Но вот когда доходит дело до имени Господа – единственного спаси­теля человечества, и единственного Божества, увы, несуществующего, но кото­рому человек, ходящий в истине, должен поклоняться, тут у всего Моисеева племени крыша начинает ехать. И все Моисеевы старания напрасны. Их хоть поубивай по одиночке, хоть всех скопом, но вынь и положь, хоть из дерьма, но существующего Бога. И Моисей вынужден пойти на подлог.

Вместо двух скрижалей десятисловия, полученных им от Бога, Моисей пишет понятные для его племени правила, заветы, заповеди, ну как угодно их называют, но не законы и объявляет, что они посланы Богом, и их естественно неукоснительно необходимо выполнять. Пользуясь тем, что законы, те которые истинные законы, которые от Бога, невозможно вообще не выполнить. Об этом позднее, когда будем говорить о камне, который стал во главу угла.

Итак, скрижали или камень были отвергнуты, как и при строительстве Ва­вилонской башни, которая строилась, как известно, не на камне, а на глине, ну и Бог ее разрушил. Немного отвлекусь. Все сектанты, читающие Писание, никак не могут понять, для чего же строилась эта пресловутая Вавилонская башня. А строилась она лишь для одного, как и написано в Писании – создать некое Имя. Увы, Моисей был не первым, чья башня развалилась. Ибо строить ее можно лишь на камне, а камень этот, хоть и получил Моисей от Бога, но увы оказался даже такому гению как Моисей, не по зубам.

Но кто его осудит? Для нас он был и останется Богом. И славе его сиять всегда, ибо Он Славный Сын человечества в руках Своих держал Имя Спасителя миру, Господа братьев моих по разуму, и оно даже через несколько тысяч лет, увы, не доступно плебеям.

На всей земле был один язык и одно наречие.

Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннар равнину и поселились там.

И сказали друг другу: наделаем кирпичей, и обожжем огнем.

И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо из­вести.

И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сде­лаем себе Имя, прежде нежели разсеемся по лицу всей земли.

И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что на­чали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать.

Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

Именно по этой тривиальнейшей причине Моисей объявил себя косноя­зычным и не смог ничего объяснить своему недоразвитому племени.

И разсеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.

По сему дано ему имя: Вавилон; ибо там смешал господь язык всей земли, и оттуда разсеял их Господь по всей земле.

Быт. 11,1…9.

 

Имя, которое пытались построить строители Вавилонской башни, Имя Не­существующему, но Абсолютному и Единственному Спасителю Мира сего – и проповедовал Моисей.

Именно поэтому мы и сегодня считаем, что Моисей стал первым, хоть по сути это и не совсем так, кто назвал Несуществующее как Существующее.

Сама же логика, что верить можно только в несуществующее принадле­жит, вообще говоря, не Моисею.

Видимо поэтому, да ещё из-за тупости его соплеменников Моисей, увы, и сам построил Вавилонскую Башню.

Племя Моисеево соблюдает заповеди, объявленные Моисеем Божьими, и расцветает. Затем начинается разброд. Заповеди все больше и больше не соблю­даются.

Не хочу говорить, на сколько уж хороши, или плохи Моисеевы правила, тем паче, что Иисус с учениками и так их раздолбал. Прошла уж не одна тысяча лет, но, по-моему, по правилам, хоть кое-как, но, жить было можно. Но, увы, то были не законы Божьи.

Большинство племени и не возражало жить по ним, но вот с соблюдением их постепенно стали возникать трудности. И племя стало мечтать о царе, кото­рый заставил бы соблюдать правила. Так и появился царь Давид, затем Соломон. И племя еще сильнее расцвело. Но затем, увы, все закончилось печально, и ос­татки славного племени попали снова в рабство.

Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведно­сти.

Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо предкну­лись о камень предкновения.

Как написано: вот полагаю в Сионе камень предкновения, и камень со­блазна; но всякий верующий в него, не постыдится.

Рим. 9,31…33.

 

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Евр. 11,1.

 

Переменил ли какой народ Богов своих, хотя они и не Боги? а мой на­род променял Славу свою на то, что не помогает.

Иер. 2,11.

 

Если Давид своей властью усиливал то, что Моисей вбивал Богом, то Со­ломон дошел до ручки. Он окончательно похоронил Имя. То, что сделал Соло­мон, мы и по сей день расхлебать не можем. Хоть он и не первый, кто благими пожеланиями вымостил дорогу.

Соломон Богу, причем не существующему Богу, ну ладно бы Богу солнца там, или воды, или еще какому, построил мазанку, или некую келью, или Бог знает еще что, чтобы Бог там, по-видимому, с будуна вздремнул.

Скинья свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел го­воривший Моисею сделать ее по образу, им виденному:

Отцы наши с Иисусом, взявши ее, внесли во владение народов, изгнан­ных Богом от лица отцов наших.

Так было до дней Давида;

Этот обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова.

Соломон же мозгами тронулся и построил Ему дом.

Но всевышний не живет в рукотворном, как и пророк говорит:

Небо престол Мой и Земля подножие ног Моих;

Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или где место покоя Моего?

Не Моя ли рука сотворила все это?

Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противились Духу святому, как отцы ваши так и вы.

Деян. 7,44…51.

 

Моисеевы заповеди потеряли свою святость и на законы не тянули, ибо за­кон, уже несколько тысяч лет назад было известно, не может не исполниться. Соблюдение же надуманных правил требовало царя. Вера в святость царя была также утрачена. Ну и, естественно, свято место пусто не бывает, потребовалась нечистая сила, и она появилась. Т.о. все вернулось на круги своя.

Так славный, уже потому что имел Моисея, народ променял славу свою на то, что не помогает.

Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал с Я с ним за нечестие народа Моего, Израиля.

Иер. 7,12.

 

И так окончательно окрепло т.н. государство и исчезла вера в правление Бога, вообще говоря, так по сути и не возникнув. Кроме Моисея в несущест­вующего Бога так никто и не поверил.

К Славе, которую приготовил Израилю Бог, племя оказалось не готово.

Конечно, если бы иудеями, или христианами, скажем, правил некий суще­ствующий Бог, то куда бы они делись, хоть они и сатанисты. Но несуществую­щий, хоть и всемогущий и единственный спаситель миру требовал, увы, мозгов, и, как минимум, поиска Истины.

Прошла не одна тысяча лет и упавшее Моисеево знамя, а точнее жезл, подняли другие гении, наиболее известные среди них – ученики Иисуса.

Фотографию половины жезла я привожу. Половину, потому что сути дела и целый не поменяет. Да и что это за штука, все равно никто пока, кроме меня не знает.

 

 

И обратился и сошёл Моисей с горы; в руке его были две скрижали от­кровения, на которых написано было с обеих сторон; и на той и на другой стороне написано было.

Скрижали были дело Божье, и письмена на скрижалях были письмена Божьи.

Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом, и бросил из рук своих скрижали, и разбил их под горою.

Исх. 32. 15…18.

 

Что было написано Богом на скрижалях я приведу позднее.

Разбив скрижали, Моисей наказал своё племя и наказал ужасно, а просту­пок-то был плёвый, ну излепили они себе божка, ну поплясали.

И сказал он левитам: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, и пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, ка­ждый ближнего своего.

И сделали сыны Левнины по слову Моисея.

Исх. 32. 27,28.

 

Моисей, получивший отрицательный результат, тем не менее поставил опыт (научный эксперимент), результат которого бесценен. Не столь уж и мно­гочисленное племя, да и получившее не совсем свободу, а всего лишь псевдо­свободу (рабство под законом) ибо законы были не Божьи, тем не менее рас­цвело. И сегодня мы задним умом знаем, что и закончиться не могло по-другому. А иудеев и по сии поры гоняют по всему белу свету, а началось всё из-за мести а, свободы захотели!

По утверждению Иисуса, в том мире, в котором живёт человек, невоз­можно быть свободным, а тот, кто хочет быть свободным и делает для этого не­кие попытки, чем больше он их делает, тем он больше и закабалён. Это довольно важный посыл для создания теории царства Божьего.

Впоследствии Иисус и его ученики раздолбали всю Моисееву писанину, объявив, что т.н. законами познаётся грех, т.е. сами законы и плодят беззаконие и беззаконников.

Христос говорил, что если вы только подумали о плохом – вы уже пре­ступник.

Т.н. закон же сам заставляет об этом думать: не укради, да не убей и т.д. и т.п.

Да нормальному человеку в нормальном обществе и в голову-то никогда не придёт убить. Это закон от лукавого и для Сатаны.

Но Сатана его тоже соблюдать не будет, он же знает, что он не от Бога. Он сам его и написал.

Что же скажем? Неужели от закона грех. Никак (ведь написано не убий). Но я узнал грех не иначе чем через закон: ибо я и желания иметь чужое не знал – если бы закон не говорил: «Не желай чужого».

Рим. 7.7.

 

Да что говорить, ведь абсолютно безвинного Иисуса распяли абсолютно согласно закону. (об этом подробнее позднее).

Однако вернёмся к Моисею. За что же так круто Моисей наказал своих соплеменников, конечно же, не за то, что они, скажем по пьянке, излепили себе чего-то, ну и поплясали.

И ещё вспомним – Моисей сорок лет водил своё племя. И где? По пус­тыне.

Пустыня – конечно, опять же некий символ – пустое место, скажем, где ничего нет, абсолютно пусто, нет ни одного атома и даже ни одного фотончика, но есть манна, и та небесная.

О несуществующем Боге, которого пытался вдолбить в головы своих со­племенников Моисей, сорок лет водя их по пустыне и так и не вдолбил позднее.

Так славный народ променял славу свою на то, что не помогает. А от надписей на скрижалях, полученных от Бога, осталась одна звезда, да изрядно потрёпанный моисеевский никчёмный кондуит. И тем не менее народ, хоть на мгновение почувствовавший свободу, и не столь уж многочисленный так и не удалось стереть с лица земли. И, хоть и кусочек своей славы в виде звезды, они сохранили. И в память и благодарность за это я верну им их надпись или десяти­словие, полученное от Бога их славным сыном Моисеем.

Ибо рукописи, как тому и положено, не горят, а на камне – те куда де­нутся. И народ должен узнать, какого несуществующего Бога всю свою жизнь брат мой по разуму пытался им явить. И явил многим славным сынам человече­ским.

Славе твоей, Моисей, Сиять Всегда.

 

Кто осудит Моисея? Он желал помочь своему племени. Это мы сегодня, и то задним умом, знаем, куда ведёт дорога, выстланная благими намереньями. Нужны, увы, не намеренья а знания т.н. Божьих Законов, а это, увы, не просто. Закон Божий – он от Бога и на камне. И тот, кто не грызёт этот камень, тому он не доступен.

Весь же выдуманный т.н. законотворцами всех мастей словесный понос или языческий бред – это от лукавого. Ибо Творец не помелом творил. Это в на­чале было Слово, но вам предстоит ещё узнать что было потом.

Из Моисеева жезла апостолы излепили некое распятие в виде креста. (Не следует путать с крестом, на котором был распят Иисус).

Обряд обрезания заменили на обряд крещения.

Термин Несуществующий Бог окончательно заменили на Бог Дух.

Вместо человека, созданного по образу и подобию Бога, ввели понятие Сына Бога и Детей Божьих.

И снова подняли Моисееву Веру в правление несуществующего Бога, или Бога Духа.

И так Апостолы подняли упавшее знамя Моисея – знамя Веры в правление Истины на Земле.

Так апостолы от Моисеевых заповедей снова вернулись к Науке или к Церкви Божьей.

Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.

Кол. 2.14.

 

Здесь также не следует путать с распятием Иисуса. Речь идет о том, что распяли Иисус и Пилат, или пригвоздили в два молотка ко кресту в результате суда над Иисусом. Чтобы всем одержимым, бесноватым, т.н. законникам, нико­гда бы не пришло в их дурацкую, попутанную сатаной голову, кого-либо, когда-либо судить.

Желая быть законоучителями, но не разумея ни того о чем говорят, ни того, что утверждают.

1 Тим. 1,7.

 

Ибо у человека есть право от Бога на ошибку.

Апостолы доказали, что царство Истины возможно, и более того показали, что это единственное, что от Бога, все же остальное, как минимум от лукавого, а чаще от сатаны.

Всякий, питаемый молоком, не сведущ в слове правды, потому что он как минимум младенец:

Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства на­выкам приучены к различению добра и зла.

Евр. 5,13.14.

 

Но прежде нежели младенец будет разуметь отвергать худое и изби­рать доброе, земля та, которой ты страшишься будет оставлена обо­ими царями ее.

Ис. 7.16.

 

И нам Бог открыл это через Духа, ибо Дух исследует все, даже глу­бины Божьи.

1 Кор. 2.10.

 

Именно поэтому те кто от Христа Иисуса, распяли плоть с ее стра­стями и вожделениями.

Гал. 5,24.

 

Речь, как видите, не идет вообще о Пилате, который, вообще говоря, ум­ница, ибо лучше многих понял учение Христа. И о толпе - законников, орущих по команде «голос»: «распни его, распни», речь также не идет. Нужно либо сильно повредить мозги, либо чтобы они отсутствовали изначально, чтобы ду­мать, что Истину, или Бога вообще можно было распять. Это уже квадратная глупость, или идиотизм. Распять можно только носителя Истины, впрочем, это тоже бесноватость.

Не знаю, проясню ли я свою мысль, или окончательно запутаю, но распять, к примеру, бабу Ягу, или Кащея Бессмертного, тоже нельзя. Тот, кто думает что можно – идиот. Причина невозможности распятия Кащея или Яги тривиальна – в виду полного отсутствия оных, они не существуют.

Истина и Бог это так называемые всемогущие абсолюты, и они именно по­этому не существуют. И чуть позже мы все это увидим и поймем, после соответ­ствующей подготовки.

Так как Истина и Бог Дух, или имя Господа, связаны, и связаны не просто веревкой, или цепью, а гораздо прочнее – законом Божьим. К Богу можно прийти только через Истину, в свою очередь, Бог помогает найти Истину, на то и существует т.н. молитва. И сколько бы язычники не надували щеки и не фило­софствовали, сколько бы не писали, сколько ни разглагольствовали, ни прибли­зиться, ни даже дать определения Истине они не могут.

Но самое удивительное не в этом. Меня поражает гений тех, кто жил не одну тысячу лет назад, и Они, Те, Славе которых сиять всегда, уже знали и умели делать это. И этих Детей Божьих гнали на закланье дети сучьи.

Речь в Писании, во второй строке, по сути, идет о том, что самой большой бедой для человека и человечества вообще является т.н. власть. И хоть любая власть и рядится в личину света и праведности любым способом, любая власть ведет, как и отдельного человека к гибели, так и все человечество туда же. Пра­вить может только Закон и закон, не выдуманный безумными думскими дья­ками, или изданный любым правителем от фараона до фараончика, а лишь Закон Божий.

И Вера – слово не пустое, если, конечно, под верой понимать не веру в бабу Ягу и в плебейского Бога, которого можно распять. О Вере, собственно, по­ловина Библии.

На мой взгляд, наиболее понятный подход к Вере у моего любимого апо­стола Павла.

Верой мы понимаем, что вселенная устроена словом Божьим; так что видимое возникло не из того, что явно.

Евр. 11,3.

 

Что мы и говорим – не словами, которым научила человеческая муд­рость, а словами, которым научил Дух, - толкуя духовное духовными словами.

1 Кор. 2,13.

 

Верою обитал Авраам на Земле Обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования.

Евр. 11,9.

 

 

Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; ибо он, как бы видя невидимое, был тверд.

Евр. 11,27.

 

О Вере, Духовных словах, о Несуществующем и Невидимом мы будем го­ворить подробно, но позднее. А вот о пресловутом «в начале было слово…» я, пожалуй, расскажу кое-что уже сейчас.

Сектанты иудаисты Бога не ищут, впрочем, как и все остальные сектанты, по вполне понятной причине. Зачем Его искать, иудаисты те уверены, что раньше всех остальных племен уже нашли Бога.

Наверное поэтому, да еще, видимо, и потому, что Иоанн назвал их сата­нинским сбродом, они решили в наказание, по-видимому, Иоанну, не читать этого самого Иоанна.

И как только не обзывал иудеев Моисей, как не мордовал, они и по сей день остались, увы, невменяемыми. А ведь талантливый же народ, и Бог их не обидел.

Но, увы, они даже и не догадываются, что несколько раньше других по­пали в лапы к лукавому.

Есть у иудаистов такой символ – шестиконечная звезда, цепляют они его везде, чуть ли не на хвост себе, но, увы, и понятия не имеют что это и откуда.

Часто символ этот называют звездой Давида. Не знаю, каким боком, уж можно прицепить сюда Давида, символ сей не евреи и придумали. Но дело здесь не в приоритетах и названиях.

По сути же символ сей, конечно же, не Бог, но и символ Бога в том числе. Это также символ и Детей Божьих, или сыновей, созданных по образу и подо­бию Бога.

Иудеи же, Христа за сына не признают, да и вообще никаких Детей Божьих. Символ же Детей Божьих как бы чтут.

Т.н. христиане признают и Бога и сыновей Бога, по крайней мере одного уж точно, а их символ – шестиконечная звезда, для т.н. христиан, ни какая не святыня, если не сказать больше, ибо т.н. христиане еще большие сатанисты, чем иудаисты.

Так вот, если бы сатанисты могли бы прочесть хоть маленький кусочек у Иоанна, в самом начале его благовествования:

В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.

Оно в начале было у Бога,

все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что на­чало быть.

Иоанн 1.1…3.

 

Спаси вас Бог слушать или читать комментарии т.н. философов или еван­гелистов к этому кусочку из Писания, ибо у любого нормального человека крыша поедет от этого бреда.

Мы уже говорили о клинописи, когда говорили о вечном скитальце Каине.

Так вот:

Действительно же, не прилично, в конце концов, когда целый народ лепит некий символ куда попало, не зная и не понимая, откуда он и зачем. Нормальный человек, даже не гений, конечно же подумает – не сатанисты ли какие, право СЛОВО!

Все это т.н. клинопись. Подробнее поговорим об этом, когда будем гово­рить о распятии Христа, или о том, что было распято в виде креста.

Не обошлось, правда, и без казусов, к примеру: как Земля попала на рога коровы, но об этом позднее.

Прежде чем говорить о более сложных вещах, я должен подготовить вас, ибо знаю, что мой Бог не перед каждым будет помогать мне держать дверь от­крытой.

Истинно говорю вам: есть некоторые из читающих эти строки, ко­торые еще не в коем случае не вкусят смерти, как увидят Царство Божье пришедшим в силе.

Марк 9,1.

 

Я отдаю себе отчет в том, что возможности и способности, уровень обра­зования и воспитания, и т.д. и т.п. у всех людей разный. Одним, для того чтобы понять, что написано в Библии, особых усилий не потребуется, другим придется попотеть, и многое поменять в своем мировоззрении. Ну а многие может и во­обще ничего не поймут, ну что тут скажешь. Я не думаю, что это их вина, скорее беда. Я скажу даже больше, и сегодня мало бы кто пошел за Иисусом. И причина тому тривиальнейшая, и особых мозгов-то не требует, достаточно просто здра­вого смысла. А здравый смысл любому, более менее, скажем, нормальному че­ловеку говорит, что в том мире, в котором он живет, идти за Истиной, или про­поведовать Ее – как минимум безумие. Не многие способны даже помогать тем, кто идет, это известно уже не одну тысячу лет. Бог именно поэтому, ввиду бес­полезности, ненужности, и даже вредности т.н. большинства, перетопил это большинство всемирным потопом.

Меня поддерживает тот факт, что Бог отказался, и дал даже зарок – больше не топить; и я знаю почему. И мои знания совпадают с тем, что написано в Биб­лии по этому поводу.

Ну а о том, что нужно, чтобы понять, что написано в Библии, приведу, что говорил Иисус.

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия.

Никодим говорит Ему: как может человек родиться будучи стар? не­ужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и ро­диться?

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.126 сек.