КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекции по ликбезу, прочитанные мне и моему брату 2 страница
Конечно, все сектанты мракобесы по сути. Но все же следует признать некое сдерживающее начало, которое присуще по крайней мере было исторически сектантам. Все же как не крути, а «духам злобы поднебесным» они как могли все же прикручивали хвосты, хоть и не бескорыстно. По сути сектанты правы, ну не дано думскому дьяку ни по одиночке, ни скопом, знать и устраивать добро и принимать т.н. законы, быть законотворцами. Ибо законы - они от Бога, и на камне, как на основе незыблемости, они не меняются с основ мироздания, по крайней мере, сегодня мы так считаем и так считали мои братья, ибо нет у нас никаких доказательств, к примеру, что закон Кулона, впрочем, как и любой другой, меняется со временем. Беда вся в том, что и сектанты, и думские дьяки, только слышали звон про закон Божий, но не знают где он, ибо они, вообще говоря, не понимают что означает слово Закон. А это очень важно по тривиальнейшей причине, ибо только закон может править, но закон от Бога, но не от лукавого. Даже царь был признан сектантами помазанником Божьим и издавал не законы, ибо законы от Бога, а лишь некие наставления, указания, указы и т.д. и т.п., а сегодня любой начальничек что угодно наобещает, чего угодно наголосует, каких только законов не напринимает, кого угодно наградит, кого угодно накажет и т.д. и т.п. в общем, вытворит что угодно и даже воды в бассейн вам нальет. Вернемся к Моисею, который запретил иметь своему племени царя. Моисей, который младенцем попал в семью фараона, рос и воспитывался там, прекрасно понял, что фараон не Бог, и все что с этим связано – обман. Будучи не обижен от рождения Богом, и получив великолепное образование от мудрецов фараона, Моисей понимал, что все происходящее в мире происходит по неким законам, и используют это и фараоновы слуги и мудрецы. Для того, чтобы править при помощи языческих законов, или законов от лукавого, или узаконить свое правление, ничто не может помочь, кроме обмана, что фараон – Бог. Конечно, еще до Моисея, люди с мозгами в голове размышляли над тем, как же человеку жить, ведь живет же все остальное зверье и не уничтожает себе подобных, хоть и мозгов меньше, чем у человека, ну не укусили они от дерева познания. Так родилось некоторое понятие рая, эдема, Земли обетованной. Логика Моисея, и тех, кто был до него – животный мир живет, и очевидно, живет и развивается по неким законам, да и не только животный мир, но и все остальное также, причем законы эти явно не те, что выдумывает фараон, ибо фараон несет чушь, лишь надувая щеки. Глупый же остальной животный, да и весь мир живет без всякого фараона. Вполне логично можно было бы допустить, что существует некий Бог, который издал законы, и эти законы правят или управляют всем миром, как живым, так и не живым. Вполне нормальная теория, хотя бы в качестве рабочей гипотезы. Есть, правда, одно слабое место, почему-то людьми не правит. Если людьми фараон, скажем, правит путем непосредственного общения, или через посредников, словом, или жестом и т.д. и т.п., то остальным миром управление так не ведется. Просматривался и еще один механизм – механизм т.н. веры. Очень важно было заставить поверить любым путем, ну как и сейчас, когда мы говорим о т.н. власти, что фараон это Бог. Механизм т.н. веры, и что фараон лишь с боку припеку, был проверен. Механизм работы веры в Библии описывается очень часто, ввиду важности вопроса, ибо очевидно, что при помощи т.н. веры, даже один хмырь, типа фараона, может что угодно вытворять с целым народом. У Моисея был т.н. жезл, обычная палка, ну не совсем обычная, а некоторой причудной формы. После того, как удалось внушить всему племени, что жезл этот обладает сверхъестественной магической силой, и что он, этот дрючок, совершил целую кучу чудес и подвигов, и племя поверило в это, дрюк этот стал действительно волшебным. К примеру, когда его водружали при битве, то более слабое и малочисленное Моисеево племя, побеждало гораздо более сильное и многочисленное вражеское племя. К тому времени человек, в отличие от других животных, уже познал, что он смертен. Но вера могла толкать человека даже на смерть. Но была и есть одна беда – механизм этой самой веры всегда связан с обманом, а Моисей и ему подобные всегда искали Истину. Почему вера всегда связана с ложью? Ну, во-первых, т.н. вера относится к области т.н. чувств, об этом мы поговорим позднее. А вот логика Моисея: верить можно только в то, что не существует на самом деле. Кому не понятно, попытаюсь объяснить попроще. Можно сказать, рассуждать, думать и т.д. и т.п., что я, к примеру, верю в бабу Ягу, деда Мороза, или в лешего и т.д. и т.п., но, увы, было бы явной глупостью сказать, что я верю в табуретку, или в то, что существует на самом деле. Вот отсюда и пошла речь как в Ветхом, так и в Новом завете о т.н. всемогущем несуществующем и вере в Него. Я не могу сказать, что все, о чем мы говорили до сих пор требует особых уж умственных способностей для понимания, на мой взгляд вполне достаточно обычной логики и некоторого трезвого взгляда на вещи, или, скажем, просто здравого смысла. Но не только потому Моисей возил носом свое невменяемое племя по пустому месту (пустыне), всю свою жизнь доказывая, что поклоняться и верить можно и нужно несуществующему Богу. Этот несуществующий Бог был в действительности найден. Понять это несколько сложнее, и потребует некоторой подготовки. По крайней мере, Моисею своему племени вдолбить это так и не удалось за всю свою жизнь. Десятисловие с именем Господа, увы, Моисей не сумел использовать, хоть и получил его от Бога, из-за простой беды, то ли племя было слишком тупое, то ли Моисей слишком опередил его в своем развитии. Так или иначе, Моисей был вынужден отступить, за что Бог его и наказал, не пустив в землю обетованную. Несмотря на то, что у Моисея была, правда, слабоватая отмазка. Он говорил: косноязычен я, Господи, не могу объяснить я этим баранам. В общем свою миссию Моисей выполняет не до конца, ну, скажем, на половину. Моисей в соответствии с Божьим десятисловием убирает всяческую святость и Божественность правления и управления человека человеком, т.е. фараона, царя и тому подобный обман, любую т.н. власть. И запрещает своему племени именем Господа иметь царя, доказав, что царь править не может - это горе, беда, обман, путь в никуда и т.д. и т.п. Править может только Бог, вот это Моисеево племя, ну возможно и не все, возможно и не до конца, но все же понимает. Но вот когда доходит дело до имени Господа – единственного спасителя человечества, и единственного Божества, увы, несуществующего, но которому человек, ходящий в истине, должен поклоняться, тут у всего Моисеева племени крыша начинает ехать. И все Моисеевы старания напрасны. Их хоть поубивай по одиночке, хоть всех скопом, но вынь и положь, хоть из дерьма, но существующего Бога. И Моисей вынужден пойти на подлог. Вместо двух скрижалей десятисловия, полученных им от Бога, Моисей пишет понятные для его племени правила, заветы, заповеди, ну как угодно их называют, но не законы и объявляет, что они посланы Богом, и их естественно неукоснительно необходимо выполнять. Пользуясь тем, что законы, те которые истинные законы, которые от Бога, невозможно вообще не выполнить. Об этом позднее, когда будем говорить о камне, который стал во главу угла. Итак, скрижали или камень были отвергнуты, как и при строительстве Вавилонской башни, которая строилась, как известно, не на камне, а на глине, ну и Бог ее разрушил. Немного отвлекусь. Все сектанты, читающие Писание, никак не могут понять, для чего же строилась эта пресловутая Вавилонская башня. А строилась она лишь для одного, как и написано в Писании – создать некое Имя. Увы, Моисей был не первым, чья башня развалилась. Ибо строить ее можно лишь на камне, а камень этот, хоть и получил Моисей от Бога, но увы оказался даже такому гению как Моисей, не по зубам. Но кто его осудит? Для нас он был и останется Богом. И славе его сиять всегда, ибо Он Славный Сын человечества в руках Своих держал Имя Спасителя миру, Господа братьев моих по разуму, и оно даже через несколько тысяч лет, увы, не доступно плебеям. На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей, и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе Имя, прежде нежели разсеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. Именно по этой тривиальнейшей причине Моисей объявил себя косноязычным и не смог ничего объяснить своему недоразвитому племени. И разсеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. По сему дано ему имя: Вавилон; ибо там смешал господь язык всей земли, и оттуда разсеял их Господь по всей земле. Быт. 11,1…9.
Имя, которое пытались построить строители Вавилонской башни, Имя Несуществующему, но Абсолютному и Единственному Спасителю Мира сего – и проповедовал Моисей. Именно поэтому мы и сегодня считаем, что Моисей стал первым, хоть по сути это и не совсем так, кто назвал Несуществующее как Существующее. Сама же логика, что верить можно только в несуществующее принадлежит, вообще говоря, не Моисею. Видимо поэтому, да ещё из-за тупости его соплеменников Моисей, увы, и сам построил Вавилонскую Башню. Племя Моисеево соблюдает заповеди, объявленные Моисеем Божьими, и расцветает. Затем начинается разброд. Заповеди все больше и больше не соблюдаются. Не хочу говорить, на сколько уж хороши, или плохи Моисеевы правила, тем паче, что Иисус с учениками и так их раздолбал. Прошла уж не одна тысяча лет, но, по-моему, по правилам, хоть кое-как, но, жить было можно. Но, увы, то были не законы Божьи. Большинство племени и не возражало жить по ним, но вот с соблюдением их постепенно стали возникать трудности. И племя стало мечтать о царе, который заставил бы соблюдать правила. Так и появился царь Давид, затем Соломон. И племя еще сильнее расцвело. Но затем, увы, все закончилось печально, и остатки славного племени попали снова в рабство. Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо предкнулись о камень предкновения. Как написано: вот полагаю в Сионе камень предкновения, и камень соблазна; но всякий верующий в него, не постыдится. Рим. 9,31…33.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Евр. 11,1.
Переменил ли какой народ Богов своих, хотя они и не Боги? а мой народ променял Славу свою на то, что не помогает. Иер. 2,11.
Если Давид своей властью усиливал то, что Моисей вбивал Богом, то Соломон дошел до ручки. Он окончательно похоронил Имя. То, что сделал Соломон, мы и по сей день расхлебать не можем. Хоть он и не первый, кто благими пожеланиями вымостил дорогу. Соломон Богу, причем не существующему Богу, ну ладно бы Богу солнца там, или воды, или еще какому, построил мазанку, или некую келью, или Бог знает еще что, чтобы Бог там, по-видимому, с будуна вздремнул. Скинья свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел говоривший Моисею сделать ее по образу, им виденному: Отцы наши с Иисусом, взявши ее, внесли во владение народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. Так было до дней Давида; Этот обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова. Соломон же мозгами тронулся и построил Ему дом. Но всевышний не живет в рукотворном, как и пророк говорит: Небо престол Мой и Земля подножие ног Моих; Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или где место покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все это? Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противились Духу святому, как отцы ваши так и вы. Деян. 7,44…51.
Моисеевы заповеди потеряли свою святость и на законы не тянули, ибо закон, уже несколько тысяч лет назад было известно, не может не исполниться. Соблюдение же надуманных правил требовало царя. Вера в святость царя была также утрачена. Ну и, естественно, свято место пусто не бывает, потребовалась нечистая сила, и она появилась. Т.о. все вернулось на круги своя. Так славный, уже потому что имел Моисея, народ променял славу свою на то, что не помогает. Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал с Я с ним за нечестие народа Моего, Израиля. Иер. 7,12.
И так окончательно окрепло т.н. государство и исчезла вера в правление Бога, вообще говоря, так по сути и не возникнув. Кроме Моисея в несуществующего Бога так никто и не поверил. К Славе, которую приготовил Израилю Бог, племя оказалось не готово. Конечно, если бы иудеями, или христианами, скажем, правил некий существующий Бог, то куда бы они делись, хоть они и сатанисты. Но несуществующий, хоть и всемогущий и единственный спаситель миру требовал, увы, мозгов, и, как минимум, поиска Истины. Прошла не одна тысяча лет и упавшее Моисеево знамя, а точнее жезл, подняли другие гении, наиболее известные среди них – ученики Иисуса. Фотографию половины жезла я привожу. Половину, потому что сути дела и целый не поменяет. Да и что это за штука, все равно никто пока, кроме меня не знает.
И обратился и сошёл Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон; и на той и на другой стороне написано было. Скрижали были дело Божье, и письмена на скрижалях были письмена Божьи. Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом, и бросил из рук своих скрижали, и разбил их под горою. Исх. 32. 15…18.
Что было написано Богом на скрижалях я приведу позднее. Разбив скрижали, Моисей наказал своё племя и наказал ужасно, а проступок-то был плёвый, ну излепили они себе божка, ну поплясали. И сказал он левитам: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, и пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левнины по слову Моисея. Исх. 32. 27,28.
Моисей, получивший отрицательный результат, тем не менее поставил опыт (научный эксперимент), результат которого бесценен. Не столь уж и многочисленное племя, да и получившее не совсем свободу, а всего лишь псевдосвободу (рабство под законом) ибо законы были не Божьи, тем не менее расцвело. И сегодня мы задним умом знаем, что и закончиться не могло по-другому. А иудеев и по сии поры гоняют по всему белу свету, а началось всё из-за мести а, свободы захотели! По утверждению Иисуса, в том мире, в котором живёт человек, невозможно быть свободным, а тот, кто хочет быть свободным и делает для этого некие попытки, чем больше он их делает, тем он больше и закабалён. Это довольно важный посыл для создания теории царства Божьего. Впоследствии Иисус и его ученики раздолбали всю Моисееву писанину, объявив, что т.н. законами познаётся грех, т.е. сами законы и плодят беззаконие и беззаконников. Христос говорил, что если вы только подумали о плохом – вы уже преступник. Т.н. закон же сам заставляет об этом думать: не укради, да не убей и т.д. и т.п. Да нормальному человеку в нормальном обществе и в голову-то никогда не придёт убить. Это закон от лукавого и для Сатаны. Но Сатана его тоже соблюдать не будет, он же знает, что он не от Бога. Он сам его и написал. Что же скажем? Неужели от закона грех. Никак (ведь написано не убий). Но я узнал грех не иначе чем через закон: ибо я и желания иметь чужое не знал – если бы закон не говорил: «Не желай чужого». Рим. 7.7.
Да что говорить, ведь абсолютно безвинного Иисуса распяли абсолютно согласно закону. (об этом подробнее позднее). Однако вернёмся к Моисею. За что же так круто Моисей наказал своих соплеменников, конечно же, не за то, что они, скажем по пьянке, излепили себе чего-то, ну и поплясали. И ещё вспомним – Моисей сорок лет водил своё племя. И где? По пустыне. Пустыня – конечно, опять же некий символ – пустое место, скажем, где ничего нет, абсолютно пусто, нет ни одного атома и даже ни одного фотончика, но есть манна, и та небесная. О несуществующем Боге, которого пытался вдолбить в головы своих соплеменников Моисей, сорок лет водя их по пустыне и так и не вдолбил позднее. Так славный народ променял славу свою на то, что не помогает. А от надписей на скрижалях, полученных от Бога, осталась одна звезда, да изрядно потрёпанный моисеевский никчёмный кондуит. И тем не менее народ, хоть на мгновение почувствовавший свободу, и не столь уж многочисленный так и не удалось стереть с лица земли. И, хоть и кусочек своей славы в виде звезды, они сохранили. И в память и благодарность за это я верну им их надпись или десятисловие, полученное от Бога их славным сыном Моисеем. Ибо рукописи, как тому и положено, не горят, а на камне – те куда денутся. И народ должен узнать, какого несуществующего Бога всю свою жизнь брат мой по разуму пытался им явить. И явил многим славным сынам человеческим. Славе твоей, Моисей, Сиять Всегда.
Кто осудит Моисея? Он желал помочь своему племени. Это мы сегодня, и то задним умом, знаем, куда ведёт дорога, выстланная благими намереньями. Нужны, увы, не намеренья а знания т.н. Божьих Законов, а это, увы, не просто. Закон Божий – он от Бога и на камне. И тот, кто не грызёт этот камень, тому он не доступен. Весь же выдуманный т.н. законотворцами всех мастей словесный понос или языческий бред – это от лукавого. Ибо Творец не помелом творил. Это в начале было Слово, но вам предстоит ещё узнать что было потом. Из Моисеева жезла апостолы излепили некое распятие в виде креста. (Не следует путать с крестом, на котором был распят Иисус). Обряд обрезания заменили на обряд крещения. Термин Несуществующий Бог окончательно заменили на Бог Дух. Вместо человека, созданного по образу и подобию Бога, ввели понятие Сына Бога и Детей Божьих. И снова подняли Моисееву Веру в правление несуществующего Бога, или Бога Духа. И так Апостолы подняли упавшее знамя Моисея – знамя Веры в правление Истины на Земле. Так апостолы от Моисеевых заповедей снова вернулись к Науке или к Церкви Божьей. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. Кол. 2.14.
Здесь также не следует путать с распятием Иисуса. Речь идет о том, что распяли Иисус и Пилат, или пригвоздили в два молотка ко кресту в результате суда над Иисусом. Чтобы всем одержимым, бесноватым, т.н. законникам, никогда бы не пришло в их дурацкую, попутанную сатаной голову, кого-либо, когда-либо судить. Желая быть законоучителями, но не разумея ни того о чем говорят, ни того, что утверждают. 1 Тим. 1,7.
Ибо у человека есть право от Бога на ошибку. Апостолы доказали, что царство Истины возможно, и более того показали, что это единственное, что от Бога, все же остальное, как минимум от лукавого, а чаще от сатаны. Всякий, питаемый молоком, не сведущ в слове правды, потому что он как минимум младенец: Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыкам приучены к различению добра и зла. Евр. 5,13.14.
Но прежде нежели младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься будет оставлена обоими царями ее. Ис. 7.16.
И нам Бог открыл это через Духа, ибо Дух исследует все, даже глубины Божьи. 1 Кор. 2.10.
Именно поэтому те кто от Христа Иисуса, распяли плоть с ее страстями и вожделениями. Гал. 5,24.
Речь, как видите, не идет вообще о Пилате, который, вообще говоря, умница, ибо лучше многих понял учение Христа. И о толпе - законников, орущих по команде «голос»: «распни его, распни», речь также не идет. Нужно либо сильно повредить мозги, либо чтобы они отсутствовали изначально, чтобы думать, что Истину, или Бога вообще можно было распять. Это уже квадратная глупость, или идиотизм. Распять можно только носителя Истины, впрочем, это тоже бесноватость. Не знаю, проясню ли я свою мысль, или окончательно запутаю, но распять, к примеру, бабу Ягу, или Кащея Бессмертного, тоже нельзя. Тот, кто думает что можно – идиот. Причина невозможности распятия Кащея или Яги тривиальна – в виду полного отсутствия оных, они не существуют. Истина и Бог это так называемые всемогущие абсолюты, и они именно поэтому не существуют. И чуть позже мы все это увидим и поймем, после соответствующей подготовки. Так как Истина и Бог Дух, или имя Господа, связаны, и связаны не просто веревкой, или цепью, а гораздо прочнее – законом Божьим. К Богу можно прийти только через Истину, в свою очередь, Бог помогает найти Истину, на то и существует т.н. молитва. И сколько бы язычники не надували щеки и не философствовали, сколько бы не писали, сколько ни разглагольствовали, ни приблизиться, ни даже дать определения Истине они не могут. Но самое удивительное не в этом. Меня поражает гений тех, кто жил не одну тысячу лет назад, и Они, Те, Славе которых сиять всегда, уже знали и умели делать это. И этих Детей Божьих гнали на закланье дети сучьи. Речь в Писании, во второй строке, по сути, идет о том, что самой большой бедой для человека и человечества вообще является т.н. власть. И хоть любая власть и рядится в личину света и праведности любым способом, любая власть ведет, как и отдельного человека к гибели, так и все человечество туда же. Править может только Закон и закон, не выдуманный безумными думскими дьяками, или изданный любым правителем от фараона до фараончика, а лишь Закон Божий. И Вера – слово не пустое, если, конечно, под верой понимать не веру в бабу Ягу и в плебейского Бога, которого можно распять. О Вере, собственно, половина Библии. На мой взгляд, наиболее понятный подход к Вере у моего любимого апостола Павла. Верой мы понимаем, что вселенная устроена словом Божьим; так что видимое возникло не из того, что явно. Евр. 11,3.
Что мы и говорим – не словами, которым научила человеческая мудрость, а словами, которым научил Дух, - толкуя духовное духовными словами. 1 Кор. 2,13.
Верою обитал Авраам на Земле Обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования. Евр. 11,9.
Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; ибо он, как бы видя невидимое, был тверд. Евр. 11,27.
О Вере, Духовных словах, о Несуществующем и Невидимом мы будем говорить подробно, но позднее. А вот о пресловутом «в начале было слово…» я, пожалуй, расскажу кое-что уже сейчас. Сектанты иудаисты Бога не ищут, впрочем, как и все остальные сектанты, по вполне понятной причине. Зачем Его искать, иудаисты те уверены, что раньше всех остальных племен уже нашли Бога. Наверное поэтому, да еще, видимо, и потому, что Иоанн назвал их сатанинским сбродом, они решили в наказание, по-видимому, Иоанну, не читать этого самого Иоанна. И как только не обзывал иудеев Моисей, как не мордовал, они и по сей день остались, увы, невменяемыми. А ведь талантливый же народ, и Бог их не обидел. Но, увы, они даже и не догадываются, что несколько раньше других попали в лапы к лукавому. Есть у иудаистов такой символ – шестиконечная звезда, цепляют они его везде, чуть ли не на хвост себе, но, увы, и понятия не имеют что это и откуда. Часто символ этот называют звездой Давида. Не знаю, каким боком, уж можно прицепить сюда Давида, символ сей не евреи и придумали. Но дело здесь не в приоритетах и названиях. По сути же символ сей, конечно же, не Бог, но и символ Бога в том числе. Это также символ и Детей Божьих, или сыновей, созданных по образу и подобию Бога. Иудеи же, Христа за сына не признают, да и вообще никаких Детей Божьих. Символ же Детей Божьих как бы чтут. Т.н. христиане признают и Бога и сыновей Бога, по крайней мере одного уж точно, а их символ – шестиконечная звезда, для т.н. христиан, ни какая не святыня, если не сказать больше, ибо т.н. христиане еще большие сатанисты, чем иудаисты. Так вот, если бы сатанисты могли бы прочесть хоть маленький кусочек у Иоанна, в самом начале его благовествования: В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. Оно в начале было у Бога, все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. Иоанн 1.1…3.
Спаси вас Бог слушать или читать комментарии т.н. философов или евангелистов к этому кусочку из Писания, ибо у любого нормального человека крыша поедет от этого бреда. Мы уже говорили о клинописи, когда говорили о вечном скитальце Каине. Так вот: Действительно же, не прилично, в конце концов, когда целый народ лепит некий символ куда попало, не зная и не понимая, откуда он и зачем. Нормальный человек, даже не гений, конечно же подумает – не сатанисты ли какие, право СЛОВО! Все это т.н. клинопись. Подробнее поговорим об этом, когда будем говорить о распятии Христа, или о том, что было распято в виде креста. Не обошлось, правда, и без казусов, к примеру: как Земля попала на рога коровы, но об этом позднее. Прежде чем говорить о более сложных вещах, я должен подготовить вас, ибо знаю, что мой Бог не перед каждым будет помогать мне держать дверь открытой. Истинно говорю вам: есть некоторые из читающих эти строки, которые еще не в коем случае не вкусят смерти, как увидят Царство Божье пришедшим в силе. Марк 9,1.
Я отдаю себе отчет в том, что возможности и способности, уровень образования и воспитания, и т.д. и т.п. у всех людей разный. Одним, для того чтобы понять, что написано в Библии, особых усилий не потребуется, другим придется попотеть, и многое поменять в своем мировоззрении. Ну а многие может и вообще ничего не поймут, ну что тут скажешь. Я не думаю, что это их вина, скорее беда. Я скажу даже больше, и сегодня мало бы кто пошел за Иисусом. И причина тому тривиальнейшая, и особых мозгов-то не требует, достаточно просто здравого смысла. А здравый смысл любому, более менее, скажем, нормальному человеку говорит, что в том мире, в котором он живет, идти за Истиной, или проповедовать Ее – как минимум безумие. Не многие способны даже помогать тем, кто идет, это известно уже не одну тысячу лет. Бог именно поэтому, ввиду бесполезности, ненужности, и даже вредности т.н. большинства, перетопил это большинство всемирным потопом. Меня поддерживает тот факт, что Бог отказался, и дал даже зарок – больше не топить; и я знаю почему. И мои знания совпадают с тем, что написано в Библии по этому поводу. Ну а о том, что нужно, чтобы понять, что написано в Библии, приведу, что говорил Иисус. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божье.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |