Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иоанн 18. 28…19. 22. 2 страница




Мы говорили о роботе, но если бы мы говорили о думающей машине, то ситуация бы несколько поменялась, но не столь принципиально. О думающей машине или об алгоритме её работы мы также поговорим позднее. Я лишь пока хочу сказать, что думские дьяки выдумывают своими толоконными лбами не за­коны, а некие правила, в основной массе своей бесполезные и, конечно, не пра­вильные и вредные. В общем, как говорили мои братья, языческий бред. Они строят Вавилонскую башню, об этом подробнее позже.

Так вот робот – идеальный раб, ибо для него даже бред думских дьяков – это закон, и он лишён права на ошибку.

Вот ещё одна трактовка, на мой взгляд самая важная и она прямая.

Предположим, мы до сегодняшнего дня что-то знали. Ну, скажем, что земля плоская как блин, но кто-то доказал, что она круглая (сфера). Мы должны всё своё мировоззрение ревизировать и поменять всё что приводило и что выте­кало из того, что мы считали что земля плоская. Ибо кто кем побеждён – тот тому и раб. И это обязательно. Т. е. мы должны как-бы рождаться каждый раз заново, увы, но другого пути просто нет, как сказал Иисус.

Если же так не поступать, то земля не только останется на рогах коровы, но окажется на рогах у сатаны. Как она попала на рога коровы я уже обещал рас­сказать и помню, но расскажу позднее.

Вернёмся к Иисусу, который проповедовал не платить налоги. При этом заметим, история о Каине и Авеле закончилась Божьим судом и наказанием Каина самым большим, какое только можно придумать наказанием – это вечное проклятие и наказание самим себя своей собственной памятью об убиенном брате. Это очевидно любому нормальному человеку. Но даже здесь обычный за­урядный язычник на плагиате умудрился прославиться, не стану называть фами­лию.

Вот что более интересно, что первое преступление началось с того, что Авелю и Каину нужно было что-то из своего отдать, причём не кому-либо, а Господу.

Прямое рабство, вообще говоря, было мало распространено, как и сейчас, раб - это головная боль.

А вот вторая форма рабства, более хитрая и эффективная, быстро нашла себя и стала из века в век совершенствоваться, и совершенствуется поныне. Смысл её очевиден и прост, как всё гениальное. Раб не нужен. Нужны плоды труда раба.

Одно племя вылезало из пещеры (век был каменный), отхаживало дуби­нами другое, отбирало все блага и всё. Но быстро поняло, что так не выгодно, в следующий раз брать будет нечего. Поэтому племя, скажем, правящее (рабовла­дельцы) отхаживало дубинами и, заметьте, издавало не закон, оно было умнее нынешних правителей, оно издавало приказ, указ, распоряжение, правило и т.д. и т.п. чтобы племя покорённых рабов платило некоторую умеренную дань и их за это даже охраняли и оберегали. Возможно даже и в бассейн воды нальют. Удобно даже вообще существовать и жить совместно. Можно оба вида рабства использовать одновременно.

Иисус и проповедует своим ученикам, что платить налоги, подати или дань нельзя. Нельзя не только платить или брать, а даже желать чужое, даже же­лание чужого – это преступление.

Если читатель думает, что т.н. христиане это проповедуют, то это ошибка, они не только это не проповедуют, а и сами давно уловлены сатаной. Где мытьём, а где катаньем, собирают мзду или т.н. добровольные пожертвова­ния, причем эти паразиты ещё и прикрываются именем Господа.

Вот ещё одна сцена из Библии: вопрос – разве цари берут подати со своих деток. Ответ – нет. Значит у царей есть сыны, а есть и пасынки. Значит он, царь – сын сучий, а не Божий ибо у Бога все дети и Бог подачек не берёт.

Дать определение человеку сегодня мы ещё не можем. Но вот чем отли­чается человек от других животных – это сказать возможно, да и по сути триви­ально.

Про душу, которая есть у людей, и нет у животных – это всё языческий безграмотный бред сектантов, которые и Писания - то не читали.

И сказал Бог да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.

И сотворил Бог рыб больших всякую душу животных пресмыкаю­щихся, которых произвела вода по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.

Быт 1. 20,21.

 

И сказал Бог да произведёт земля душу живую по роду её, скотов и га­дов, и зверей земных по роду их. И стало так.

А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмы­кающему по земле, в котором душа живая, дал я всю зелень травную в пищу. И стало так.

Быт 1. 30.

 

Животный мир ни в чём не уступает человеку, а чаще всего и превосхо­дит. Единственное, в чём человек превосходит остальных животных, это в спо­собности обучаться. И, соответственно, в познании устройства или законов Божьего мира.

Человек, оторванный от человечьего стада в раннем возрасте и не полу­чивший знаний, накопленных его племенем, вырастает в никчёмную, ни к чему не пригодную тварь. Поэтому определение человека может быть следующим: это некое животное, которое знает все законы устройства Божьего мира, откры­тые Детьми Божьими, и способен внести и свою лепту в сиё Богоугодное дело.

Облекитесь в нового человека, обновляющегося к полному знанию со­гласно образу Того, Кто сотворил Его.

Кол. 3. 10.

 

Поэтому Писание говорит:

Взойди на высоту, Он увёл в плен пленённых и дал дары людям. А возшедший, что означает, как не то, что Он и не сходил прежде в пре­исподние части земли? Сошедший – Он и Взошедший превыше всех не­бес, чтобы познать всё.

Эфес. 4,7…10.

 

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающи­мися всяким ветром учения, по лукавству людей, по хитрому искус­ству обольщения.

Эфес. 4. 14.

 

А тому, кто может сделать в безмерном изобилии больше всего, о чём мы просим или помышляем, согласно силе, действующей в нас, - Ему

Слава в Церкви и в Христе Иисусе во все поколения во веки веков. Аминь.

Эфес. 3. 20.

 

Сейчас мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю как самого себя.

Кор. 13. 12.

 

Ибо мы отчасти знаем, и от части пророчествуем; когда же наста­нет совершенное, тогда то, что отчасти прекратится.

Кор. 13. 10.

 

Дети ваши, о которых вы говорили, что они

достанутся в добычу врагам, и сыновья ваши, которые не знают нынче ни добра ни зла, они войдут туда, им дам её, и они овладеют ею.

Втор. 1. 39.

 

Поговорим немного о том, что незнание законов не освобождает от от­ветственности. Мы уже говорили, что большинство тех, кто водит автомобиль, не знает его устройства и тех законов, по которым он, этот автомобиль, и дви­жется. Конечно, многие думают, что знают, ибо каждый видел что-то, что-то слышал, ну и что-то знает. Но все Божьи законы устройства и работы автомо­биля практически не знает никто. Я скажу даже больше, даже те, кто регулирует, чинит и т. д. и т. п. авто также не знают всех законов.

Поэтому подобной полуграмотной массе водителей пишут другие полу­грамотные, но уже обличённые лукавым властью, некие правила движения. Но, поскольку, это правила и их, естественно, можно нарушать, нужен надсмотрщик, вернее целая куча, или туча, или тьма бездельников при деле.

Этим примером я хочу сказать, что тот, кто не знает закона Ома, не имеет права совать вилку в розетку. Ему пытаются это право дать, да и он, конечно же, желает это право иметь задарма, не потрудившись понять, что это за закон такой. Этот дебил кричит, воет и требует своих человечьих прав. Он, вообще говоря, не виновен, он просто больной. Но не может человек, живущий в современном мире, считаться человеком, если он не знает про закон Ома. Да и само племя не может считать себя человечьим, если в нём большинство таких. И абсолютно бесполезно писать некие правила и т. д. и т. п., всё это создаёт некоторую иллю­зию, что вот одни дебилы напишут получше, а другие будут исполнять. Да не было этого и никогда не будет, и умница, гений Моисей это несколько тысяч лет назад показал. Ибо строить нужно на камне, «который отвергли строители».

Известна и народная мудрость – дуракам закон не писан, поэтому им пишут некие правила, но толку, конечно, от них никакого, ибо пишут эти пра­вила подобные тем, кому они пишут. В Библии процесс этот описан просто – лу­кавый кусает сам себя то ли за хвост, то ли за задницу.

И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ея; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Быт 3. 15.

 

Прошу только отметить, что речь не идёт об обычной жене и о спермато­зоидах, речь идёт о т.н. прообразе жены – Церкви – Невесты. Об этом подробнее позднее. Это прообраз Церкви Божьей Науки.

Кому всё это не понятно, ну, бывает, как говорится, приведу пример ещё более простой, ну проще некуда.

Предположим на балконе или лоджии десятого этажа сидит нечто (я пишу «нечто» потому, что по моим понятиям это нечто человеком не является). Это к Дарвину.

Так вот это «нечто» бросает увесистые булыжники на головы ходящих внизу. Могут ли запретить т.н. законы, которые издают т.н. законотворцы, этому дебилу бросать булыжники на головы своих соплеменников?

Предположим, т.н. законотворцы придумали (сотворили) некий закон, категорически запрещающий дебилам бросать увесистые булыжники на головы проходящих. Проверили сий учёнейший закон учёнейшие юристы на соответст­вие жупелу и проголосовали за него квалифицированнейшим большинством ум­неющих думских дьяков. Ознакомили через средства массовой дезинформации дебила со своим законом (не дебил читать подобную муть не станет). Ну и что, после этого дебил перестанет бросать булыжники с балкона? По моим понятиям только дебил может думать, что перестанет.

Только знание закона всемирного тяготения, законов Ньютона, имение хоть какого-то понятия о прочностных характеристиках черепной коробки, только знание этих законов устройства Божьего мира может удерживать от бро­ска каменюки в черепушку. И угроза того наказания которым Бог наказал Каина при этом. Ибо страшнее не бывает по простеющей, тривиальнейшей причине – да Бог не послал.

Так вот незнание законов всемирного тяготения, законов сына божьего Ньютона и всех прочих Божьих законов не освобождает от ответственности. Так говорили мои старшие братья по разуму. Ну а попутанные лукавым и сатаной у них это содрали пока Бог вздремнул и притулили к своим бесовским.

Выдуманные Моисеем законы, несмотря даже на то, что всё племя ве­рило в то, что они Божьи, не действовали и действовать не могли и не могут, причина ведь тривиальнейшая – законы эти от лукавого, и чтобы хоть как-то их исполнять и соблюдать требуется, увы, нечистая или сатанинская сила т.н. госу­дарства (духов злобы поднебесных).

Моисей именем Господа, точнее на основе камня или даже двух камен­ных скрижалей с десятисловием, полученных от Бога, запретил иметь царя, т.е. государство.

Можно бесконечное число раз повторять Моисеевский эксперимент, что и пытается делать человечество, причём каждое поколение думает, что оно ум­нее и, конечно же, наизобретает мудреющих законов, а расчудесное государство или мудреющий царь всё вобьёт, ну и прихвостни сектанты помогут.

Ну если уже этот эксперимент проводился, повторялся бесконечное число раз, давайте повторим ещё разочек.

Итак, мудреющие думские дьяки приняли мудреющий закон, не проти­воречащий жупелу, скажем, биться лбом об пол простолюдинам три раза в день по 15-20 минут. Для сектантов нужно, чтобы т.н. их синод или что там у них по­добное признал, заявил, что это закон Божий, ну скажем, так Бог велел покло­нятся ему. Можно быть спокойными за сектантов, те друг за другом проследят. А вот для неверующих отщепенцев придётся приставить по менту, создав специ­альное подразделение ментов-левитов.

По моим понятиям и по понятиям братьев моих старших по разуму – это идиотизм.

Разумнейшие законы мудреющих думских дьяков, запрещающие дебилу бросать булыжники на головы прохожих, законами не являются, а в силу этого обстоятельства не могут запретить дебилу бросать булыжники (они не Божьи). Для их исполнения требуется надсмотрщик или бдительный мент на балконе, внимательно следящий за дебилом.

Следует отметить также, что несмотря на всю бдительность и, конечно же, ответственность обличённого государством мента, абсолютной гарантии всё же не существует.

Однако существует большая вероятность, что с выше указанного балкона полетит уже не один увесистый кирпич, а два, ибо нет никакой гарантии, что ин­теллект охранника выше интеллекта нашего подопытного. К тому же возможно бесконечно большое (хочу особо подчеркнуть - бесконечно) количество т.н. жизненных ситуаций, которые не только не уменьшают количество кирпичей в полёте, но и увеличивают оное. Любой язычник с его не очень развитой фанта­зией легко может всё описать. Ну, к примеру, мент с дебилом подружились, или наоборот, выпили, похмелились, или наоборот, недопили, перепили, помири­лись, влюбились, фаза луны была не та и т.д. и т.п.

В общем законы мудреющих думских дьяков не будут поспевать за всеми перепетиями жизни, причина простая, хоть, конечно, не вызывает сомне­ния, что думские дьяки мудры, да и простят они мне, всё же как не крути и не натягивай – они не Боги. С учётом мифа об Ахилле и черепахе, который в на­стоящее время искажён, и я должен ему вернуть его настоящий смысл, и прин­ципа неопределённости Гейзенберга, вся предыдущая и будущая деятельность высокочтимых думских дьяков – просто сущая чушь, или языческий бред, или словесный понос. К моему величайшему сожалению – это сказал, увы, не я, а мои старшие братья по разуму. Я в этом славном ряду, увы, последний и я лишь подтвердил, как свидетель истины от Начала.

Осмелюсь посоветовать столь учёнейшим мужьям-законотворцам рав­ным Богу (думским дьякам) всё же узнать, что такое Закон.

Ещё осмелюсь порекомендовать, о достопочтимые, узнать разницу ме­жду законами Божьими и законами от лукавого. Я уж как-нибудь поднатужусь и попытаюсь вдолбить вам в ваши умнеющие законотворческие головы, что озна­чает учёнейшее слово, которое было от начала – профанация.

Чтобы вы знали, как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение Истины.

1 Тим. 3.15.

 

и чтобы никто и никогда не смог ни сказать, ни даже подумать:

Не сделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом этот, над которым наречено имя Моё.

Иер. 7. 11.

 

Имя, как и обещал, назову и всё объясню позднее.

Ибо слово наше Да так Да, а Нет так Нет. Ибо мы поклоняемся и говорим всегда о том о чём знаем. И Мы знаем что Мы от Бога.

Ибо не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим.

Евр. 2. 5.

 

Человек, вкусивший от дерева познания, стремится познать устройство Божьего мира, т.е. по каким законам действует все. В то же время и сам он дей­ствует по законам Божьим; вспомните, создан по образу и подобию Божьему, т.е. как и Все.

Знание законов Божьих при этом дополнительный стимул к развитию, блага, преимущества перед другим животным миром. Чем больше познаешь, тем больше, естественно, преимуществ. Конечная цель – познать все. Ответствен­ность при этом также растет вплоть до Божьей.

Человек и животные живут, или, скажем, действуют по законам Божьим. При этом не имеет значения, что животные о них не знают, а человек знает. От этого самим законам ни холодно, ни жарко, они от этого не меняются и на знающего законы и незнающего действуют одинаково (они от Бога).

Хочу особо подчеркнуть, что действуют только законы Божьи и никакие другие, по тривиальнейшей причине – других не бывает, опять же по тривиаль­нейшей причине, потому что Бог не послал.

Скажем, придумали думские дьяки животным некий закон. Можно и более конкретно. Скажем простеющий – собаке по команде «сидеть» - сидеть. Думские дьяки все проделали в соответствии с жупелом, и всем остальным бредом, напе­чатали в средствах массовой информации и были столь любезны, что дали со­баке прочесть.

Незнание законов не освобождает от ответственности.

Можно дальше говорить, что собака видит, но читать не умеет. Далее -слышит, но не понимает речи.

Собака вообще не понимает, и нет никакой возможности ей вдолбить сей мудрейший закон.

Но для собаки (в отличие от множества других животных) можно создать иллюзию исполнения этого закона. Хоть это и, в общем-то, очевидно, более под­робно об этом мы говорить будем позднее, когда будем говорить о т.н. чувствах, или о т.н. красоте, искусстве и т.н. культуре, духовных и о каких-то еще ценно­стях и прочем.

Проще всего иллюзию исполнения думского закона создать в человеке, или в более, скажем, развитых животных.

Но есть и более очевидный и эффективный пример демонстрации дум­ского фокуса или иллюзии – это робот или компьютер.

Все знают, или по крайней мере слышали, или догадываются, что компью­тер понимает и реагирует лишь на электрический ток или импульсы напряжения, никаких, конечно, слов он не понимает, но иллюзия полная, что он ваши слова понимает и исполняет все, что прикажете. И если механизм действия человека, или другого животного изучен не вполне, т.е. мы не можем сказать, что мы знаем, как действует собака, то уж о компьютере или, извините, о том как он действует, нам известно все.

По моим понятиям, по понятиям Иисуса и всех детей Божьих, Моисеевы т.н. законы или заповеди законами Божьими не являются. Все, что понаписывал Моисей и вытворяют государевы мудреющие дьяки, законами не является и по­этому это, в крайнем случае, лишь благие пожелания.

Весь этот навыдувыманный бред от лукавого, и при помощи сатанизма фараонов может быть создана иллюзия исполнения.

Конечно, это не означает что если написано: «не убий» и мы понимаем, что это не закон, то нужно убивать. Т.е. на профанацию таким образом реагиро­вать, конечно, нельзя, на нее вообще нельзя реагировать.

Даже такие вещи, которые язычники затаскали до дыр, набили головы многим до оскомины: красота или духовные ценности, или переходящие ценно­сти, культура, да многое еще, к моему большому сожалению, увы, профанация, хоть во многих случаях и приятная. Тут опять же мы касаемся области т.н. чувств. Об этом позднее. Ибо фраза: на вкус и цвет товарищей нет – увы, не та­кой уж и языческий бред.

А, скажем, т.н. спор между физиками и лириками возможен в единствен­ном случае – если физики с большого будуна. Спор же между физикой и лири­кой невозможен ни в каком случае, как невозможен спор между астрономией и астрологией – это было известно еще с дохристосовских времен.

К примеру Исайя о твари, или блуднице, или Вавилоне:

Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят на­блюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе.

Вот они как солома; не избавили души своей от пламени; не оста­лось угла, чтобы погреться, ни огня, чтобы посидеть перед ним.

Таким стали для тебя те, с которыми вела торговлю от юности твоей. Каждый побрел в свою сторону; никто не спасает тебя.

Ис. 47,13…15.

 

Я понимаю, что Исайя гений, Бог вечно живой, но прошли уже тысячеле­тия, а на земле тысячи астрологов и прочих хренологов, а большинство не могу сказать людей, язык не поворачивается, ввиду костноязычности моей, что-то там наковыривают во всей этой хренологии.

Вся эта демократия и плюрализм не более, чем шабаш мракобесов. И по­бедить все это может только Царство Божье – Наука.

И я позволю себе дать совет моим любимым физикам, ибо мои знания не уступают знаниям каждого из вас, хоть чинами, наградами, должностями, зва­ниями и прочей мурой я не унижен, занять более активную позицию в борьбе с мракобесием.

Во многие времена и во многих народах существовала и легенда, и быль о честном воре. А народ ведь обладает здравым смыслом.

Во мне лично честный вор вызывает уважение по многим причинам, вот, скажем, основные:

За всё готов отвечать один, зная при этом что его ждёт. Умён, талантлив и работоспособен даже в экстремальных условиях, и никогда, несмотря ни на что, не заберёт из слабых рук старухи матери последнюю краюху хлеба, скорее сам издохнет, в отличие, к примеру., от сектантов или т. н. законников, которые отберут и последнее, даже глазом не моргнув и даже не заметив. Одним для бога надо, другим закон велит.

И вот чтобы сказал честный вор, ибо умом многих из них Бог не обделил, скажем, в последнем слове, а последнего слова, это знают все, кто читал Писа­ние, кто не читал пусть прочтёт, даже сам сатана не лишён и скажет его, т. к. оно будет предоставлено Богом, как и написано, и будет даже он на моей стороне на необходимый тому срок. Так вот что скажет брат мой по разуму: да, Господи, я знаю, что брать чужое нельзя, я даже знаю, что и желать нельзя. Но я-то беру и я желаю не потому ли, что меня склоняют законники с мозгами твоих овец, не знающие что такое Закон, или т. н. зомбированные лукавым духовники, не знающие что такое Дух. И ещё, Господи! Да, я знаю что такое брать, знаю что такое желать, но не знаю что такое чужое. Не твоя ли рука сделала Всё. И если Всё твоё, то что же мне ни есть, ни пить нельзя?

Вот история с Иисусом, но я, заранее извиняюсь, немного её переделаю:

Иду я по пустыне как Моисей, один одинёшенек. И жажда замучила меня. Вижу маленький источник, весь осыпанный золотом и бриллиантами, но мне на них плевать, я пить хочу.

Перед глазами моими вдруг столб, на столбе бирка с надписью, прибитая жупелом-конституцией: частная собственность. И поставлен, как тому и поло­жено, вертухай, то ли воду от меня охраняющий, то ли меня от воды. И кто мне скажет, что мне делать? Только брат мой честный вор. И вот его слова: ну что, Бог то Бог, но и сам не будь плох. Не забывай, брат, по чьему образу и подобию ты сделан. Всё остальное, кто бы что ни тулил, всё от лукавого, это говорю я – свидетель Истины от Начала.

И негоже мне, созданному по образу и подобию, взявши в руки меч, и в усталости и немощи моей, захотев пить, отрубить руку свою, ибо я знаю, что мне рубить. Но при этом необходимо знать, что означает слово знаю, ибо знания мо­гут быть как от Бога, так и от лукавого. При этом необходимо также знать, что человек имеет право на ошибку и право это у него от Бога. Это я впоследствии также докажу.

Тема законодательства проходит через всю Библию вообще. Истоком яв­ляется понятие о добре и зле. Понятия же эти начались с того момента, когда че­ловек, вкусивший от дерева познания, понял, что он смертен. На том и закончи­лась его райская жизнь.

Когда «святые отцы» судили Жанну Д’Арк (история известная, повторять не буду) основой обвинения было, что Жанна не Бог и не может отличить, где добро и где зло. На эту тему существует масса всяческих философствований от анекдотов и притч до «серьёзнейших» трактатов.

Общеизвестна девочка у пацифистов, которая хотела напоить котёночка молочком и утопила его в молочке…

В общем, благими намерениями устлана дорога в ад.

Суть вопроса состоит в том, что независимо от того, детерминирован или недетерминирован мир (об этом позднее), мы, в любом случае, не знаем, чем се­годняшнее событие отзовётся в будущем. К примеру, вы спасли маленького Фю­рера от утопления. Благо ли сделали вы? Может лучше было бы вместе с ним утопиться?

Или ещё известный сюжет – встал не с той ноги. Проснулся, встал не на ту ногу, наступил кошке на хвост, кошка от ужаса и …. В общем, началась ми­ровая война.

О детерминизме, принципе неопределённости Гейзенберга и о высказы­вании великого Максвелла: Истинная логика нашего мира – это подсчёт вероят­ности, более подробно позднее. А пока вернёмся к Жанне.

Позднее сектанты признали, что переборщили с Жанной. В общем, мо­лоли всякий бред. Жанна, в действительности была сожжена, абсолютно по за­кону. И ни один т.н. юрист не смог бы её оправдать. По закону был распят и аб­солютно безвинный Иисус. И даже ему – Богу нечего было возразить, Пилат был абсолютно чист перед законом. Об этом мы также поговорим позднее.

В Библии же было доказано, что править может только закон, но закон, не выдуманный всяким сбродом от фараона до думского дьячка, а Закон Божий. И с т.н. демократией (зауряднейшей профанацией) ничего общего не имеет.

Замена или подмена царя на что-либо другое, все это лукавство и обман.

Так говорит Господь:

проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своей опорой, и которого сердце удаляется от Господа.

Иер. 17,5.

 

Мне кажется, что когда т.н. христиане читают подобные строки, им лукавый глаза заплющивает.

Править могут только законы Божьи, но никак не фараончик, какбы он при этом не назывался и в какую бы личину не рядился.

Ибо ничто в мире не происходит по воле человека, будь он даже фараон, все происходит только по воле Божьей, у человека есть лишь возможность вы­бора, а фараон создает лишь иллюзию правления, через иллюзию чувств чело­века.

Вот наступают дни, говорит Господь,- и возставлю Давиду От­расль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и бу­дет производить суд и правду на земле.

Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот – имя Его, которым будут называть Его: Господь – оправдание наше!

Иер. 23.5.6.

 

Царство может быть только Божье, а фараоново, президентское или пар­ламентское - это от лукавого или от сатаны (о чувственном восприятии мира, или почему весь мир лежит в лукавом - позднее).

Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:

Где родившийся Царь Иудейский?

Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклонится Ему.

Матф. 2,1.2.

 

Почему-то все, кто читает Писание, не обращают внимание на то, что вол­хвы (мудрецы) правящего т.н. царя в упор не видят. И еще сам же правящий на­столько держится за место, что готов на что угодно.

Ирод послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.

Матв. 2.16.

 

Вот такой помазанничек Божий, сына Бога хотел убить.

В банде легче выжить, да и блага задарма поиметь. А в узаконенной жупелом к примеру банде, дак ханурикам вообще рай.

 

И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззаконие, и хотя искушают Бога, но остаются целы.

Малахия 3.15.

 

Царя хотят только поганцы, волки и шакалы, а львы, медведи, тигры и дети Божьи в гробу видели любого царя, каким бы елеем ни была помазана его задница.

Может чья-либо особо умная голова и может себе представить, что царь Ирод или любой другой (поставьте любую кличку вместо Ирод), правит детьми Божьими, к примеру Иисусом. По моим понятиям о подобном идиотизме даже говорить уже идиотизм.

Для поганцев же лизнуть задницу любому царьку – первейшее дело, за одно и подмазать.

Править может только Бог, а точнее Имя Божье, которое на камне, кото­рый отвергли строители, все остальное словесный понос или языческий бред от лукавого.

Задача все это объяснить, вдолбить в мозги Дарвинского человека стоит еще с домоисеевских времен и я последний в этом славном ряду.

И я, свидетель истины от начала, говорю соплеменникам, что Закон Божий не может не исполниться, ибо он от Бога и только это и есть закон, все остальное языческий бред от лукавого, какого бы ранга помазанник хренов их ни издал.

Умственно отсталым, непонимающим и не хотящим понимать законы уст­ройства Божьего мира пишут правила. Но правила, хоть и понятны даже идио­там, есть правила и даже самые лучшие из них – от лукавого. Ибо любой при­ближенный закон – абсолютно не верен, или скорее небо и земля приидут, чем хоть одна черта из закона пропадёт, или благими пожеланиями (правилами) вы­стлана, увы, дорога в ад.

Камень этот, именем Господа, ввиду Его всемогущества, кто только не ис­кал, но увы. Беда вся в том, что найти и прочесть – это ещё даже не полдела. Нужны мозги, чтобы воспользоваться камнем и тогда действительно ваши воз­можности могут вырасти до Божьих. Но, повторяю, нужны мозги, без мозгов – это обычная каменюка, в этом весь и фокус. Вспомните, Моисей держал в руках этот камень и сорок лет, то ли камнем по носу, то ли носами по камню елозил всё своё тупоголовое племя, но, увы, племя с дерева так и не слезло. С досады и в бессилии Моисей разбил камень, посланный ему Богом. И дело здесь, опять-таки, в том, что камень этот в руках Божьих, а точнее в руках детей Божьих – вещь всесильная, или сила его пропорциональна интеллекту, в руках же гамад­рилов – камень этот годится разве что колоть орехи или огреть соседа по бестол­ковке. Таким образом камень запрятан очень надёжно, впрочем как и всё, за что только не брались Боги живые.

В этом и для меня трудность, мне не хочется повторить эксперимент Мои­сея, пощёлкав скрижалями перед носами соплеменников без толку. Важно, чтобы хоть кто-нибудь, хоть что-нибудь понял. У меня нет надежды на т.н. большинство, это было бы черезчур, но на многих я уповаю и надеюсь. Ну а ма­лая закваска, как говорили братья мои, заквасит и всё тесто. Моя задача доказать тем, кто способен понять, что ничто, никакие духовные, общечеловеческие, не­переходящие и ещё бог знает какие ценности не в состоянии помочь человеку, вкусившему от дерева познания, и как ни прекрасны, возможно, все т.н. произ­ведения т.н. искусства, все они, увы, от лукавого. Только познание, и познание только Истины – единственный путь, указанный Богом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.106 сек.