КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кор. 3, 6
Когда речь идёт о крещении, то имеется в виду тайна, в которую посвящали: «чтобы не сделался пустым крест Христов». Обрезанных, но не посвященных много и крещённый только я один и последний. Почему только я? Да потому что только я посвящён в таинство обряда. Почему последний? Да потому, что если я открою тайну, то она перестанет быть тайной и таинство обряда исчезнет. Всех же т.н. христиан никто ни в какую тайну не посвящал и, если их и крестили, то черти в купели. P.s. Умом я конечно Иоанна с Павлом и Иисусом понимаю, что даже на развитие науки (церкви Божьей) нельзя брать средства (налоги, подати и т.д. и т.п.) насильно, но я бы брал положенную десятину, как говорится, душой мне ближе Моисей. Со времён, когда Моисей доказал, что правление царя – это сатанизм и путь тупиковый, править может только закон, прошла не одна тысяча лет. Скажем так, пока это дошло только до цивилизованной части общества. Беда была собственно в одном и беда очень простая, законов-то не было, а требовались Божьи. Чего только человечество не перепробовало, чтобы найти форму общественного существования. Поиски велись тысячелетиями. Всё было бесполезно до тех пор, пока лучшие умы человеческие, живые, существующие телесно Боги не явили миру Церковь Божью Науку, у истоков которой стоял Моисей и те, кто был до него. Они откопали снова камень, который отвергли строители, который и по сии поры стоит во главе угла, склеили те скрижали, которые в гневе и отчаянии разбил Моисей. Воскресили несуществующего Моисеевого Бога, Бога Духа. Поставили большой жирный крест Христов на т.н. законы, заповеди и пр. и пр. выдуманный языческий бред, к которому руку приложил в том числе и Моисей. Разработали и предложили миру Научную теорию пришествия Царства Божьего на Землю. На царе (на правлении, на государстве и т.п. мути) Сын Божий Иисус совместно с умницей законником, великолепно разобравшемся в теории Иисуса Пилатом, также поставили отныне и навек жирный крест. И вместо Моисеевского запрета царя теперь, отныне и навек, в назидание всему неразумному человечеству был распят живой Бог. И за что же? Да за одно только упоминание о царе. От Каифы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху. Пилат вышел к ним и сказал: в чём вы обвиняете Человека Этого: Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, - Да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрёт. Тогда Пилат опять вошёл в преторию, и презвал Иисуса и сказал Ему: Ты царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе обо Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Моё не от мира этого: если бы от мира этого было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда. Пилат сказал Ему: итак, Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь; Я на то родился и на то пришёл в Мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает голоса Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, вновь вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нём. Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник. Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его И воины, сплетши венец из тёрна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу. И говорили: радуйся Царь Иудейский! И били Его по ланитам. Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: вот Человек! Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорил им: возьмите Его и распните, ибо я не нахожу в Нём вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал себя Сыном Божьим. Пилат, услышав это, больше убоялся. И опять вошёл в преторию, и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал Ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал ему: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; поэтому более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царём, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Каменный помост, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхой, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: вот, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; Там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |