КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объяснение сотрудника
ОПИСАНИЕ НАРУШЕНИЯ Смотри на мир собственными глазами, будь тем, кто ты действительно есть, занимайся своим делом и загребай удовольствие полной ложкой!!!
Дисциплинарная политика: Это философия решения проблем конструктивным, справедливым и положительным способом. В нашем ресторнае отсутствует система штафов сотрудников, за исключением случаев, когда сотрудники сознательно наносят ресторану материальный ущерб. В течении рабочего дня или, находясь в помещении компании вне рабочее время, все сотрудники должны соблюдать дисциплинарные правила. Их нарушение влияет на нашу работу и имидж ресторана в глазах наших гостей. При нарушении правил компании, сотрудникам “выдаются”, так называемые желтые карточки. Тем самым, мы предупреждаем персонал о том, что они действуют вне рамок, установленных в наших ресторанах.
Каждый сотрудник нашей компании может получить не более 4-х желтых карт в течении 180 календарных дней. Другими словами, мы можем простить сотрудника за нарушения правил внктреннего распорядка и стандартов максимум 4 раз в течение 180 дней, пятый раз будет последним и приведет к прекращению трудовых отношений. Что происходит, если сотрудник получил:
1-ю карту: администратор, который зафиксировал нарушение, обязан письменно оформить лист прощения, в котором точно указывается дата, время, а также подробно описывается нарушение. В этом бланке сотрудник оставляет объяснения, по какой причине произошло это нарушение. А так же фиксируется выводы и рекомендации на будущее и проводится разъяснительная беседа.
ЛИСТ ПРОЩЕНИЯ за нарушение внутренних стандартов ресторана "Трубадур" Кому (Ф.И.О сотрудника)______________________________________________ Должность__________________________________________________________ (описание должно быть конкретным и объективным) Дата__________________ Время_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Администратор(Ф.И.О)_________________________Подпись_______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________ Уважаемый(ая)________________________________________________________________ Настоящим уведомляю Вас,что,в связи с описанным выше,на Вас накладывается дисциплинарное взыскание.Общее число взысканий,включая настоящее,за последние 180 календарных дней составляет: 1 2 3 4 5 Выводы/рекомендации на будущее__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-ю карту: - оформляется аналогично первой карте. С сотрудником проводится разъяснительная беседа.
3-ю карту: - оформляется анологично 1,2-oq картам. С сотрудником проводят серьезный разговор, составляют план действий для исправления поведения или ошибок, четко информирует сотрудника, что не исправление поведения может повлечь за собой увольнение.
4-ю карту: - оформляется анологично 1,2 и 3-й картам. Сотруднику сообщается о его опасном положении, что это его последний шанс. Следующее нарушение будет последним.
5-ую карту=увольнение. При получении 5й карты с сотрудником прекращаются все трудовые отношения за систематическое нарушение стандартов и правил внутреннего распорядка компании.
Однако, есть случаи, когда с сотрудником разрываются трудовые отношения без предупреждений, т.е. сотруднику выдается «красная карточка» Ниже перечислены случаи, за которые сотрудник может получить предупреждение, а за которые-немедленное увольнение.
Желтая карта 1. Опоздание на смену, шифт-митинг более чем на 2-е минуты. 2. Систематическое (более двух раз) нарушение стандартов: -приготовления еды или напитков; -обслуживания; -санитарных норм; -техники безопасности; 3. Не предоставление фискального чека и сдачи гостям. 4. Беготня, крики и выяснение отношений в зале. 5. Жевательная резинка на смене. 6. Использование, а также хранение при себе во время смены, мобильного телефона на рабочем месте. 7. Занятие «посторонними» делами на рабочем месте (газеты, книги, кроссворды...). 8. Еда и питье на рабочем месте. 9. Курение в не отведенном для этого месте. 10. За «поддержку» горизонтальных поверхностей на рабочем месте. 11. Покидание рабочего места без разрешения менеджера. 12. Держание рук в карманах, либо скрещенными на груди на рабочем месте 13. Отсутствие на генеральной уборке – 2 желтые карты. Красная карта 1. Употребление алкоголя или наркотиков на рабочем месте, либо присутствие на рабочем месте в состоянии алкогольного/ наркотического опьянения 2. Воровство(все типы)–у гостя,у ресторана,у сотрудников. 3. Прогул–отсутствие на рабочем месте более 3х часов без уважительной причины. 4. Несоблюдение субординации; 5. Отказ от выполнения разовых поручений менеджера; 6. Негативные высказывания по поводу сотрудников,ресторана,гостей. 7. Драки (с сотрудниками,гостями). 8. Явное хамство и грубость по отношению к гостю. 9. Умышленное нанесение материального ущерба компании; 10. Обман.
Правила внутреннего распорядка:
В нашем ресторане существует утвержденный внутренний распорядок, необходимый для обеспечения дисциплины в коллективе, поддержания стандартов, а также бесперебойной работы ресторана.
Прибытие на работу.
Приход на работу сотрудников осуществляется через служебный вход ресторана. В наших ресторанах мы не штрафуем людей за опоздания, но всячески пропагандируем пунктуальность и своевременный приход на работу. Мы рекомендуем нашим сотрудникам приходить на работу заранее, за 15 мин. до начала смены, указанной в расписании. Если ты пришел на 15 мин. Раньше, значит пришел вовремя; пришел вовремя-опоздал; опоздания-не допускаются. Сотрудник тогда считается прибывшим вовремя на смену, когда он находится в униформе на своем рабочем месте и отметил свой приход у дежурного менеджера. Переодеваются сотрудники в униформу в раздевалке, все личные вещи сотрудников хранятся в персональных железных ящиках. Находиться в служебных помещениях без униформы, за исключением момента прибытия на работу и ухода с работы, нельзя. Рабочая униформа: боендированная ковта с рукавом и фартук, коричневого цвета или футболка-поло, темные брюки, балетки с закрытым носом и капроновым носком; бейдж с именем и должностью, 2 ручки, блакнот Если сотрудник опаздывает, он должен предупредить администратора о своей задержке по тел.66-38-38, но, несмотря на то, что сотрудник предупредил администратора, у него фиксируется нарушение правил внутреннего распорядка. Опоздание на смену более чем на 2 ми. Являются нарушением правил внутреннего распорядка Если сотрудник опаздывает, но не смог найти себе замену и предупредить администратора, то в данном случае правила внутреннего распорядка не нарушаются.
Утренняя пятиминутка:
Перед началом каждой смены в нашем ресторане проводятся 15-ти минутные собрания, на которых обсуждается информация, касающаяся работы смены, новости, стоп-лист и прочая актуальная информация. УП начинается в 10:35 и проходит в зале. К этому моменту ресторан полностью должен быть готов к началу работы. На УП присутствуют все сотрудники зала и бара и один представитель с кухни. ВП(вечерняя пятиминутка) для сотрудников начинается в 16:15 и проходит в баре. В пятницу и в субботу возможны дополнительные пятиминутки. На УП сотрудники должны быть на 100% в униформе и готовы к работе.
Отсутствие(либо опоздание более, чем на 2 мин.) сотрудника на УП в 100% униформе является нарушением правил внутреннего распорядка.
Нахождение на рабочем месте В течение рабочего дня все сотрудники ресторана должны соблюдать правила нахождения на рабочем месте. Их нарушение влияет на нашу работу и имидж ресторана в глазах его гостей, сотрудников и владельцев. Правила определяют стандарты допустимого поведения на рабочем месте, ожидаемого от сотрудников, а также обозначают последствия их нарушения. При нарушении стандартов допустимого поведения, факт дисциплинарного нарушения при этом будет зафиксирован (согласно дисциплинарной политике в компании) Находяст на рабочем месте, сотрудник обязан: 1. Соблюдать стандарты обслуживания, приготовления еды и напитков; 2. Соблюдать стандарты униформы и внешнего вида; 3. Соблюдать санитарные нормы, технику безопасности; 4. Уметь давать консультации гостям относительно состава блюд, способа их приготовления, производителях; 5. Поддерживать чистоту в ресторане; 6. Отвечать на телефонные звонки; 7. Предоставлять гостям расчет по первому требованию в течение 2х минут; 8. Обязательно приносить фискальный чек и сдачу каждому столу; 9. Не бегать, не кричать, не прыгать и не выяснять отношения в гостевой зоне; 10. Не жевать жевательную резинку; 11. Не разговаривать по мобильному телефону (оставлять их в ящиках, либо у дежурного менеджера; 12. Не есть и не пить на рабочем месте; 13. Не курить; 14. Не сидеть на рабочем месте; 15. Не облакачиваться на горизонтальные и вертикальные поверхности; 16. Не стоять спиной ко входу и к гостям; 17. Не заниматься посторонними делами во время смены (чтение газет, журналов, разгадывание кроссвордов и пр.) 18. Держать руки в карманах брюк или сложеными на груди; 19. Нельзя покидать рабочее место без разрешения менеджера и старшего смены; 20. Нельзя пользоваться гостевым туалетом; 21. Не разглашать финансовые показатели ресторана в присутствии гостей.
Перерывы.
В течение дня у сотрудника есть перерыв на обед (20 мин) и перекуры по 5 мин. на каждые2 часа работы. Сотрудник не может покинуть свое рабочее место без разрешения администратора и в часы максимальной загруженности ресторана. Для того, чтобы уйти на перерыв, на убедиться в том, что на вашей позиции все столы чистые, все блюда вынесены, напитки приготовлены, есть человек, который будет отвечать за вашу позицию во время вашего отсутствия, а также старший смены рарешили вам покинуть зал. Во время перерыва можно пользоваться моб.телефоном в личных целях. Пользоваться служебным телефоном в личных целях без разрешения администратора нельзя. Уход сотрудника на перерыв без разрешения администратора (либо старшего смены) является нарушением правил внутреннего распорядка.
Уход с рабочего места
По окончании смены, указанной в расписании, сотрудники покидают свои рабочие места. Перед тем, как уйти со смены, сотруднику необходимо рассчитать все свои столы (либо передать их коллегам). После чего необходимо выполнить обязанности по окончанию смены, либо обязанности по передаче смены. Убедившись в том, что весь объем работы выполнен, столы рассчитаны (либопереданы другому официанту и гости предупреждены о замене официанта), сотруднику необходимо отметить уход у администратора и только после этого покинуть рабочее место для переодевания. Если сотрудник нарушает данный порядок ухода с рабочего места, к нему применяется дисциплинарная политика. Финальное выполнение обязанностей всех департаментов контролирует администратор. Выход сотрудника из ресторана осуществляется через СЛУЖЕБНЫЙ вход.
Невыход на работу, замены.
Если сотрудник знает, что он не сможет вовремя выйти на смену по уважительной причине (повестка в суд, больничный лист и т.д.) ему необходимо сообщить непосредственному руководителю о своей предпологаемой задержке за 24 часа. При отсутсвии у сотрудника оправдательного документа будет зафиксирован факт дисциплинарного нарушения. Если сотрудник знает, что не сможет выйти на работу (без предоставления оправдательного документа), он должен найти себе замену из числа сотрудников своего депортамента и сообщить о замене администратора. Он, в свою очередь, обязан произвести замену в расписании и зафиксировать данное изменение своей визой
Без подписи администратора замена недействительна Если сотрудник, давший согласие на замену, не выходит на работу, дисциплинарное нарушение фиксируется у него. Отпуск: В нашем ресторане существует установленная процедура ухода в отпуск. Сотрудник, отработавший полгода в компании, в графике отпусков, который висит на доске информации в служебном коридоре, оставляет предварительные пожелания по датам, за 2 недели до фактической даты ухода в отпуск, сотруднику необходимо написать заявление по установленному образцу и передать его менеджеру. В свою очередь, менеджер подтверждает выход сотрудника в очередной оплачиваемый отпусук личной подписью. Без подписи менеджера заявление в отдел кадров не передается.
Увольнение: Если сотрудник по собственному желанию решает прекратить трудовые отношения с нашей компанией, то ему нужно предупредить об этом менеджера департамента (не менее, чем за 2 недели) и написать заявление установленного образца. По окончании последнего рабочего дня, сотрудник получает обходной лист. Без всех подписей в обходном листе, сотрудник не сможет получить заработную плату и трудовую книжку.
Кадровая политика и карьерный рост:
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |