Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как правильно встречать и приветствовать наших гостей




На начальном этапе обучения Вы часто будете исполнять роль Хостесса-человека, который встречает и провожает гостей. Для этого Вам необходимо знать, как грамотно встречать, рассаживать и подавать меню гостям.

Правильно поприветствовать Гостей, когда они входят в ресторан, это ваш первый шаг в

   
 
 
 
После того, как Вы поприветствовали Гостя, выясните его предпочтения, где бы ему хотелось присесть: за баром, столик у окна, для курящих/некурящих, ближе к телевизору, уютный тихий уголок и т.д. Для шумной компании возможно сдвинуть столы или посадить их в стороне от других посетителей; парочку влюбленных - на столик для двоих в уютном уголке; деловых людей - в более тихое место, удобное для переговоров; гостя с ноут-буком посадить ближе к розетке; мам с детьми - в некурящий зал. Чем больше вы сможете узнать у гостя информации, тем лучшее место Вы сможете ему предложить.

 


Гостю будет комфортно и удобно. А при таких условиях положительное впечатление от визита у гостя может сформироваться автоматически.

Однако, помимо предпочтений гостя, при рассаживании важно учесть еще два момента - это возможности зала и загруженность позиции каждого конкретного официанта. Если одному официанту одновременно посадить несколько столов, то он физически не сможет предоставить гостям качественный сервис. Кто-то из гостей будет ждать своего заказа гораздо дольше всех остальных, поэтому старайтесь рассаживать гостей по всем позициям равномерно. Также вы должны понимать, что невозможно рассадить 50 человек в баре, в котором 35 посадочных мест.

Помните о том, что предоставляя 4х...6ти - местный стол двум гостям, Вы теряете возможность заработать денег!

Есть еще ряд пунктов, которые прямо или косвенно могут улучшить/ухудшить это впечатление. Одним из таких пунктов является меню. Меню - это визитная карточка заведения. Оно всегда должно быть презентабельного вида, с актуальной информацией, ценами. Наше меню напечатано на бумаге, поэтому срок службы его недолог. После вечеринок и ночных смен, оно теряет свой внешний вид. Помните - нельзя использовать в работе грязное, рваное меню или меню с устаревшей информацией! Убедитесь в этом, прежде, чем предложить гостю меню.

Предлагая меню гостям, помогите ему. Разверните барную карту и укажите, где какие разделы, на каком развороте он сможет найти безалкогольные напитки/чай/кофе. Расскажите также обо всех специальных предложениях/ акциях, проходящих на данный момент в вашем баре, обо всех ограничениях, таких как: продажа алкоголя с 21 года, оплата заказов в баре в пятницу и субботу с 18:00 только за наличные и т.д. После того, как Вы озвучили всю обязательную информацию, скажите гостю, как зовут их официанта (если он не рядом или занят в данную минуту) и предупредите гостей, что он подойдет к ним через несколько минут. За это время гости смогут ознакомиться с меню, выбрать напитки/еду.

Если гости готовы сразу сделать заказ - не теряйтесь. Просто запишите заказ, указав номер стола и время приема заказа, и передайте записку официанту, работающему на этой позиции

 

Прочитал___________________________________________________

Прослушал_________________________________________________

1. Домашнее задание: Выучить стандарты, закуски, салаты, супы.

Подпись стажера______________________________________________________


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.