КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Построение диаграмм статической(ДСО) и динамической остойчивости(ДДО)
Прочность судна Местная прочность проверяется по величине удельной нагрузки на палубу в каждом грузовом помещении. Удельная нагрузка на палубу: q = hгр / μ, где hгр – высота штабеля груза в грузовом помещении; μ – удельный погрузочный объем груза. Если грузовое помещение заполнено полностью, то высота груза в нем hгр равна высоте помещения hтр. 1-ый отсек: qв = 3,3 / 1,3 = 2,54 т/м²; qср = 3 / 1,3 = 2,31 т/м²; qн = 3 / 1,3 = 2,31 т/м²; 2-ой отсек: qв = 3,3 / 2,7 = 1,22 т/м²; qср = 3 / 2,7 = 1,11 т/м²; qн = 3 / 2,7 = 1,11 т/м²; 3-й отсек: qв = 3,3 / 1,3 = 2,54 т/м²; qср = 3 / 1,3 = 2,31 т/м²; qн = 3 / 1,3 = 2,31 т/м²; 4-ый отсек: qв = 3,3 / 2,7 = 1,22 т/м²; qср = 3 / 2,7 = 1,11 т/м²; qн = 3 / 2,7 = 1,11 т/м²; Рассчитанная удельная нагрузка в каждом помещении сравнивается с допустимой нагрузкой.
Откуда следует, что местная прочность в каждом помещении обеспечена. Общая продольная прочность корпуса судна проверяется по Диаграмме контроля общей прочности, для этого рассчитывается величина расчетного момента от сил дедвейта относительно плоскости мидель-шпангоута, которая определяется как половина суммы моментов масс, составляющих дедвейт: МDW = ∑(Pi · |xi|) / 2; На отход: МDW = (745 + 52147 + 63763 + 2674) / 2 = 59664; На приход: МDW =(476 + 17321 + 63763 + 2674) / 2 = 42117; Общая продольная прочность для обоих случаев нагрузки обеспечена.
Расчет плеч ДСО «на отход» производится по значениям плечо остойчивости формы, выбираемым из таблицы «Плечи остойчивости формы». В заголовке таблицы приведена формула расчета: lст = lф - Zg · sinθ, где θ – угол крена. Плечи ДСО «на приход» снимаются с «Универсальной диаграммы статических плеч». Плечи ДДО рассчитываются только «на отход», по формуле: lд10i = lд10(i-l) + (lcт10(i-l) + lст10i) · 5 / 57,3, где i = 1; 2; … n – значение углов крена, для которых рассчитываются плечи диаграммы; lд0 = lcт0 = 0. lд10 = lд10(1-1) + (lcт10(1-1) + lст10) · 5 / 57,3 = 0,101 · 5 / 57,3 = 0,009, lд20 = lд10(2-l) + (lcт10(2-l) + lст20) · 5 / 57,3 = 0,009 + (0,101 + 0,287) · 5 / 57,3 = 0,043, lд30 = lд10(3-l) + (lcт10(3-l) + lст30) · 5 / 57,3 = 0,043 + (0,287 + 0,635) · 5 / 57,3 = 0,123, lд40 = lд10(4-l) + (lcт10(4-l) + lст40) · 5 / 57,3 = 0,123 + (0,635+ 0,836) · 5 / 57,3 = 0,251, lд50 = lд10(5-l) + (lcт10(5-l) + lст50) · 5 / 57,3 = 0,251 + (0,836 + 0,721) · 5 / 57,3 = 0,386, lд60 = lд10(6-l) + (lcт10(6-l) + lст60) · 5 / 57,3 = 0,386 + (0,721 + 0,379) · 5 / 57,3 = 0,482, lд69 = lд60 + 0,5 lcт60 · 9 / 57,3 = 0,482 + 0,5 · 0,379 · 9 / 57,3 = 0,512.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |