Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонт сборочных единиц и деталей системы смазки двигателя




Ремонт сборочных единиц и деталей системы охлаждения.

Ремонт сборочных единиц и деталей ходовой части.

Ремонт погона башни.

Ремонт корпуса и башни.

При ремонте корпуса и башни выполняются работы:

· заварка трещин и пробоин, приварка бонок, подварка кронштейнов, правка и ремонт резьбовых отверстий;

· правка, подгонка и заварка откидных щитков, надгусеничных полок;

· правка и ремонт ящиков возимого ЗИП;

· зачистка корпуса, башни и их деталей после ремонта и грунтовка поврежденных мест;

· ремонт люка механика-водителя;

· замена резиновых прокладок и уплотнений корпуса.

При ремонте погона башни выполняются работы:

· разборка погона башни;

· чистка, дефектация деталей,

· комплектовка,

· подгонка и смаз­ка деталей;

· сборка погона башни.

Ремонт ходовой части машины заключается в разборке сбо­рочных единиц, замене дефектных деталей и сборке. Гусеницы не разбираются, в них меняются лишь отдельные дефектные траки и другие детали. Гидравлические амортизаторы обычно при ремонте заменяются новыми. Если нет новых гидравличес­ких амортизаторов, то ремонтируют старые. Отдельные детали ходовой части ремонтируют согласно тех­ническим условиям на дефектацию и ремонт основных сбороч­ных единиц и деталей при среднем ремонте машины.

При ремонте сборочных единиц и деталей системы охлажде­ния выполняются работы:

· промывка и дефектация водяного радиатора;

· правка и пайка секций водяного радиатора, арматуры и трубопроводов;

· опрессовка водяного радиатора;

· ремонт подогревателя;

· ремонт редуктора подогревателя.

Водяные радиаторы промывать горячей водой (70—80°С) или 5% раствором едкого натра (технического) до полного уда­ления грязи. После промывки раствором едкого натра водяные радиаторы необходимо промыть горячей водой. Для удаления накипи травить внутреннюю поверхность 8—10% раствором со­ляной кислоты в течение 5—10 мин с последующей нейтрали­зацией 15—20% раствором углекислой соды и промывкой го­рячей водой до полного удаления следов соды.

При пайке секций водяного радиатора общее количество заглушенных трубок допускается не более 25. После ремонта во­дяной радиатор испытать на герметичность воздухом или во­дой, подогретой до 60—80°С, под давлением 3 кгс/см2 в течение 5 мин. Течь воды или выход воздуха при этом не допускается

При ремонте сборочных единиц и деталей системы смазки двигателя выполняются работы:

· промывка и дефектация масляного бака, радиаторов, арма­туры и трубопроводов;

· правка, пайка и ремонт масляного бака, масляных радиа­торов, фильтров и трубопроводов;

· опрессовка масляного бака.

Масляные баки и радиаторы промывать горячим маслом при температуре 70—80°С. При пайке секций масляного радиа­тора общее количество заглушённых трубок допускается не бо­лее 10.

После ремонта масляный бак испытать на герметичность воздухом под давлением 0,35 кгс/см2 в течение 5 мин.

При испытании бак обстукивать со всех сторон, не оставляя вмятин. Выход воздуха при этом не допускается. Масляный радиатор испытать воздухом под давлением 8 кгс/см2 в тече­ние 5 мин. Выход воздуха при этом не допускается.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1934; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.