КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ремонт сборочных единиц и деталей системы смазки двигателя
Ремонт сборочных единиц и деталей системы охлаждения. Ремонт сборочных единиц и деталей ходовой части. Ремонт погона башни. Ремонт корпуса и башни. При ремонте корпуса и башни выполняются работы: · заварка трещин и пробоин, приварка бонок, подварка кронштейнов, правка и ремонт резьбовых отверстий; · правка, подгонка и заварка откидных щитков, надгусеничных полок; · правка и ремонт ящиков возимого ЗИП; · зачистка корпуса, башни и их деталей после ремонта и грунтовка поврежденных мест; · ремонт люка механика-водителя; · замена резиновых прокладок и уплотнений корпуса. При ремонте погона башни выполняются работы: · разборка погона башни; · чистка, дефектация деталей, · комплектовка, · подгонка и смазка деталей; · сборка погона башни. Ремонт ходовой части машины заключается в разборке сборочных единиц, замене дефектных деталей и сборке. Гусеницы не разбираются, в них меняются лишь отдельные дефектные траки и другие детали. Гидравлические амортизаторы обычно при ремонте заменяются новыми. Если нет новых гидравлических амортизаторов, то ремонтируют старые. Отдельные детали ходовой части ремонтируют согласно техническим условиям на дефектацию и ремонт основных сборочных единиц и деталей при среднем ремонте машины. При ремонте сборочных единиц и деталей системы охлаждения выполняются работы: · промывка и дефектация водяного радиатора; · правка и пайка секций водяного радиатора, арматуры и трубопроводов; · опрессовка водяного радиатора; · ремонт подогревателя; · ремонт редуктора подогревателя. Водяные радиаторы промывать горячей водой (70—80°С) или 5% раствором едкого натра (технического) до полного удаления грязи. После промывки раствором едкого натра водяные радиаторы необходимо промыть горячей водой. Для удаления накипи травить внутреннюю поверхность 8—10% раствором соляной кислоты в течение 5—10 мин с последующей нейтрализацией 15—20% раствором углекислой соды и промывкой горячей водой до полного удаления следов соды. При пайке секций водяного радиатора общее количество заглушенных трубок допускается не более 25. После ремонта водяной радиатор испытать на герметичность воздухом или водой, подогретой до 60—80°С, под давлением 3 кгс/см2 в течение 5 мин. Течь воды или выход воздуха при этом не допускается При ремонте сборочных единиц и деталей системы смазки двигателя выполняются работы: · промывка и дефектация масляного бака, радиаторов, арматуры и трубопроводов; · правка, пайка и ремонт масляного бака, масляных радиаторов, фильтров и трубопроводов; · опрессовка масляного бака. Масляные баки и радиаторы промывать горячим маслом при температуре 70—80°С. При пайке секций масляного радиатора общее количество заглушённых трубок допускается не более 10. После ремонта масляный бак испытать на герметичность воздухом под давлением 0,35 кгс/см2 в течение 5 мин. При испытании бак обстукивать со всех сторон, не оставляя вмятин. Выход воздуха при этом не допускается. Масляный радиатор испытать воздухом под давлением 8 кгс/см2 в течение 5 мин. Выход воздуха при этом не допускается.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |