Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замена правой тормозной ленты




Регулировка приводов управления силовой передачи

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА УСТАНОВКУ И РЕГУЛИРОВКУ ПРИВОДОВ УПРАВЛЕНИЯ:

а) длина резьбовых концов тяг, ввернутых в регулировочные муфты, проу­шины и обоймы шарниров, должна быть не менее 1,5 диаметра нарезной части;

б) тяги должны свободно перемещаться, а все шарнирные соединения свободно поворачиваться без заеданий и заклинивания; задевание тяг и шарниров за окружающие детали не допускается;

в) уплотнения чехлов на тягах и валике перегородки силовой установки не должны препятствовать свободному перемещению тяг; при установке чехлов 13 уплотнений выдерживать размер 80—90 мм при нейтральном положении тяг 14, 15 и 16 коробки передач; при установке чехлов 7 уплотнений выдерживать размер 55—70 мм при нейтральном положении руля и выключенной замедленной передаче; при установке чехлов 6 уплотнений выдерживать размер 35—53 мм при нейтральном положении руля и выключенной замедленной передаче;

г) концы чехлов 7 и 13, а у чехла 6 один конец обмотать уплотнительной лентой в один слой, затем обмотать проволокой в четыре—шесть витков;

д) после отпускания выжатых педалей руля (при не включенной замедленной передаче) и рычагов управления они должны возвращаться пружинами в исходное положение; для обеспечения этого требования допускается подтяжка возвратных пружин педалей тормоза и главного фрикциона;

е) при начальном положении рычага 8 золотника выключения главного фрикциона длину тяги 6 отрегулировать так, чтобы рычаг 2 находился в вертикальном положении, отклонение от вертикали допускается ± 1°, после че­го завернуть контргайки 7;

ж) при начальном положении рычага 5 золотника тормоза длину тяги 4 от­регулировать так, чтобы рычаг 1 находился по углом α=12—18° к вертикали или выдерживался размер В=16—22 мм, после чего завернуть контргайку 3.

 

Тормозную ленту (правую или левую) заменять при следующих неисправ­ностях:

· толщина тормозных накладок менее 7 мм;

· трещины на тормозной ленте.

ИНСТРУМЕНТ: ключи гаечные 10, 17 и 27-мм; ключ торцовый 17-мм; отверт­ка; плоскогубцы; бородок; молоток; спецломик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ПРАВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ:

а) все шарнирные соединения должны свободно проворачиваться без заеданий и заклиниваний;

б) перекос лент на барабанах в свободном и затянутом состояниях не более 3 мм;

в) свисание лент с барабанов в свободном и затянутом состояниях не более 3 мм;

г) в затянутом состоянии тормозные ленты должны плотно охватывать барабан; допускаются местные зазоры не более 0,3 мм;

д) после регулировки тормозная лента должна иметь зазор по всей окруж­ности 1—2 мм; для обеспечения этого зазора необходимо гайку 16 за­тянуть до отказа, а затем отпустить на восемь оборотов; допускаются местные зазоры не более 0,3 мм, а в точках Г, Д— не более 3 мм;

е) палец 27 устанавливать головкой в сторону оси ведущего вала коробки передач;

ж) после окончательной регулировки гайки 21 должны быть надежно затянуты;

з) после окончательной установки пружин 17 и 22 зазор между средними вит­ками должен быть не более 1 мм при отпущенном тормозе;

 

 

 

 

1, 3, 17, 22—пружины: 2, 8, 9, 27—пальцы;4, 12, 23—болты; 5—упор; 6—крышка; 7, 19, 30—винты; 10—рычаг; 11—бустер; 13, 15, 28—кронштейны; 14—верхняя тормозная лента;16—регулировочная ганка; 18, 20—регулировочные винты; 21—ганка; 24, 32—пластинчатые пружины;25—траверса; 26—серьга; 29—нижняя тормозная лента; 31—скоба; Г, Д —точки замера зазора.

Рисунок 2.27. - Установка тормозной ленты.

 

2.6 Электрооборудование, контрольно – измерительные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.